Уродство какое-то сделали. Хотя и в прежнем кузове тоже стремно смотрелась и снаружи и внутри. Такое ощущение, что у тойоты шеф-дизайнером какой-то цыган работает.
какая целевая аудитория у Камри, такой и шеф-дизайнер :-D
есть и у Тойоты очень красивые машины, даже из свежих. Классики роскошного вида вообще полно.
Блаблабла новый дизайн, блаблабла новые колеса, блаблабла дисплей побольше, блаблабла на 20 процентов дороже...
Блаблабла заплатите маркетологам зарплату, они честно старались в пятый раз продать одно и то же.
реальный вброс аффтар писал укуренный парами ? сам то понял что наплел ?
Левитация, радикальное преображение, локомотив продаж в США, лапти, заостренный руль - дальше даже и перечислять не буду - ей богу мнение что ты из "тех".
Ценник конский - вместо металла фальш-пласт, любая терка
стоит бабла нехилого, автоматики фулл-фарш (япошка же), краш проходит неплохо - для понта в городе пойдет ... Это языком автора.
Теперь кто на неё обратит внимание - когда немец идет в такую цену ? Хотя и собирается все на заводах великой России. за 2,8 ляма возьму джип (неушатанный) и шанс
быть живым при столкновении.
Ну и насчет рынка США впервую очередь ВСЕГДА БЫЛИ и БУДУТ америкосы - форды и шевроле, за ними доджики, а уж потом идут япошки.
так что статья вброс японского УГ без подписи на правах рекламы ...
Тестируйте ВЕСТУ :ultra: , как и завещал ВВП
Все описания автомобилей этими журналистами одинаковые. Все рассказы по шаблону, читал и думал что Авторевью какое то смотрю, как прямая линия с Президентом)))) все слова и фразы одинаковые и предсказуемый. Читать такие статьи просто не интересно
Никогда не понимал людей, покупающих подобные машины, предназначенные для перевозки толстожопого босса на заднем сиденье. Это как сам у себя за бесплатно шофером работаешь и возишь пустоту. :-D
Никогда не понимал людей, покупающих подобные машины, предназначенные для перевозки толстожопого босса на заднем сиденье. Это как сам у себя за бесплатно шофером работаешь и возишь пустоту.