Они на вариаторе. А он 100000 ходит по ровным дорогам. Если решил прокатиться по бездорожью, то готов бабло на ремонт вариатора. В сервисах этих коробок просто валом.
Вот если бы его собирали на старом добром автомате или механике и полном приводе, то от клиентов не было бы отбоя.
29/0 |
| Поделиться:
Re: Прост, как рубль, и огромен, как «Газель»: тес...
Видимо мну никогда не понять это невнятное порождение маркетологов, именуемое кроссовером. :ultra:
Это и не для города, ибо габариты, бензожор и дорогое обслуживание. Это не для бездорожья, ибо недопривод и вообще не джип. Это не для грузов, ибо любой универсал его уделывает по вместимости и
удобству погрузки-разгрузки. Да и для перевозки человеков - так себе, ибо места не так уж и много, а посадка-высадка затруднена высотой авто :ultra:
14/10 |
| Поделиться:
Re: Прост, как рубль, и огромен, как «Газель»: тес...
Действительно Аутлендер показал неплохие продажи в последнее время. Но это скорее не его заслуга, а результат неудержимых аппетитов его прямых конкурентов, которые за 2 ляма уже основательно :weep: Хвалебная статейка, а на выходе - утилитарный авто за серьезные деньги. Салон так и кричит - я
бюджетник! Массовый двухлитровый движок слабоват для тяжелого авто, вариатор уже при незначительных пробуксовках и длительном движении за сотню бесстыдно греется. Как проходимец просто никакой!
14/0 |
| Поделиться:
Re: Прост, как рубль, и огромен, как «Газель»: тес...
Они на вариаторе. А он 100000 ходит по ровным дорогам. Если решил прокатиться по бездорожью, то готов бабло на ремонт вариатора. В сервисах этих коробок просто валом.
Езжу на вариаторе Форестера 80 000 км. без проблем.
Были и
пески Анапы и горные дороги с галькой и диагональным вывешиванием на склоне под 30 градусов и 50 см снега и много чего ещё. И полёт нормальный.
А у дилера Субару за всё время с 2014 года было в ремонте только два вариатора. Один случай - хозяин просто тупо масло не менял, как предписывается,
через 60 000, второй - механическое повреждение на бездорожье.
Потому вариатор - не приговор. Приговором может быть конкретная марка, например, Митсубиси.
За эти деньги нахрен он нужен? С его хреновой проходимостью для бездорожья лучше взять что-то другое. Как универсал, при его размерах, он уступает гораздо более дешевому ларгусу, у того даже 7 мест есть, а у аутлендера - нет.
9/1 |
| Поделиться:
Re: Прост, как рубль, и огромен, как «Газель»: тес...
Японки уже не те ....
Вот раньше там стояли двигатели - миллионники.
А теперь по качеству все сравнились с европейскими корытами типа Пежо и Рено .
Пластиковые детали в двигателе намеренно ограничивают ресурс .
13/0 |
| Поделиться:
Re: Прост, как рубль, и огромен, как «Газель»: тес...