Классная статья! В ней прямо таки открыто говорится о том, что автор очень любит жать тапку газа хоть на снегу, хоть на льду, хоть в частном секторе и искренне негодует, что от этого бывают последствия (снос, занос, аквапланирование и другие радости жизни). И таких ведь достаточно много! Ездить и
думать не умеем, зато скорость любим.
11/1 |
| Поделиться:
Re: ПДД для бывалых: разбираем пункт правил, котор...
Вопрос про олкаша некорректный, если он лежит на автомагистрали, значит ты его видишь, а если ты его не видишь, значит его переехала предыдущая машина. Успел затормозить или нет, тут дело второстепенное.
11/2 |
| Поделиться:
Re: ПДД для бывалых: разбираем пункт правил, котор...
Если ездить не нарушая пдд, и ходить не нарушая пдд, то и проблем не будет, ну и самое главное это уважать других участников движения. Все дтп происходят из-за грубого нарушения пдд и неуважения других участников движения. Особенно это касается пешеходов. А то сначала выскакивают на средину проезжей
части, а потом мозг включают.
9/0 |
| Поделиться:
Re: ПДД для бывалых: разбираем пункт правил, котор...
Цитата: От пользователя: Альфа Девы Вопрос про олкаша некорректный, если он лежит на автомагистрали, значит ты его видишь, а если ты его не видишь, значит его переехала предыдущая машина. Успел затормозить или нет, тут дело второстепенное.
Хто ментов вызвал, тот
и виноват. Все просто.
5/1 |
| Поделиться:
Re: ПДД для бывалых: разбираем пункт правил, котор...
Это нарушение ПДД наши следователи используют себе на "карман". То есть при нарушении этого ПДД водителем, даже при смертельном случае со стороны водителя при предоставлении от водителя, который сбил насмерть человека, не малого "ОТКАТА". виноватым автоматически становится человек, которого задавил
насмерть этот водитель. И такой конкретно пример показан здесь, же на Е1.RU, на форуме "Общение автоклуба" тема "Ген. прокуратура заинтересовалась водителем внедорожника....." когда водитель, нарушив 3 (три) ПДД, сбивает насмерть человека. И эти следователи, признав пока, что было нарушение
только 2х ПДД, И "списывают" все на СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, и даже до суда это смертельное ДТП, при нарушении водителем 3х ПДД, не доводят. Сначала был обвинен этот человек, который был сбит насмерть. В первом отказе о возбуждении угол. дела ему приписывали нарушение 5 (ПЯТИ) ПДД. Вины водителя
не признавали никакой. В последнем уже 9м (девятом) отказе, этим следователям пришлось все же признать, что , у человека, который был сбит насмерть, никаких нарушений ПДД. не было. А водителем было совершено нарушение 2х ПДД. И эти два нарушения ПДД этим водителем НИКАК не связаны со смертью
этого человека..
[Сообщение изменено модератором 22.04.2019 09:53]
15/3 |
| Поделиться:
Re: ПДД для бывалых: разбираем пункт правил, котор...
Но дальше — больше: при возникновении опасности водитель обязан принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки. В переводе на русский язык это означает: заметив опасность, в первую очередь нужно экстренно тормозить.
Ерундой не пишите.
В переводе на Русский - это вовсе не тождественно экстренному торможению.
Это снижение скорости вплоть до полной остановки. Т.е. полная остановка необходима если без нее никак. Еще и в массы такую ересь несут. Так и в жопу приедут....
3/1 |
| Поделиться:
Re: ПДД для бывалых: разбираем пункт правил, котор...