Цитата: От пользователя: news@e1.ru Мэр сказал, что в метрополитене «критических падений» пассажиропотока нет.
Да какое падение пассажиропотока? Там иксперд московский что то покурил и выдал ересь. Я также могу сказать, что заморозка строительства
метрополитенов Красноярска, Омска и Челябинска связана с отсутствием пассажиропотока!
Едь в Москву вместе с начальником к "большому" боссу и говори мол так и так, для восстановления доверия к органам власти, единоросам, и прочим прослойкам надо метрополитен построить. 5 веток! Иначе
потеряем Урал - опорный край державы. Царь должен согласиться и найти 40-50 лярдов из заныканых ЦБРФ 30 триллионов :ultra:
40/1 |
| Поделиться:
Re: «Работа не останавливается»: Высокинский проко...
Патлатый так удивлен типа не им же была эта информация предоставлена о якобы убыточности :-D А потом по новой закажут разработку и проектирование :-D выведут бабки через конторки гражданской жены, и вуаля.. в его автопарке новый раритетный автомобиль :-D Учитесь.. :-D
36/0 |
| Поделиться:
Re: «Работа не останавливается»: Высокинский проко...
Предложить Алтушкину с Козицыным вложить 3, 5 лярда в строительство второй ветки . Назвать эту ветку в честь спонсоров Алтушкино- Козицынской ( Козицынско - Алтушкинской ) с установкой на конечных станциях медных бюстов .
45/2 |
| Поделиться:
Re: «Работа не останавливается»: Высокинский проко...
У нас ситуация очень странная. Раньше было 500 муниципальных автобусов, сейчас их 200. Зато 1000 частных. Муниципалитет фактически передал свою выручку, а базы, коллективы надо содержать.
Частников пинком под зад, деньги городу.
Кто маршруты частникам передал, либо коррупционер, либо идиот.
23/1 |
| Поделиться:
Re: «Работа не останавливается»: Высокинский проко...
Высокинский жгет :-D Он же не управленец, а приспособленец. Проектировать надо :-D Там уже давным давно все спректировано и в каждом вагоне метро раньше висело. Что там под землей то меняется??? Другие ветки появляются?? :-D
34/0 |
| Поделиться:
Re: «Работа не останавливается»: Высокинский проко...
"У нас ситуация очень странная. Раньше было 500 муниципальных автобусов, сейчас их 200. Зато 1000 частных. Муниципалитет фактически передал свою выручку, а базы, коллективы надо содержать. У нас два варианта: либо мы начинаем увеличивать тарифы, что не можем делать, либо начинаем выручку забирать на
муниципалитет"
да он упоротый! :ultra: Частники как-то живут? Автобусы даже покупают...а муниципалам и автобусы за счет бюджета покупают и всё равно одни убытки...может, воровать поменьше надо? Где бабки от рекламы, от сдачи в аренду площадей? от Исети той же прибыль? в чьих карманах
это всё оседает..доколе? (ц) :ultra:
42/0 |
| Поделиться:
Re: «Работа не останавливается»: Высокинский проко...