Водила КАМАЗа - дважды убийца!
и женщину на переходе задавил, и в машине убил... Почему не ушёл в кювет - грузовик жалко было,. да?
Сейчас сядет. хорошо бы на зону, а не на поселение.
76/6 |
| Поделиться:
Re: Травмы не совместимы с жизнью: в больнице умер...
В таком случае, однозначно надо в кювет или таранить безлюдный металл! Тормозить 1ой передачей, стояночным, сносить столбы, попытаться опрокинуть машину, вариантов много...
52/3 |
| Поделиться:
Re: Травмы не совместимы с жизнью: в больнице умер...
т.е. у камаза отказали тормоза перед светофором, он убил двух людей и тормоза заработали, раз самостоятельно остановился, он же не тормозил в ограждение, повреждений на камазе, кроме коцки сбоку, нет 8(
Складывается впечатление, что водитель был отвлечен в этот момент и вернулся в
реальность, когда уже было совсем поздно :-(
72/3 |
| Поделиться:
Re: Травмы не совместимы с жизнью: в больнице умер...
А сколько он гнал ? Там вроде 60 ограничение. Чтобы так смять Hundai, это как надо было гнать? Или у него и газ заклинило и тормоз отказал одновременно?
30/4 |
| Поделиться:
Re: Травмы не совместимы с жизнью: в больнице умер...
Понять сложно как может отказать тормозная система КАМАЗа....
Пять контуров в тормозной системе... ПЯТЬ!
Без давления воздуха в система - машина не едет.....
Тут что-то другое у водилы случилось: невнимательность, отвлекся, яица чесал....
60/1 |
| Поделиться:
Re: Травмы не совместимы с жизнью: в больнице умер...
Ну как механик с опытом работы с КАМАЗАМи, у которых тормозная система это пневмоситсема( работает за счёт подачи воздуха с компрессора через ресивера, РДВ ( регуляторы давления воздуха, по шлангам давления на энергоаккамуляторы, которые с помощью диафрагмы распределяют в камере подаваемый под
давлением воздух на штоки, которые в свою очередь воздействуют на тормозные колодки, подводя или отпуская их от тормозного барабана), в принципе самая надёжная система.
Тормоза на данном виде ТС могут пропасть по трём причинам, и все они зависят от человеческого фактора:
- Перегруз ТС
- Присутствует масло с компрессора в системе( т.е. не проверяли и не стравлива ли давление с ресиверов)
-И третья вытекающее из первой РДВ забит маслом и не сбрасывает излишнее давление из тормозной системы, всё это обязаны проверять на СТО водитель, слесаря и механики!
Плюс ко всему
сказанному на КАМАЗе установлены манометры подачи воздуха в два контура(они должны отображать сколько компрессор закачал воздуха и рабочее давление в системе должно быть 7,8 атмосфер( на 5 атмосферах у КАМАЗА происходит расторможение тормозной системы, т.е. воздух в системе есть штоки вышли колодки
разведены, но ехать ещё нельзя так как система полностью не заполнена).И водитель во время движения просто обязан смотреть на приборы, спидометр, одометр,манометр, почему когда он увидел что давления не достаточно не попытался сбросить скорость или принять меры к избежанию ДТП? :-(:help::nunu::ultra:
41/0 |
| Поделиться:
Re: Травмы не совместимы с жизнью: в больнице умер...
У КАМАЗа ПНЕВМОСИСТЕМА , однако она может отказать, поскольку могут быть неисправны защитные клапана, может произойти утечка сжатого воздуха, поршневые кольца и датчики могут работать не так, а также может быть разгерметизация ресиверов либо шлангов. Что поделать-ничто не вечно и все может дать
сбои. Если на дороге отказали тормоза, то нужно в первую очередь сбавить скорость, попробовать найти стену, дерево-любое ограждение, о которое машина может потереться и с помощью силы трения остановиться. Можно также найти небольшой кювет, стог сена, куда можно было бы перевернуться без вреда для
здоровья. :ultra::beach:
16/0 |
| Поделиться:
Re: Травмы не совместимы с жизнью: в больнице умер...
Так что исходя из выше сказанного при давлении в 3-5 атмосфер, эффективности тормозной системы не будет, т.е попросту не хватит давления в системе чтобы отжать диафрагму штока в энергоаккамуляторе КАМАЗА :ultra: !
3/2 |
| Поделиться:
Re: Травмы не совместимы с жизнью: в больнице умер...
Тварина,не мог уйти вправо чтоли и порокинуть КамАЗ или попытаться проехать по обочине и сигналить во всю и тормозить коробкой,чо там за олень был за рулем
33/0 |
| Поделиться:
Re: Травмы не совместимы с жизнью: в больнице умер...
Пневмостистема и ручник из той же серии, им тормозить бесполезно, есть горный тормоз ( заслонка на гофре которая штоком перекрывается), но его (клапан) чуть ли не с новья глушатся, так как борохлит начинают и не дают нормально работать ДВС ( их сами водители глушат, вкидывая эти клапана), а если нет
тормозов то и ручник не работает хоть задёргайся, и передачу пониженную не включить, а тем более заднюю).
Так что к водителю один вопрос, судя по КАМАЗУ это автомобиль не позднее 2012 г/в с двигателем "Каменс", рядная 6, что с горным тормозом почему он им не воспользовался и не остановил 12
тонный автомобиль! :ultra:
16/0 |
| Поделиться:
Re: Травмы не совместимы с жизнью: в больнице умер...