заляпать ямы на дороге -нацпроект.. от слова нацпроект -отвращение как и от слова росснано. даже министры которые путину в рот смотрят уже понимают что все эти майуказы и проекты - фуфло полное
7/1 |
| Поделиться:
Re: Все готово: инновационные рельсы на Макаровско...
В четверг открывали Площадь Обороны. Чиновников человек 15. И каждый рассказал, что поставили скамейки и мусорки. Спросила у местных, а что сделали, плитку положили, но плохого качества, будут переделывать.
Кстати, хоть и говорили, что Площадь в честь уральцев, ушедших на фронт, но даже
цветники в виде звезд с лентами не покрасили, так и стоят ржавые. :-(
Вот зачем они нужны, зачем нужна их возня и глупые слова??
6/0 |
| Поделиться:
Re: Все готово: инновационные рельсы на Макаровско...
С такими дикими интервалами движения трамваек (11-20 мин) ничто не мешало запустить реверсивное движение по мосту, восстановив прежние маршруты (21, 27, 29, 31 (А), 32). :ultra:
7/0 |
| Поделиться:
Re: Все готово: инновационные рельсы на Макаровско...
№ 3 (с интервалом в 11–14 минут)
№ 5 (13–14 минут)
№ 7 (17–18 минут)
№ 23 (18–20 минут)
Когда трамваи ходят с такими интервалами - это всё равно что не ходят
Но народ 2,5 года назад проголосовал за
то, чтобы ждать, а не ехать на первом попавшемся, а потом пересаживаться. Народ имеет то, что заслуживает!
Только потом этот же народ говорит, что трамвай - неэффективный транспорт и просит пустить маршрутки по тем же улицам.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Все готово: инновационные рельсы на Макаровско...
Вот здесь подробно с 7-й минуты: https://www.youtube.com/watch?v=eAHx_cInc0I
Я так понимаю, что у нас впервые применили примерно такую же технологию укладки путей. По крайней мере со стороны выглядело очень похоже.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Все готово: инновационные рельсы на Макаровско...
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)
А в чем инновации? Шпалы из ценных пород дерева?
Для Екабурга инновациями являются :
1. сварные стыки рельс с какими то прокладками. В результате меньше грохота на стыках и "элита" рядом
проживающая, не будет просыпаться в 6 ч утра от грохота трамваев :-D
2. Самая главная "инновация" по сравнению с тем, что было - отделили трамвайные пути бордюрами (выделенка) и авто меньше будут мешать трамваям.
Главная анти-инновация: почему
интервалы движения трамваев от 13 до 20 мин ?. Предыдущая администрация города клялась, что в результате реорганизации ОТ интервалы сократятся до 4 -8 мин, а нынешний мэр вроде намерен следовать этому курсу ? Интервал движения является ключевым
фактором, определяющим эффективность работы ОТ.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Все готово: инновационные рельсы на Макаровско...
Предыдущая администрация города клялась, что в результате реорганизации ОТ интервалы сократятся до 4 -8 мин.
Уменьшить интервалы можно только путем сокращения количества маршрутов, т.е. для этого следует перейти к мономаршрутной
пересадочной системе с введением пересадочных тарифов, но от этой системы жители Екатеринбурга отказались более 2-х лет назад!
Теперь ездите и пожинайте плоды своей недальновидности.
У нас, кстати, в городе куча трамвайных маршрутов с такими интервалами ходит, просто об этом почему-то
мало кто задумывается.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Все готово: инновационные рельсы на Макаровско...
Вот когда из под сукна достанут проекты конца 70-х годов "ЖД" транспорта на магнитодинамике, вот тогда это будет инновация. А сейчас - это лишь громкие слова.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Все готово: инновационные рельсы на Макаровско...
Я на химмаше не просыпаюсь от рева самолетов, а вы про трамваи.
Их никто слышать не будет уже через пару недель пребывания на месте.
К "элите" вы точно не относитесь... :-)
"Элита" только народ не слышит, а
что касается собственного комфорта, то тут слух очень даже тонкий......... :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Все готово: инновационные рельсы на Макаровско...