Нужно проектировать улицы так, чтобы на них физически нельзя было разогнаться выше разрешённой на этом участке скорости.
1. Снижение скорости в городах до 40-50 км/ч без нештрафуемого лимита.
2. Освещение пешеходных переходов.
3. Сужение полос движения до 2,75 м.
4. Островки безопасности.
5. Приподнятые пешеходные переходы и перекрёстки.
6. Круговые движения на перекрёстках.
7. Треугольники видимости и тротуарные выступы на пешеходных переходах.
8. Тщательное расследование каждого ДТП с участием пешеходов: проверять - всё ли
из пунктов с 2 по 7 было сделано при проектировании, чтобы не допустить в этом месте тяжёлых ДТП.
9. Ответственность за сбитых пешеходов - в том числе и на проектировщике дороги / улицы.
Это несколько принципов из подхода Vision Zero, который применяют в развитых странах.
России нужно внедрение подобного подхода.
Снижение скорости в городах до 40-50 км/ч без нештрафуемого лимита
Иди ....., проспись!
Тут и без твоих "советов" тошнотиков-любителей вальяжной изды хватает!
Под знак 40 едут 20, типа так надёжнее!
Встретишь таких полсотни, потом вырываешься на открытую и педаль в пол, ибо каждый из них украл твоё (!) время. Чем больше едешь, тем меньше у тебя времени!
Штрафовать предлагаю елеходов! :gun:
Ввести минимально допустимую скорость в соответствии со знаками!
Если 40, то за
20, и 60 кмч- штрафец!
Хотя, сорокетов понатыкали слишком много, там где не надо.
Заметьте, такие ДТП происходят не из-за того, что стоял знак , или нет, соблюдал , или нет. Сбить пешика так же опасно на 60-ти, как и на 40-ка.
6/21 |
| Поделиться:
Re: На Луганской Lada Priora насмерть сбила пешехо...
Не, базара ноль!
Сделается город таким, чтобы можно было ехать без затыкмонов, везде обгонять тошнотиков, что едут 10, без пробок , без ремонтов бесконечных..Я согласен ездить везде 40! С ВИЗа до ЖБИ за 15 минут! Очень согласен!
9/6 |
| Поделиться:
Re: На Луганской Lada Priora насмерть сбила пешехо...
Водителя порицаю но и пешик тоже не пушистик. Мне ещё в автошколе объяснил препод один момент которого придерживаюсьдосихпор:
- Приоритет в движении это хорошо и ты прав в гаи, но какой от этого толк если ты не приехал куда планировал да ещё и проблем не нужных привёз.
4/0 |
| Поделиться:
Re: На Луганской Lada Priora насмерть сбила пешехо...
Нужно проектировать улицы так, чтобы на них физически нельзя было разогнаться выше разрешённой на этом участке скорости.
Все сводиться к одному пункту - узаконить и вернуть ямы на дороге...
А так пункты хороши для
европы где не выпадает столько снега. При попытке сделать, то что Вы предлагаете то уборка и очистка от снега превратится в кошмар, и как следствие невозможность движения в зимний период..
А так штрафы в ползарплаты для всех участников движения, как в европе должны помочь...
1/1 |
| Поделиться:
Re: На Луганской Lada Priora насмерть сбила пешехо...
Целый день наблюдаю как родственники погибшего пешехода подходят к месту трагедии фотографируют, вымеряют...записывают на камеру работу светофора...
Но
Человека не вернуть.
Позор тем кто не зная человека и ситуации пишет гадости о том что это был алкоголик или мол шел на
красный...(всякое бывает человек по здоровью не всегда может успеть перейти...)
Суть в том что не один не написал о том что 18 Ти летний убийца на даже приора не только совершил наезд но и неадекватно ходил после аварии...отъехал от места наезда на пешехода...какие мысли были водителя
остаётся догадываться....
1/0 |
| Поделиться:
Re: На Луганской Lada Priora насмерть сбила пешехо...