Цитата: От пользователя: news@e1.ru Ровно девяносто лет назад, 7 ноября 1929 года, в день 12-й годовщины Октябрьской революции в Свердловске было открыто трамвайное движение
С праздником товарищи :hi: Со 102 годовщиной :hi:
16/1 |
| Поделиться:
Re: От голубого плацкартного вагона до «айфона на ...
Все трамваи помню с конца шестидесятых.... Ещё пацанами на Южной крутили штурвал тормоза в старых вагонах.... Ну а уж мелочугу пособирать с полу на мороженки - эт ваще святое было !
6/0 |
| Поделиться:
Re: От голубого плацкартного вагона до «айфона на ...
За Южное трамвайное депо, как и за все остальные! :beer: Надеюсь, старые добрые "Татры", работающие в городе Свердловске с Советских времён, ещё долго послужат, доживут и переживут новую революцию, когда власть перейдёт опять в руки трудящихся. УРА-А-А!!! :super:
9/2 |
| Поделиться:
Re: От голубого плацкартного вагона до «айфона на ...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru — В начале движения трамваев маршруты обозначались сигнальными фонарями. Это было особенно удобно в тёмное время суток, ведь цветные огни было видно издалека.
Во-первых, это называется "софиты". Во-вторых, софитная азбука в
Свердловске никогда не использовалась по банальной причине - на том количестве маршрутов, которое было в нашем городе, она была нафиг не нужна. Насколько я помню, софиты использовались только в Питере (причем, до сих пор) и в Москве.
1/2 |
| Поделиться:
Re: От голубого плацкартного вагона до «айфона на ...
"Открытие трамвайного движения в Екатеринбурге могло бы произойти еще в XIX веке: впервые вопрос о строительстве трамвая был поднят в городской думе в 1896 году"
Вот как. Почти построили, даже речь в Думе шла при царизме! Но нет речи о том, что город строила Советская власть, к 20-м
годам это ЕКб - занюханный провинциальный городишко. В 28-м зачистили лес под Уралмаш, в 29-м начали строить, в 31-м завод дал первую продукцию За 4 года было построено 50% от объема жилья, которое было построено до этого за 200 лет.
9/1 |
| Поделиться:
Re: От голубого плацкартного вагона до «айфона на ...
Но нет речи о том, что город строила Советская власть, к 20-м годам это ЕКб - занюханный провинциальный городишко. В 28-м зачистили лес под Уралмаш, в 29-м начали строить, в 31-м завод дал первую продукцию За 4 года было построено 50% от объема
жилья, которое было построено до этого за 200 лет.
Слава великому октябрю!
9/3 |
| Поделиться:
Re: От голубого плацкартного вагона до «айфона на ...
Не понимаю, зачем делать короткие вагоны и сцеплять из сцепкой. Можно же сделать один длинный, разделив его гармошкой, как делают в Европе. И денег меньше уйдет и пассажиров больше влезет
2/2 |
| Поделиться:
Re: От голубого плацкартного вагона до «айфона на ...
Крепка - да сгнила и прогнила. Начиная с Кукурузмэна всё и пошло. Вместо стального титана оказался глиняный колосс.
Вот и приходится сейчас Империю.2.0 восстанавливать. Потому что иначе сожрут.
Как в 90-:cen: и ещё много хуже.
2/0 |
| Поделиться:
Re: От голубого плацкартного вагона до «айфона на ...
ТТУ - с Днём рождения!!!
Трамваи - это наше всё!!!
Спасибо Вам за ваш труд!!!
УРА-А-А!!! :beer:
И лучшие трамваи нашего города это чешские "Татры" красного революционного цвета, как сегодняшний день!!! И
желательно - сдвоенные. :ultra:
Цитата: От пользователя: Очень Дикий Пушистик
Крепка - да сгнила и прогнила. Начиная с Кукурузмэна всё и пошло. Вместо стального титана оказался глиняный колосс.
Вот и приходится сейчас Империю.2.0 восстанавливать. Потому что иначе
сожрут.
Сумбурные мысли у вас конечно, но вывод правильный. Будем восстанавливать.
СССР - 2.0!!!!! :super::beer:
3/0 |
| Поделиться:
Re: От голубого плацкартного вагона до «айфона на ...
Не понимаю, зачем делать короткие вагоны и сцеплять из сцепкой. Можно же сделать один длинный, разделив его гармошкой, как делают в Европе. И денег меньше уйдет и пассажиров больше влезет
Патамушта дешевле в 8 раз.
Гармошку
нормальную только недавно научились делать, до этого была тряпка с резиной, которая на Уральском морозе лопалась за 3 зимы. Помню, едешь зимой в Икарусе с гармошкой, из-под нее ледяной ветер дует. В автоколонне по ночам автослесаря эту гармошку чинили-латали, а она на следующий день в другом месте
рвалась...
А летом все было пристойно.