поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом трамвае, который пообещала купить мэрия Екатеринбурга


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом тра...   #11000004  наверх
Автор:  
Дата:   

С пятницы он будет ездить по улицам города, но пока без пассажиров

Оригинал статьи
3/18 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000014  наверх
Автор: Ебипетская сила
Дата:   

нахрена лестницы внутри :facepalm: , сделали бы тогда двухэтажный :ultra:
41/2 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000021  наверх
Автор: Дофига подозрительный 
Дата:   

... но в рейс его выпускать массово, конечно же не будут! :-D знаем, проходили :ultra:
20/0 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000022  наверх
Автор: +Spy 
Дата:   

короче опять какую то скотовозку построиле, чешские тромваи образца 1960 г и то комфортней, немного о людях думали :ultra:
50/4 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000028  наверх
Автор: Толстяк-радикал из Оук-порта
Дата:   

Носятся с этой низкопольностью, как с писаной торбой. Откровенно говоря крайне редко вижу мамочек с колясками в трамваях, т.к. сейчас либо есть машины, либо выгоднее доехать на такси с младенцем в руках от подъезда до подъезда. С инвалидами тоже не все так, как подают СМИ и всякие Невезучие-Летучие и Поднебесные. Их просто у нас столько нет, как в той же Европе.
18/24 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000030  наверх
Автор: -=студент=-
Дата:   

опять бабосы распилили и все дела.
21 век, а трамвай советский
39/0 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000036  наверх
Автор: Питон ручной  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

выискиваем плюсы в новом трамвае,

не найдете, трамвай это пережиток прошлогго как транспорт. бесполезный, шумный, дорогой :ultra:
5/43 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000058  наверх
Автор: tserg-usss
Дата:   


Цитата:
Впрочем, в вагоне около трёх десятков сидячих мест, а ещё 150 человек должны ехать стоя (эти цифры получили из того расчёта, что на каждом метре уместятся по восемь пассажиров).
Нагуглил ГОСТ 27815-88 для пассажировместимости городского общественного транспорта (тут правда для автобусов)
так вот, для автобусов I категории на 1 человека дается 0,125 кв.м площади.
Соответсвенно на 1 кв.м площади по этому ГОСТУ умещается 8 человек.
По классу II кстати допускается на 1 человека дается 0,15 кв.м площади, и соответсвенно на 1 кв.м - 6 человек.
http://docs.cntd.ru/document/gost-27815-88
Трамвайщики видимо эту же цифру употребляют.
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000062  наверх
Автор: IraIrit (Ирина) 
Дата:   

Зачем ступени в салоне? Это гораздо опаснее, чем при входе. Сейчас никто в здравом уме не встанет на ступени при движении. А в новых трамваях и автобусах это почему-то норма ходить туда-сюда. Если низкополый, так пусто весь низкополый без эскалаторов и ступеней. :ultra:
35/2 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000064  наверх
Автор: Толстяк-радикал из Оук-порта
Дата:   

То, что двери прислонно-сдвижные не очень хорошо, т.к. наверняка будут задевать бордюры на остановках и долбать пассажиров на посадке, привыкших к тому, что двери открываются внутрь. То, что при росте 184 см есть еще 10 см до потолка, так это норм, а если едешь с лыжами, то в середине низкопольная вставка. Самое хреновое - это ступеньки в салоне. Кондуктор заколебется по ним прыгать, а пассажиры будут падать - 146%

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2018 16:59]
30/1 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000066  наверх
Автор: Firs123
Дата:   

если закупят у нас то будет хорошо ! :-)
4/20 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000068  наверх
Автор: Ебипетская сила
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *Ирина

Зачем ступени в салоне? Это гораздо опаснее, чем при входе. Сейчас никто в здравом уме не встанет на ступени при движении. А в новых трамваях и автобусах это почему-то норма ходить туда-сюда. Если низкополый, так пусто весь низкополый без эскалаторов и ступеней.

согласен, тоже не понимаю, можно об них запнуться или навернуться, а как старики? :facepalm:
19/0 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000069  наверх
Автор: ildar2
Дата:   

В салонах общественного транспорта не должно быть острых углов. Если трамвай резко затормозит то некоторые пассажиры попадают на пол. А на полу вот такие вот железные ступеньки. Я бы сам запретил бы их категорический покупать.так как этот салон трамвая не соответствует мировым стандартам. Хоть бы пандус выдвижной ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ сделали. :ultra:
38/0 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000074  наверх
Автор: Все занято((
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

Сначала водитель трамвая (а именно он будет это делать) должен отщелкнуть защитную планку, вытащить платформу, правильно ее закрепить, затем проделать операцию в обратном порядке.



Ну ведь все заранее понимаю, что никто этого делать не будет? :ultra:
29/0 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000082  наверх
Автор: LW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Питон ручной

не найдете, трамвай это пережиток прошлогго как транспорт. бесполезный, шумный, дорогой


Расскажите об этом например жителям Цюриха :-) , посмотрите фото и видео, послушайте уровень шума, посмотрите какого размера бывают трамваи, да и рельсы сделаны так, что на многих улицах автомобили едут прямо по рельсам, без кого либо дискомфорта и тряски. А у нас и "новые" трамваи из прошлого века, а рельсы... непреодолимое препятствие
33/0 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000088  наверх
Автор: Пан Щик 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
К тому же потолок получается слишком низкий. При росте 184 сантиметра до него остаётся сантиметров десять.



Капец. Какой рост у Якоба? Чтоб он до конца дней ездил на таком трамвае! :ultra:
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000099  наверх
Автор: yozza   (О пользователе)
Дата:   

Что бы ни делали, все равно получается танк.
И главное какой бы ни был тронвай, гораздо важнее рельсы пробки и остановочные пункты. А с этим у нас хуже чем с эргономикой даже нынешних татр. Какой тронвай ни запускай все будет медленно и неудобно
22/0 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000133  наверх
Автор: Светлана 2001
Дата:   

такую фигню придумывают те, кто не ездит в общественном транспорте. Низкопольность - это выдумка! В час пик никто с коляской войти не сможет. Лестницы- это вообще травмоопасная идея! Бедные кондукторы, которые по этим лестница корячатся, когда билеты продают...
28/4 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000151  наверх
Автор: Дед Семён и самогон  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

Сначала водитель трамвая (а именно он будет это делать) должен отщелкнуть защитную планку, вытащить платформу, правильно ее закрепить, затем проделать операцию в обратном порядке. За это время образуется трамвайная пробка.



Сначала водитель трамвая должен отключить управление вагоном. Выражаясь простонародным языком, вытащить и положить в карман ключ замка зажигания. Иначе это чудо, сотворённое собутыльниками лохманского, само по себе уедет без водителя. Прецедент уже имеется.
26/0 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000159  наверх
Автор: IraIrit (Ирина) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Светлана 2001

Низкопольность - это выдумка! В час пик никто с коляской войти не сможет.


При чем тут коляски? Это просто удобно, когда пол на уровне с остановкой. Всем. А с коляской нужно в парке гулять :ultra:
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000167  наверх
Автор: пепелац на гравицапе
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Светлана 2001

Низкопольность - это выдумка! В час пик никто с коляской войти не сможет. Лестницы- это вообще травмоопасная идея! Бедные кондукторы, которые по этим лестница корячатся, когда билеты продают

Низкопольность, на самом деле, это очень удобно, вот только пол низким должен быть везде. Эти наши ступеньки - такой ужас, присоединяюсь к уверенным, что люди начнут падать и спотыкаться. Могли бы уж тогда плавные сходы сделать, раз уж не могут сделать совсем ровного пола. Либо не страдать фигней и сделать нормальные новые высокопольники.
В час-пик в той же Москве ни одной коляски мной не было замечено, думаю, потому, что не надо в час-пик куда-то лезть. Если вдруг приспичило - возьмите такси, стоит не дорого. Всяко дешевле, чем обеспечивать ребенка.
18/2 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000173  наверх
Автор: лира_
Дата:   

Как вчера родились, любые перепады уровня пола в маленьких площадях травмоопасны, а тут общественный транспорт....чисто с приветом.....
А задирание ног, чтобы попасть в общественный транспорт это дичь прошлого века давно.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2018 18:05]
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000174  наверх
Автор: Аббадон
Дата:   

Все ноги переломают о ваши ступеньки. Конструкторы- :cen: ! Тронваев нормальных не видели, что- ли? Этож числи пи с продолжением, а не тронвайка :facepalm:

[Сообщение изменено модератором 17.08.2018 19:58]
18/0 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000176  наверх
Автор: Любитель новостей
Дата:   

Надеюсь, вы не забыли, куда перешел работать бывший глава ТТУ, осужденный за растраты и мошенничество? Он и с этого производства сейчас все бабки вытянет, поставив на конвейер такую погремушку, которая уже лет на 10 устарела. :ultra:
22/0 |    |  Поделиться:  
Re: Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом...   #11000186  наверх
Автор: dgony
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Толстяк-радикал из Оук-порта

Носятся с этой низкопольностью, как с писаной торбой. Откровенно говоря крайне редко вижу мамочек с колясками в трамваях, т.к. сейчас либо есть машины, либо выгоднее доехать на такси с младенцем в руках от подъезда до подъезда. С инвалидами тоже не все так, как подают СМИ и всякие Невезучие-Летучие и Поднебесные. Их просто у нас столько нет, как в той же Европе.

Вы их всех редко видите, потому что в них невозможно ездить
10/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода