Причём тут яндекс,он только оказыват.Инфармационные услуги а уж кто повезёт не их проблемы.С кем заключен договор тот и отвечает.Первым делом ип и механник по выпуску.
что хряндекс-автобусы, что :cen: и иже с ними - все это зло..они рубят комиссионные, ничем не отвечая...а у перевозчка вообще-то по закону должен быть полис ОСГОП - страхования ответственности перевозчика- по нему и возмещается ущерб здоровью и т.п.
Если видела что водила никакусенький, то какого лешего продолжила с ним путь?
Во-первых, при покупке билета и посадки в машину она этого знать не могла.
Во-вторых, маршрутки на такие расстояния ходят не часто и забитые, и
слезать на полдороги - можно за день до места назначения не доехать.
В-третьих, даже если слезть - нет никакой гарантии, что следующий водитель не приедет таким уже усталым. Ждать выспавшегося водителя можно до бесконечности.
С общего позволения свой недавний отзыв о поездке по билетам, купленным через яндекс.
Автобус очень грязный внутри, под ногами болталась всю дорогу пустая пятилитровка, тонировка свисала со стекла клочьями, не все ремни безопасности на месте, капала крыша, когда начался дождь, вся
обшивка салона с левого бока промокла, отчего намокла одежда, когда сидел прислонившись к стенке. Сиденья держатся тупо на железном 45-мм уголке, который впивается в колено, если сидеть развалившись. Кондиционер отсутствует/не работает. Но это не самое страшное, самая изюминка заключалась в том, что
отсутствовало правое заднее колесо (у Ford Transit сзади спаренные колеса, так вот - внешнее было на месте, а внутреннего не было!!!!). Об этом пассажиры узнали, когда при выезде с парковки у ТЦ Свердловск автобус остановил наряд ДПС. Капитан заглянул в салон и пояснил ситуацию, а так же сказал, что
у водителя нет страховки и в случае ДТП нанесенный вред компенсирован не будет, после этого прибыл сотрудник прокуратуры железнодорожного района и опросил пассажиров. Прокурорская приора и наряд ДПС сопровождаил машину до шиномонтажа (а точнее объездили 3 шиномонтажки), везде был облом с ремонтом
колеса (ибо не любой боковой порез поддается лечению). После чего капитан подошел - извинился перед пассажирами, что не имеет более времени нас сопровождать и за отсутствие оснований для отстранения водителя от управления. После чего водитель заехав в две попавшиеся по пути шиномонтажки успокоился и
продолжил движение до конечной точки без устранения неисправности.
Итог - потеряно время при выезде 1,5 часа, экстремальная поездка с серьезной неисправностью в ливневый дождь до конечной точки, добавьте сюда капающий потолок, и подпрыгивание с отрывом от сиденья на кочках (это к манере езды
водителя). В общем пара водитель-автобус из этой приключенческой поездки идеально подходит для перевозки свежего урожая арбузов/капусты/картошки и т.д. На этой машине сносно можно проехать пару-тройку остановок по городу (в сухую погоду, по ровной дороге). Но использовать это ведро для пассажирских
междугородных перевозок это конечно перебор, даже за такую цену. Это лотерея где на кону ваша безопасность.
P.s. Прекрасно понимаю, что в дороге всегда может возникнуть какая-нибудь непрогнозируемая поломка, и немудренно пробить колесо на наших лунных кратерах, называемых дорогами. Но
здесь встают два вопроса к водителю:
1. Где запасное колесо (которое обязательно должно быть согласно ПДД)?
2. Утром водитель приехал из Уфы в Екатеринбург. Выезд обратно в 15.30, почему не использовано свободное время на устранение неисправности или покупку/монтаж нового колеса?
Из всех перечисленных фактов можно сделать выводы об отсветственности водителя за безопасность пассажиров.