[quote]От пользователя: news@e1.ru потому что на этом перекрестке одновременно горит зеленый и для машин, поворачивающих с Крауля, и для пешеходов./quote]
Ты вот дурак?там красный загорается для пешиков когда для авто зелёный горит ещё секунд семь,вот если не знаешь как ты ваще
автобус водишь
7/3 |
| Поделиться:
Re: «Слепая» авария? Разбираем с экспертами смерте...
Компенсацию морального вреда за задавленных пешеходов , вреда здоровью, утраченного заработка и т.д. можно взыскать и с ЕМУП «Гортранс», как с работодателя нерадивого водителя.
:boom::padre::king:
8/1 |
| Поделиться:
Re: «Слепая» авария? Разбираем с экспертами смерте...
не канает
двушечка за потанцевать в церкви
здесь трупачок однако
За что двушечка-то?
Он же в церкви не танцевал, поэтому никакой общественной опасности не представляет.
Пешехода задавил ровно за год до его
выхода на пенсию - сэкономил бюджетные деньги.
:boom::padre::king:
4/7 |
| Поделиться:
Re: «Слепая» авария? Разбираем с экспертами смерте...
Честно говоря, я только один раз помню, когда на таком же перекрестке меня пропустил автобус. Как правило, автобусы не пропускают пешеходов.
И вообще, любой крупный транспорт пешеходов практически не пропускает.
6/4 |
| Поделиться:
Re: «Слепая» авария? Разбираем с экспертами смерте...
За несколько секунд до столкновения пешеходов было отлично видно.
Можно было просчитать, что траектории движения пересекутся.
Но водитель смотрел на на пешеходов, а на встречку.
При левом повороте всегда прежде всего смотришь на встречку.
Пропускаешь встречный поток и
поворачивашь, и уже в последний момент видишь пешеходов. По себе знаю, но это если на легковой.
А из-за руля автобуса конечно было поздно смотреть на переход.
Это надо было раньше делать.
Видимо, придется на этом перекрестке фазы менять. А он и так вечно забитый.
8/0 |
| Поделиться:
Re: «Слепая» авария? Разбираем с экспертами смерте...
т.е. если я за рулем своего авто почувствую себя плохо (устала например), то должна остановиться и не продолжать движения, чтоб никому не причинить вреда, до устранения состояния,
препятствующего адекватному реагированию на ситуацию. а если я в аналогичной ситуации водитель автобуса, который акромя себя везет еще и кучу пассажиров, то в добрый путь? :ultra:
12/2 |
| Поделиться:
Re: «Слепая» авария? Разбираем с экспертами смерте...
По поводу зеленого и красного для пешеходов. Я каждый день езжу через данный перекресток и когда горит зеленый для транспорта по Крауля, для пешеходов зеленый горит ровно половину времени для машин, потом загорается красный и только через какое то время начинает мигать зеленый для машин и как
правило в тот момент они начинают поворачивать на Токарей (дле пешеходов уже давно красный). Сегодня остановился, поворачивая со стороны Викулова направо на Токарей (кто ездит знает что там по стрелке). Так вот, пока машины по Крауля ехали, резвые старушки и не только, один фиг скакали там на
красный, не на мигающий зеленый а именно на красный. Я конечно не оправдываю водителя, он действительно совершил ошибку, но и некоторые пешеходы тоже не спешат о себе заботиться и не нужно категорично заявлять что там могли только на зеленый идти.
14/1 |
| Поделиться:
Re: «Слепая» авария? Разбираем с экспертами смерте...
А допустим пешики пошли на зеленый..но выходили с перехода на красный?. Что пдд гласят? А оне гласят, чтоб ты им дал маневр закончить, а потом на тапку давить.
7/1 |
| Поделиться:
Re: «Слепая» авария? Разбираем с экспертами смерте...
Ну так несложно засечь, сколько секунд по времени горит зеленый, а потом это время сопоставить с видео.
Хотя видео начинается не с начала горения зеленого сигнала по Крауля.
Нужен
более длинный видео фрагмент, и по нему можно будет вычислить, какой сигнал горел пешеходам, даже не по светофору, а по потоку машин и движению пешеходов. Видно же, кто когда стартует.
Если видео бы дальше продолжалось, на нем было бы видно, когда машины по Токарей поехали, т.е. когда красный
по Крауля загорелся для всех.
От этого момента можно было бы отмотать несколько секунд, чтобы понять, в какой момент сработала отсечка для пешеходов.
В любом случае надо было дать пешеходам завершить переход, не оставаться же им на дороге. Т.е. смотреть надо на какой сигнал пешеходы
вышли на ПЧ, на вторую половину дороги, а сигнал, когда их сбили, значения не имеет.
8 полос ПЧ, плюс разделительная полоса. Это же всё перейти надо, наверняка тупо не все успевают. Пешеходы за свою невнимательность уже поплатились. И водителю, судя по всему, придется несладко.
5/0 |
| Поделиться:
Re: «Слепая» авария? Разбираем с экспертами смерте...