Пассажиры жалуются на то, что им не дали рискнуть жизнью и полететь на неисправном самолёте.
По поводу задержек. Все в Воздушном кодексе и Правилах оказания услуг прописано. Что положено - требуй! Если не дают - фиксируй как факт и судись потом. Заодно и моральный вред дополнительно сдернешь
с них. А все, что не положено - нечего этого требовать и выстанывать на новостных сайтах.
Непонятно, что вообще хочет?
Покушать за счёт компании (как и положено) дали.
О каком приеме претензий по телефону она рассуждает? Такой формы (устная по телефону) законодательство не
предусматривает.
Или ей надо, чтобы в каждом аэропорту у авиакомпании стоял запасной самолёт? Так это надо было не жадничать, а лететь дорогими авиакомпаниями (Эмиратами или Люфтнанзой) у которых бюджет выше, самолётов (и соответственно логистики по их нередвиденной замене) больше, ну и
ценник естественно повыше.
А то опять, "заплатили за галерку, а а места и отношения хотим как в вип-ложе"...
Представитель туроператора сказал, что самолет сломался и за нами летит другой из Москвы, но из Москвы лететь два часа, а мы ждем уже гораздо дольше.
По словам Екатерины, пассажирам предоставили горячее питание.
Из Москвы запасной летит 2 часа, расскажите кто нибудь этой
Екатерине что запасной самолет это не значит что на фоксе стоит Айрбас с командой Чип и Дейл готовый спасать их в любую минуту. Пока заправят, пока жрачку сгрузят пока Кэп обходной соберет, пока там колеса начернят и т п. Лучше подождать и прилететь чем не прилететь
36/0 |
| Поделиться:
Re: «День отпуска потерян»: екатеринбуржцам на 5 ч...
Обязаны были не просто предоставить горячее питание, но и бесплатное проживание в том же соседнем Анжело.
Всё это описано в полётных правилах.
Надеюсь, пассажиры не окажутся терпилами и напишут претензии к горе-авиаторам на возмещение морального ущерба.
Ну, или откажутся, и
окажутся терпилами.
6/8 |
| Поделиться:
Re: «День отпуска потерян»: екатеринбуржцам на 5 ч...
Цитата: От пользователя: Шляпа_Шахрина Обязаны были не просто предоставить горячее питание, но и бесплатное проживание в том же соседнем Анжело.
Всё это описано в полётных правилах.
Надеюсь, пассажиры не окажутся терпилами и напишут претензии к горе-авиаторам на возмещение
морального ущерба.
Ну, или откажутся, и окажутся терпилами.
Чем нищебродистее нищеброд, тем запросы выше. А Хаятт не предоставить?
Хоть бы Правила почитали, прежде чем писать чушь.
Самолёт должен был вылететь в 5:30. Речь идёт про текущее время 10:30. Значит
прошло 5 часов. О каком отеле вы тут рассуждаете? Идите и читайте в Правилах, с какого часа задержки предоставляется гостиница. Я нашел, но вам тут писать не буду. Лучше сами понимаете 5 точку и поищите в интернете.
Надо брать билеты на более дорогие Авиакомпании с большим количеством
самолётов и логистикой передислокации другого на случай неисправности.
А то купят самые дешманские билеты, а сервис хотят как в ТОПовых авиакомпаниях. Не бывает такого.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru — рассказала она. —Представитель туроператора сказал, что самолет сломался и за нами летит другой из Москвы, но из Москвы лететь два часа, а мы ждем уже гораздо дольше.
Быстро подскочить и подать такси из Москвы! :-D:-D:lol::lol:
4/1 |
| Поделиться:
Re: «День отпуска потерян»: екатеринбуржцам на 5 ч...
Цитата: От пользователя: Маркиза_ангелов у нас задержка рейса когда была , то нас на завтрак не в Анжело отправили, я с другой стороны аэропорта :ultra::-D
"С другой стороны аэропорта" - это гостиница Лайнер. И кормят в кафешке, что на первом этаже, очень даже неплохо!
4/0 |
| Поделиться:
Re: «День отпуска потерян»: екатеринбуржцам на 5 ч...
Какой день отдыха они теряют. Что в первом случае к окончанию ужина с учетом трансфера прилетают, что во втором случае к ночевке. Одна фигня. День отдыха изначально запланирован в самолете.
10/1 |
| Поделиться:
Re: «День отпуска потерян»: екатеринбуржцам на 5 ч...