С 89 года деньги за проезд все платили, а про замену вагонов забыли. Надо было занять их в процессе эксплуатации, а не когда они уже только на метал.
Скоро так и трамваи поменяют и троллейбусы, схема то рабочая :ultra::-D
55/0 |
| Поделиться:
Re: «Способ перевезти меньше людей за большие день...
Абсолютно безграмотное решение профнепригодных горе-деятелей неизбежно повлечёт снижение пассажиропотока в метрополитене, а следом его выручки и уровня рентабельности! И никакое повышение цен на
проезд до 32 рублей эту ситуацию однозначно не спасёт! Все это наверняка сделано с прямым умыслом на скорое дальнейшее повышение стоимости проезда по мотивации убыточности метрополитена! :cool:
32/0 |
| Поделиться:
Re: «Способ перевезти меньше людей за большие день...
ага, скоро еще сделают ДВЕ ветки метро: ботаника-1905года и динамо-уралмаш,
ибо или 80-метровая ... провалится, или продырявят и затопят участок под прудом
19/0 |
| Поделиться:
Re: «Способ перевезти меньше людей за большие день...
Дебилизм какой-то, кто в здравом уме примет решение поднять тарифы на метро, "убив" при этом механизм единого проездного? Что за извращенная логика должна быть у этого "человека"? Идиоты
33/0 |
| Поделиться:
Re: «Способ перевезти меньше людей за большие день...
Если бы вы ознакомились с его работами до того, как он в составе Город.Про стал одним из разработчиков новой транспортной сети, вам бы казалось, что он прав во всём, потому что всегда выступает на стороне
горожан, а не властей, в особенности тех горожан, кто передвигается по городу на ОТ, пешком и на велосипеде, т.е. без личного автомобиля. И тот факт, что стоимость проезда в метро пришлось поднимать, объясняется в т.ч. и тем, что транспортная реформа так и не была проведена вовремя и теперь вообще
вряд ли в обозримом будущем будет реализована. Как обычно, действовать начали привычными способами: укорачивание маршрутов, увеличение интервалов, увеличение стоимости проезда - путь в никуда. Путь в сторону дальнейшей деградации ОТ.
21/4 |
| Поделиться:
Re: «Способ перевезти меньше людей за большие день...
В первую очередь метрополитен потеряет работников ЗИКа, живущих на Уралмаше и Эльмаше, т.к. напротив проходной там еще и троллейбус останавливается, и трамвай.
Во вторую - частично жителей Ботаники и Автовокзала, у которых тоже на 8 марта есть трамвай, а на Белинского - троллейбус, а также
уйма маршруток на обеих улицах. 8 рублей в день - весьма заметная экономия. А если по Е-карте ездить на наземном ОТ за 26 рублей, то уже 12 рублей экономится по сравнению с метро.
25/2 |
| Поделиться:
Re: «Способ перевезти меньше людей за большие день...
Э нет, врёте, чинуши. Это у нас метро уже сейчас самое дорогое. В Москве на метро за 50 рублей можно попасть в любую точку города, а у нас только с пересадкой, соответственно, нужно платить за 2 билета. Итого: 26 руб за билет в наземном транспорте+28 руб. за билет на метро = 54 руб, против 50 в
Москве.