поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минусы внедорожников за 800 тысяч рублей


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минусы вн...   #11800670  наверх
Автор:  
Дата:   

В нашем обзоре — УАЗ из салона, очень древний «Прадо», 10-летний «Туарег» и не только

Оригинал статьи
1/9 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800684  наверх
Автор: *a*t*l*a*n*t*
Дата:   

Из всех выше перечисленных авто только Prado достойный автомобиль. Он хоть надёжный и в обслуживаний не очень дорогой ;-)
13/17 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800690  наверх
Автор: *( ^_^ )*
Дата:   

Где икс трейл? Моложе чем крузах и надежнее чем таурег

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2019 09:28]
12/9 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800691  наверх
Автор: Багровый Фантомас  (О пользователе)
Дата:   

В классе "без рамы" должна была быть Нива / Шнива, а не Трупарег.
И да, за 800 она будет новой :-) Еще и на лебедку деньги останутся.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2019 09:27]
15/4 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800695  наверх
Автор: КотГадюн
Дата:   

В говны покупать надо то,что не жалко. Вполне достаточно бэушного хантера для этого, а на 800 можно его в монстра превратить
9/2 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800698  наверх
Автор: svpn 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

Volkswagen Touareg будет у нас тоже свежим, 2008–2009 год. Остановимся на 3-литровом турбодизеле, выдающем 240 сил и 550 Н·м крутящего момента. У машины постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого и заднего дифференциалов, понижающая передача, клиренс 23,7 сантиметра.

Вы это 10-летнее ведро ещё обслужите, которое у вас тыщ на 150 в любой момент приляжет поспать на парковке. И масло будет жрать, как солярки. :ultra:
22/4 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800700  наверх
Автор: Ныч 
Дата:   

Джиперасты - глиномесы. :ultra: :ultra: :ultra:
4/7 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800706  наверх
Автор: холодок
Дата:   

Паджеро 4 отличный аппарат :cool:
14/3 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800707  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

Это для чего или для кого статья? На кой хрен нужен весь перечисленный утиль? На природу пару раз съездить? И че потом с этим металлолом делать?
13/9 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800708  наверх
Автор: svpn 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Собака уральской порноактрисы

В классе "без рамы" должна была быть Нива / Шнива, а не Трупарег.


Та, которая 4х4, говорят, гниёт на первый год жизни, несмотря на цену. Из доступных мну лично бы выбрал весту св кросс, хоть и не на 4 колёсах, зато красивая (имхо).
2/18 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800709  наверх
Автор: damene
Дата:   


Цитата:
От пользователя: svpn

это 10-летнее ведро ещё обслужите, которое у вас тыщ на 150

Сбуев то, с дивана понятно эгсперд подъехал.. У меня знакомый 2004 года таурег, на бензине правда 3.2, уже почти 500 тыс накатал и проблем не знает, так по мелочи делает :ultra:
6/15 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800715  наверх
Автор: svpn 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: холодок

Паджеро 4 отличный аппарат


Партагеноссе зотверждает, ничё ему не делается. :-D
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800716  наверх
Автор: Awkward
Дата:   

Нива с мелкими доработками, она все эти вёдра объедет по грязи.

Тойота для города.
10/5 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800721  наверх
Автор: ОХА - ЁХА   (О пользователе)
Дата:   

плюс - аж на болоте можно устроить
рок-концерт
минус-жрёт много
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800723  наверх
Автор: КотГадюн
Дата:   

А у меня знакомый живет (и семью кормит) тем,что достает запчасти для таких туарегов, для узкого круга владельцев,человек 20😀
Он всегда рад,когда эти глупцы начинают изображать проходимцев и суют в глину этот перепичканный электроникой аппарат
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800728  наверх
Автор: svpn 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ОХА - ЁХА

плюс - аж на болоте можно устроить
рок-концерт
минус-жрёт много

У мну рабочая приора по компьютеру жрёт 13.8, джипик жрёт 8. :-D Так что не надо тут за расход. :ultra:
2/9 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800732  наверх
Автор: N D ©   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nych

Джиперасты - глиномесы. :ultra: :ultra: :ultra:



вы откуда знаете?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800736  наверх
Автор: Ли Сицын 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка

Это для чего или для кого статья?


Попытка автодилеров увеличить продажи, ясен пень.

Патриот я бы ни за какие деньги не купил.
12/6 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800741  наверх
Автор: Ли Сицын 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Собака уральской порноактрисы

В классе "без рамы" должна была быть Нива


Не должна.
Вы ездили на Ниве летом, в жару?
:-D :-D :-D
8/3 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800752  наверх
Автор: andabak
Дата:   

Что за обзор скучный???
А где грязь, лужи, глина,
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800756  наверх
Автор: bo_doc
Дата:   

Если нужна подобная арба (в качестве второго-третьего автомобиля)- то я бы посмотрел в сторону Паджеро Спорта (а лучше L200) или Патруля. Брать лохматый Туалет или Диско- надо быть большим оригиналом)) Хотя один из ведущих «Махинаторов» на Дискавери говорил, что ездит на Диско 3. Недавно словил клин и купил двигатель с разбора всего за 300 фунтов))
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800768  наверх
Автор: Flesh Field 
Дата:   

Явно япы лучше...хоть ниссан, хоть митсубан, тойота лохматого года и ее сложнее найти живую.
Туарег полное уг, даже г-н Морозов это признавал со своим дизельным туарегом, тратя на то в год 150 т.р.
Уаз...он и есть уаз, много мелких доработок требует вечно...то патрубки потекли ч.з. год, то расширительный бачок...
13/2 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800800  наверх
Автор: 5656
Дата:   

Патриот новый очень плохой вариант без штанов останетесь не берите!!! :ultra:
радиатор бежит , зимой стекла затягивает,рул бьет. а при покупки руль криво стоит нужно на развал ехать :hi: и в нем укачивает ппц,двигатель шумный так что голова потом болит.сиденья не удобный я бы сказал то что там стулья :ultra: хотя новый :hi: лохов ищут которые купят за 1 миллион... :padre:
Да лучше Toyota Land Cruiser Prado 20 летный и то там все еть и подушки всякие и электроника рабочая сиденья удобные движок почти не слышно как работает :ultra:
10/3 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800836  наверх
Автор: Ныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: N D ©

вы откуда знаете?

Не раз в лесах встречал корыта с намешанной ими глиной.

Мну ж джиперастню глиномесами в прямом смысле слова полагает, а уж всяческие инсинуации это чисто домыслы реципиентов.
:-p
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...   #11800838  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

Я бы лучше Ниву взял (может найти с небольшим пробегом от дедушки тыщ за 300). Уазики по качеству остались в 90х (у нас у мужика на работе новый Патр. Через два года уже красил по гарантии).

Или патриота тоже бэу, тоже от дедушки))

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2019 10:50]
2/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода