мэрия не может убедить горожан в необходимости изменений
Да не только мэрия. В обществе есть колоссальное недоверие к властям всех уровней в связи с тем что чтобы эти власти ни делали все прилетает народу повышением цен и дальнейшим
ухудшением уровня жизни народа и всем видимым обогащением властных структур и около властного бизнеса. Или не так?
212/0 |
| Поделиться:
Re: Бывший вице-мэр — о транспортной реформе: «Вме...
нет у мэрии и вообще у всех наших политиков задачи решать проблемы граждан, даже если это принесет прибыль в бюджет, особенно в долгосрочной перспективе. Это самое главное, как только появится такое желание, все будет.
цель одна и она проста до безобразия, успеть на каждой должности украсть
больше и быстро.
160/0 |
| Поделиться:
Re: Бывший вице-мэр — о транспортной реформе: «Вме...
1. с пересадками 146% будет дольше, кто бы там что не пытался "говорить"
2. от главпочтампта до ЮЗ идет автобус час. с пересадками придется 2 раза платить . вот и ответ о "необходимости траспортной реформы"
А эти чинари не собираются испытать в час пик поездку например с академе до центра,где в автобус фиг залезешь,хотя каждые 30 секунд или минуту другие автобусы подходят,ты там на одной ноге стоишь,где летом жарко,зимой холодно,зверушки за рулём себя ведут неадекватно,где от кондуктора или водилы
воняет,автобусы все зачуханные,эээээ аллле чинари вы чё несёте то
125/1 |
| Поделиться:
Re: Бывший вице-мэр — о транспортной реформе: «Вме...
Транспортная задача не выполнима, это Ебург, тут все через задницу, все годами делается, сделайте метро, подземные переходы, несколько развязок в городе, перестаньте загружать центр новыми районами и торговыми центрами и жить будет веселее
131/3 |
| Поделиться:
Re: Бывший вице-мэр — о транспортной реформе: «Вме...
Самый ахтунг это добраться с юго-запада в Кольцово. Едишь сначало в центр все пробки соберёшь, потом ждешь первый автобус и ещё едишь очень долго до Кольцово. Я делал это один раз летом и все проклял 2.5 часа это заняло, на авто 45 минут. Зимой я думаю такой маршрут просто АД.
Что мешает ввести новые маршруты параллельно с существующими, чтобы люди сами выбрали, как им удобно ездить после чего уже сравнить пассажиропотоки, чтобы затем убрать ненужные и оставить востребованные? Перевозчики работают на коммерческой основе, если маршрут будет непопулярный, он станет
убыточный и легко ликвидируется. :ultra:
79/4 |
| Поделиться:
Re: Бывший вице-мэр — о транспортной реформе: «Вме...
Только человек с одной извилиной в голове или жертва ЕГЭ согласится за свои деньги делать пересадки и прыгать с одного транспорта на другой. А ещё, человек который не пользуется ОТ что то хочет здесь доказать. Транспортную реформу в топку. Верните маршруты которые закрыли. Интервал между автобусами
и трамваями одного номера должен быть 5 - 6 минут, особенно в час пик, утром и вечером. 04 убрали, а на 25 полные автобусы, битком, и интервал 10 - 20 минут.
103/6 |
| Поделиться:
Re: Бывший вице-мэр — о транспортной реформе: «Вме...
В ЕКБ же тупоголовые (строители и те кто утверждает проекты) настроят офисников и торговиков в центре...потом пытаются что то решать типа транспортной реформы...
А рабочий инструмент доброй половины пиплов - комп и сотик.....
Они же и создают с точки зрения тупоголовых пробки и давку в
ОТ
31/0 |
| Поделиться:
Re: Бывший вице-мэр — о транспортной реформе: «Вме...
Над вами не смеются, потому что знают, что вы свой «айфон» потребителям все равно впарите и деньги с их «карточек» (бюджета) спишете. А это не смешно.
********
.... напечатайте своё решение в «Вечерке» и всё. Население прочтет, поймет, что это очередной «ахтунг», вздохнет и покорно
пойдёт исполнять...
********
А человек ведь знает, о чем говорит. И мэрия знает эти же прописные истины.
Потому транспортной реформе быть.
34/2 |
| Поделиться:
Re: Бывший вице-мэр — о транспортной реформе: «Вме...