Один из козырей "Скайнет: АРМ" - интегрированная в программу готовая клиентская база по 5 регионам УрФО со сведениями более чем о 140 000 предприятий и организаций.
ну можно еще сфою фотку на табло выставить и вместе с таблом по почте отправить - тоже нормально будет. Разговариваешь по телефону, а чел тебя на табло видит! 8(:fotku:
Цитата: От пользователя: Друг Британских таблоидов (жес...
ну можно еще сфою фотку на табло выставить и вместе с таблом по почте отправить - тоже нормально будет. Разговариваешь по телефону, а чел тебя на табло видит!
Бегать тоже надо системно, если у тебя в голове супер-пупер процессор и разговорник интегрирован, то тебе на хрен никая автоматизация не нужна, а так все одно придется где-то клиентскую базу вести (хоть на коленке записывать) со всеми вытекающими
а так все одно придется где-то клиентскую базу вести (хоть на коленке записывать) со всеми вытекающими
Кстати КЛИЕНТСКАЯ БАЗА это самое главное в работе....
Умные менеджеры ее всегда у себя держат...
А глупые забивают
в общий компьютер....потом в один прекрасный день...ХЛОП.. ты уволен ..Базы нет....
ГУД БАЙ май лав..ГУД БАЙ, :lol:
Насчет клиентской базы...сколько раз сталкивалась когда все клиенты записаны на листочках, листочки в разных папочках, а папочки на разных полках, и вот надо тебе кого то срочно найти - минимум полчаса на поиск и столько же на анализ - а чего это у нас с этим клиентам было?
Да даже если и в
компе,то тож навести хотя бы какую то логику и структирировать инфу времени нет..
И самая фигня наступает когда тебе такую базу передают от предыдущего, либо очень успешного (коли ушел) , либо наоборот очень неуспешного менеджера (которго выгнали)...ты начинаешь с ноля собирать воедино
бумажечки про клиентов и проверять а "живы" ли они вообще...
на мой взгляд подобная программа в любом случае полезная вещь, хотя бы для самоорганизации...!
я согласен что общение в живую приносит больше результатов но для начала надо знать куда идти и как привлечь, а в этой программе есть все нужное :cool:
Если в голове у трудящегося на поприще йолка - никакие программы не помогут. Подобный софт по идее сокращает затраты времени на всякую байду, но как правило на 100% его не используют, разбираться во всех наворотах то в лом то нет времени. А ломят за такие системы очень нехилые суммы. И надеятся как
"Черноокая" на то что "там есть все необходимое" смешно. Это матьива инструмент и не более.
менеджеру - удобный ежедневник, планирование и распределение дел .
Хватит работать по старинке - автоматизируйте бизнес-процесс продаж с помощью CRM-решения от "Скайнет".
ну зачем же
всё можно сделать на уровне бумажек по определённой схеме и ни кому ни чего говорить не надо
да и как с завода откат взять там таких как я 3657 человегов крутится и
всем чего то надо от этого производства