Вместо «Прадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везёт 7 человек
правильно так: каой дурак вместо прадо купит фиговую копию ренжровера, который может ездить только по асфальту?
пысы: а где "направахрыкламо", ась?
:ultra:
19/4 |
| Поделиться:
Re: Вместо «Прадо»: американский Range Rover стоит...
E1, не получается у Вас хороших, сильных статей на тему автообозрения. Зачем это, когда есть профильные журналы? Тот же 66.ру в авторстве Зайцева на порядок более в теме, нежели чем Вы! Пишите лучше про гололед и плохую уборку улиц пышноволосым
Тот же 66.ру в авторстве Зайцева на порядок более в теме, нежели чем Вы!
Серьёзно? Да этого самовлюблённого автоэксперта читать невозможно! Не знаю как сейчас, но раньше на критику в свой адрес он часто хамил. Причём критика то была
по существу. Недаром он где-то на дне среди автообзорщиков. Уверен, если 66.ру его "попросит на выход", то его карьера закончится.
Да зачем вапще эти статьи про автомобили??? У нас как будто такой рынок автомобильный, что не знаешь что купить, прям глаза от предложений и модификации разбегаются :-D как в Японии или в Америке :-D Десятки автомобильных брендов и у каждого бренда портфель из 30 моделей :-D В реальности рынок
авто в России представлен так. Для патриотов ВАЗ. Для состоятельных патриотов Веста. Для тех кто победнее Гранта. Потом идут корейцы КИА, Хундай, и Рено еще. Это авто для тех у кого так же с деньгами туго, но они не хотят ездить на ВАЗе :-D Потом идет особая каста фанатиков. Это Тойотаводы. Они
уверены что Тойота не ломается никогда. И пытаются после периода использования продать ее таким же фанатам с 10% скидкой от той цены за которую брали в салоне. Из Японского автопрома представлена еще Мазда в двух моделях. 3 и 6. Она проста красивая, за это ее и берут. Митсубиси и Субару на нашем
рынке продаются в столь малых количествах что писать о них нет смысла. Хотя Форестер хорош. Ну и замыкают тройку немцы, у которых самые обширные модельные ряды и самая низкая надежность. Мерседес и Ваг имеют в своем ассортименте все. Начиная от дешегого класса и заканчивая шикарными Минивэнами.
пытаются после периода использования продать ее таким же фанатам с 10% скидкой от той цены за которую брали в салоне.
я короллу лет пять назад продал дороже чем за пять до этого трёхлетнюю брал, а вы то свой ширвадлёт на основе дэу с
мотором от ёпеля за сколь от цены солона продали? ;-)
1/4 |
| Поделиться:
Re: Вместо «Прадо»: американский Range Rover стоит...
В реальности рынок авто в России представлен так. Для патриотов ВАЗ
Местные форумные патриоты плюются от ВАЗа. Говорят, не нужно путать патриотизм с идиотизмом :-D ВАЗ - говно, а вот Кузя Дымный и так и не вышедшая в серию Армата - это
типа круто.
2/3 |
| Поделиться:
Re: Вместо «Прадо»: американский Range Rover стоит...
Потом идет особая каста фанатиков. Это Тойотаводы. Они уверены что Тойота не ломается никогда. И пытаются после периода использования продать ее таким же фанатам с 10% скидкой от той цены за которую брали в салоне
+100500
Тоётадрочеры в атаку :war:
11/0 |
| Поделиться:
Re: Вместо «Прадо»: американский Range Rover стоит...
Серьёзно? Да этого самовлюблённого автоэксперта читать невозможно! Не знаю как сейчас, но раньше на критику в свой адрес он часто хамил. Причём критика то была по существу. Недаром он где-то на дне среди автообзорщиков. Уверен, если 66.ру его
"попросит на выход", то его карьера закончится.
Часто хорошие писатели оказываются по жизни большими засранцами, как люди. Но это не умоляет достоинств почерка. Я черпаю нужную для себя мысль в тексте, и там я ее вижу. Из того, что удалось прочесть в уральском рунете, это по
крайней мере, более приближенное к автомобильной журналистике чтиво. Многие федералы (ЗР) пишут гораздо хуже (ангажировано, и часто еще более дилетантски). Можно его в расчет здесь не брать, но попросту сравнить статьи Е1 практически ни с чем не возможно, язык какой то уникальный эталон (смесь
"карявого" изложения с глянцем Стархит Шкулева).