И главная борьба для Haval F7 — даже не с конкурентами, а с предубеждениями россиян к китайским автомобилям вообще и малоизвестной марке Haval в частности.
они должны занять место корейцев на рынке, чтобы стать с ними в один
ряд в глаза покупателей. Сколько лет должно пройти?
Китайцы, сделанные в Туле... ну я как-то не уверен :-D
мир меняется очень быстро
и китайцам ничего не стоит выпускать машины с лучшими ттх в мире, вопрос только в целесообразности
на китайское авто пересаживаться будем дольше, чем менять телефоны. Китаец новый в салоне стоит со
ржавым днищем, а после, казалось бы, несерьезной, аварии смят как картонная коробка с трупами в салоне - может, ну его нафик?
всякое есть, китайская промышленность - сплошной контраст и лотерея
но у серьёзных, нацеленных на рост бизнеса производств, кои растут как грибы невероятно быстрая реакция на
проектные ошибки - они выпускают модели очень часто, учитывают косяки, в отличие от евро авто, которые выпускаются после долгой проектной работы и всякого тестирования.
просто такой метод работы китая - тестирование на покупашках
они должны занять место корейцев на рынке, чтобы стать с ними в один ряд в глаза покупателей
Корейцы в конце 90х и начале 2000х себе репутацию начали зарабатывать весьма надежными и неприхотливыми акцентами и сонатами. Потом дешевыми
внедорами санта фе заняли нишу паркетников. Ну а сейчас они что по цене, что по качеству стали такими же, как и японцы.
Китайцы же хотят с обратной стороны залезть. Делают сразу одноразовые повозки и просят за них кучу денег. Так не взлетит.
Они уже крутили лет 5 назад какой
то паркетник ылитный. Даже продали их около 1000 штук по всей России. А через год все сервисные и дилерские центры закрылись нафиг. Авто потерял в цене 2/3 и стал гемором для владельцев. И чинить негде и продать за копейки жаба душит
ну вот я и говорю - им потребуется много лет, чтобы произвести переворот в головах российских покупателей.
Думаю, что первыми на китайцев подсядет молодежь с короткими штанишками, когда станет зарабатывать деньги.
Китай быстро переобуется и создаст авто-смартфон-комп в одном флаконе, и хипстеры и не заметят, что через телефон управляют автомобилем.
А если серьезно - люди 40+ не доверяют китайскому ширпотребу, хотя еще застали качественную китайскую продукцию до 90-х годов.
так
что в ряды хавалводов вольются, в первую очередь, молодые хипстеры.
ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КИТАЙ БУДЕТ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ Г.. ....
А НЕ ПОЛНОЕ Г..НО
Итого самый навороченный F7 стоит более 1,8 миллиона рублей. Дорого? Конечно. Но KIA Sportage с таким оснащением на 200 тысяч дороже, Mazda CX-5 — на 450 тысяч. :-D
Да, но я потом КИУ и Мазду то продам, а вот подержаного кетайца, купит лишь отпетый любитель этого ... :beach::-D
Самая инертная в мире весчь - это мышление людей :-D
Уже сейчас кетай делает повозки лучше ВАЗа по очень и очень многим параметрам, и наступает на пятки остальным производителям, а те и сами
китайцам подыгрывают, начав выпускать доходное, но одноразовое фуфло :-D