Если объединить автобус с трамваем, получится троллейбус.
А если двух верблюдов объединить - тянитолкай, который с места сдвинуться не сможет по определению.
32/2 |
| Поделиться:
Re: Автобусы и трамваи Екатеринбурга объединятся в...
Напомню, что в Грузии при цене бензина 70 р проезд в маршрутках стоит 13 р.
А в государственных автобусах - 28 р.
Представляете, какие прибыли получают у нас шайтан-богданы?
Сейчас видимо хотят полностью добить муниципальный транспорт.
41/5 |
| Поделиться:
Re: Автобусы и трамваи Екатеринбурга объединятся в...
Не, кому-то приближенным к властям частникам, возможно, передадут в управление. Бабло за содержание будет платить бюджет, а прибыль получать частник. Не утверждаю, но такое очень возможно.
19/1 |
| Поделиться:
Re: Автобусы и трамваи Екатеринбурга объединятся в...
Автобусы и трамваи Екатеринбурга объединятся в Гортранс
простому населению от этого какая выгода? :ultra: билеты станут дешевле? или по ним можно будет ездить с пересадкой?
билеты всё равно разные даже на трамвай и троллейбус, а
не как в Германии, например - по одному билету можешь ехать с пересадками в течение какого-то срока времени на любом общтранспорте (если владелец один)
20/2 |
| Поделиться:
Re: Автобусы и трамваи Екатеринбурга объединятся в...
простому населению от этого какая выгода? билеты станут дешевле? или по ним можно будет ездить с пересадкой?
билеты всё равно разные даже на трамвай и троллейбус, а не как в Германии, например - по одному билету можешь ехать с пересадками в
течение какого-то срока времени на любом общтранспорте (если владелец один)
Выгода будет только новой фирме. Сделают таки оптимизацию, уберут лишние маршруты (в новости сказано), а оставшиеся сделают таким образом, чтобы люди делали максимальное количество пересадок, чтобы добраться с
одного места в другое.
С одной стороны душат автомобилистов, делая платные парковки, а бесплатные, наоборот, ликвидируя. Говорят, если не нравится - езди на общественном транспорте. А с другой стороны вывернут карманы тем, кто пользуется общественными скотовозками. Аргумент, наверное,
будет, чтобы ходили пешком, заботились о здоровье. Ага, по колено в грязи или звеня бубенцами в мороз. :ultra::ultra::ultra:
29/4 |
| Поделиться:
Re: Автобусы и трамваи Екатеринбурга объединятся в...
В Перми с 1 ноября 2017 года на трамваях и троллейбусах введена система бесплатных пересадок между маршрутами в течение 40 минут после приобретения билета.
10/3 |
| Поделиться:
Re: Автобусы и трамваи Екатеринбурга объединятся в...
Ежегодно в Стране выпускаются несколько тысяч студентов-управленцев, только в Екатеринбурге 6 высших учебных заведений со специальностью "управление персоналом". В Масквабаде вообще ГУУ ежегодно их штампует. Их надо куда-то пристраивать, для этого создаются новые посреднические организации с сотнями
рабочих мест, по сути- не нужными... Управляющие компании собирали деньги на капремонт и худо-плохо- делали их. УК "Верх-Исетская" каждый год домов по 10 капиталила. :ultra:
Сейчас создали "Фонд содействия капремонту", на Ельцина,3 сидят 100 нахлебников- весь шестой этаж занимают: чем
занимаются- не понятно- за 2 года ни одного дома не отремонтировали.....
Так-же и с транспортом: над руководством ЕТТУ и МОАП посадят новых начальников (человек 50 :-D ), с зарплатами не по 20000, а в старые коллективы добавят "кураторов" для "контроля".
14/1 |
| Поделиться:
Re: Автобусы и трамваи Екатеринбурга объединятся в...
— Это нужно для того, чтобы оптимизировать все процессы, диспетчерские службы, — пояснил он. — Сейчас лишь ленивый не знает, что отрабатывается новая маршрутная сеть, и это в том числе поможет избавиться от тех неявных, но параллельных маршрутов,
которые сегодня существуют. В рамках администрирования это сделать сложно, в рамках одной хозяйственной единицы достаточно легко, без особых потерь.
Ну и главная причина объединения: для новой маршрутной сети, в которой останется в 3 раза меньше маршрутов, нужно объединить то, что уже
было разграблено и развалено.
Моё мнение: сначала добьют трамваи, потом троллейбусы, а потом всё отдадут частникам с джамшутками.