А когда уродские Икарусы уберут? Ни в старые трамваи ни в автобусы невозможно зайти с коляской!
Почему за границей в транспорте таких проблем нет?!
Потому что для людей сделано. А не для баранов.
26/107 |
| Поделиться:
Re: «Сделаны на века»: водитель трамвая — о том, п...
Помню, был такой хороший фантастический рассказ. Мир будущего, рынок рулит, почти все предметы имеют очень ограниченный срок использования... И вот главный герой тайком, внутренне трясясь от страха, везёт домой страшную крамолу - кондовую деревянную табуретку. Простую и прочную.
Ну а
чешские трамваи - это уже классика. И да. по сравнению с новыми полунизкопольными для пассажиров они таки удобнее.
Как и те же "Икарусы-гормошки". Просторнее в них. Хоть и холоднее зимой.
82/8 |
| Поделиться:
Re: «Сделаны на века»: водитель трамвая — о том, п...
"Дадим слово водителю, который много лет проработал в ТТУ именно на этой модели. Он захотел остаться анонимным,...." - это который ушел из ТТУ "дорабатывать" айфон на колесах и должен алименты своему ребенку от ЯЖматери :hi:
Тоже мне интрига-угадайка :-D:fotku:
Фамилию забыл его,
черканите кто-нибудь :hi:
14/50 |
| Поделиться:
Re: «Сделаны на века»: водитель трамвая — о том, п...
Эти трамваи действительно проходят ещё очень долго, если их откапиталить и осовременить. Трансмашевское чудо не проходит и половины этого срока.
А трамвайную инфраструктуру и подход к организации движения действительно нужно менять. Нужны новые станции, новые большие остановки с возможностью
пересадки, новые линии построенные вне проезжей части.
75/3 |
| Поделиться:
Re: «Сделаны на века»: водитель трамвая — о том, п...
А почему- или старые или новые. Критерий должен быть: соответствуют требованиям безопасности и удобства или нет. Качественно отремонтировать те, которые можно и в рейс на не загруженный маршрут. Мы что, столь богатые ?. :ultra:
53/1 |
| Поделиться:
Re: «Сделаны на века»: водитель трамвая — о том, п...
То. что новый низкопольный трамай - фуфло со ступеньками внутри (отделанными дебильно уголком) - факт.
Столько пенсионеров там ноги поломает - СТТУ разорится на исках.
47/6 |
| Поделиться:
Re: «Сделаны на века»: водитель трамвая — о том, п...
С чешскими вагонами легко в мороз: пришёл, включил, сел и поехал. В современных вагонах капризная к морозу электроника отказывается работать.
В странах Скандинавии, где климат такой же как у нас, вся электроника в общественном
транспорте и не только в нём спокойно работает, без всяких проблем. И только у нас эта электроника почему то капризная, как всегда, когда зима приходит неожиданно
Просто надо посмотреть какие трамваи ездят сейчас в самой Чехии. К сожалению старые чехословацкие трамваи это уже история, как говорят музейный экспонат. Вы же не смотрите телепередачи по чёрно- белому телевизору, хотя старые телевизоры тоже работоспособны. Если мы в России не можем сделать свои
удобные трамваи, то я предлагаю закупить современные трамваи в самой Чехии. Я просто думаю что это будет намного дешевле чем покупать трамвай у Уралвагонзавода. :ultra:
67/7 |
| Поделиться:
Re: «Сделаны на века»: водитель трамвая — о том, п...