Весовые во всем виноваты. Если раньше за рейс платили нормально, т.к. тонар мог за рейс привезти 40-50 тонн, сейчас ограничили.
По нормативам максимальный вес сцепки в РФ - 40т. Пустая сцепка (тягач+тонар) будет весить в среднем 20-22 тонны. Отсюда делаем вывод, что в тонар мы загрузим только
18-20 тонн. Т.е. водила должен сделать больше рейсов, чтоб заработать, плюс платон душит. :ultra::ultra::ultra:
Вот Ванькам пример - авария. Суммарный ущерб (уничтоженная техника, поврежденный груз, похороны погибшего, лечение выжившего, работа дпс, врачей, спасателей, эвакуатора), затор на дороге, временная потеря трудоспособности выжившего и те годы, которые бы мог проработать погибший - миллионов 5-10.
Каждое ДТП - это тяжелейшие экономические потери и гибель с ранениями в год людей больше, чем за 10 лет Афганской войны. Экономические и людские потери сопоставимы 10 афганским войнам, идущим одновременно. Но Ванькам нужны танки и противостояние с НАТОй.
16/21 |
| Поделиться:
Re: На трассе Реж — Екатеринбург столкнулись два с...
Весовые во всем виноваты. Если раньше за рейс платили нормально, т.к. тонар мог за рейс привезти 40-50 тонн, сейчас ограничили.
Грузил самосвалы когда они по 40+ тонн брали, и вот медленней они совсем не ездили, это каста
ужаленных водил и владельцев техники.
Не знаю как сейчас, раньше еще некоторые по двое суток почти не спали при этом (на дальнобое больше пожилых и опытных,а на самосвалы набирают много молодых и просто отчаянных ребят).
23/0 |
| Поделиться:
Re: На трассе Реж — Екатеринбург столкнулись два с...
Я и свидетель, и знаю подробности:
Тонары эти, карьерные, носятся по Режевскому тракту, как в опу ужаленные. Причём в ночное время особенно. Иногда стаями.
110 и более (наверное) летают. Страшновато, когда видишь такие гонки на такой узкой дороге.
29/0 |
| Поделиться:
Re: На трассе Реж — Екатеринбург столкнулись два с...
Аварии происходят не от не разделенных потоков, а от нарушения ПДД одним или несколькими участниками
:facepalm: пока человек управляет автомобилем нарушения будут. задача властей минимизировать последствия этих нарушений. на трассах
это в первую очередь разделить потоки. :ultra:
6/2 |
| Поделиться:
Re: На трассе Реж — Екатеринбург столкнулись два с...
Весовые во всем виноваты. Если раньше за рейс платили нормально, т.к. тонар мог за рейс привезти 40-50 тонн, сейчас ограничили.
Трасса идиотская :ultra: Типо Реж город - небольшой, нафига больше полутора полос :ultra: А то, что
реально кругом карьеры щебёночные и самосвалы по общей трассе ездят :padre: Как там ещё автобусное движение не зопретили :weep:
8/0 |
| Поделиться:
Re: На трассе Реж — Екатеринбург столкнулись два с...
не уважающие никого на дороге, решившие, что если у него машина большая , то и сам он борзый.
Они на эту стёжку-дорожку физически не помещаються :weep:
Летом хотя б обочину видно - со снегом капец, чуть в бок, свалишься с
2-3-5 метров в канаву...
Весовые во всем виноваты. Если раньше за рейс платили нормально, т.к. тонар мог за рейс привезти 40-50 тонн, сейчас ограничили.
По нормативам максимальный вес сцепки в РФ - 40т. Пустая сцепка (тягач+тонар) будет весить в
среднем 20-22 тонны. Отсюда делаем вывод, что в тонар мы загрузим только 18-20 тонн. Т.е. водила должен сделать больше рейсов, чтоб заработать, плюс платон душит.
жадность виновата
если грузить можно лишь 20 а сделать можно нормально лишь 2 рейса, значит перевезти за смену
водила должен 40 а не 80
0/0 |
| Поделиться:
Re: На трассе Реж — Екатеринбург столкнулись два с...