Чтобы доехать от нее до остановки «Большакова», подвижному составу достаточно один раз разогнаться. Но вот на его пути встает машина и нужно остановиться. Потом снова разгон, и снова — остановка. А набор скорости — это повышенная трата электричества. А теперь представьте, сколько за день таких
разгонов
неграмотная и вагон не знает
счас рекуперация стоит и при торможении ээ возвращается в сеть
2/27 |
| Поделиться:
Re: «Сочетание низкой зарплаты и большой ответстве...
Ну так увольнялись бы, жалобщики эти. Нравится чтоли себя унижать? Рабское мышление надо искоренять. У олигархов есть деньги, но зачем платить, когда вы и так работаете?
12/14 |
| Поделиться:
Re: «Сочетание низкой зарплаты и большой ответстве...
Стоимость проезда надо поднимать, чтобы повысить з/п вагоновожатым и закупать новые тромвалы. Сегодня ехал в новом тронвае пятого маршрута, сиденья мягкие, тепло и чистота в салоне.
4/20 |
| Поделиться:
Re: «Сочетание низкой зарплаты и большой ответстве...
Цитата: Но вот на его пути встает машина и нужно остановиться. Потом снова разгон, и снова — остановка. А набор скорости — это повышенная трата электричества. А теперь представьте, сколько за день таких разгонов. В этом случае перерасход электроэнергии увеличивается в полтора-два раза.
А
потом они экономят, отключая отопление в салонах
15/5 |
| Поделиться:
Re: «Сочетание низкой зарплаты и большой ответстве...
Цитата: От пользователя: Наискосок от la Skala неграмотная и вагон не знает
счас рекуперация стоит и при торможении ээ возвращается в сеть
Ой, грамотный тут нашелся!
1. Много ли трамваев, имеющих систему рекуперации? Старые тары этого не имеют. А их большинство.
2.
Рекуперация эффективна на высоких скоростях. Чем ниже скорость, тем меньше эффективность отдачи в контактную сеть. Причем прямо пропорционально. На низких скоростях рекуперация неэффективна.
3. Сам процесс возврата электроэнергию в контактную сеть происходит только тогда, когда в этом участке
контактной сети имеется потребитель (другой трамвай, идущий в режиме разгона). Это происходит нечасто.
Плюс возврат возможен, если подстанция обладает возможностью работать в реверсивном движении
17/1 |
| Поделиться:
Re: «Сочетание низкой зарплаты и большой ответстве...
Ну так увольнялись бы, жалобщики эти. Нравится чтоли себя унижать? Рабское мышление надо искоренять. У олигархов есть деньги, но зачем платить, когда вы и так работаете?
и куда идти? где вкусно то ?
9/1 |
| Поделиться:
Re: «Сочетание низкой зарплаты и большой ответстве...
Цитата: От пользователя: Скальный психоделический геккон
Стоимость проезда надо поднимать,
Пересадки надо сокращать, а не как хотят все реформисты. Вон, смотрите, кто ездит на своих авто. В основном 1 чел везет себя от А до Б. Так. если бы был такой трамвай от А до Б, а не 3-4
пересадки, так многие бы отказазались от своего авто. Я бы точно. И даже пусть за 50р.
15/1 |
| Поделиться:
Re: «Сочетание низкой зарплаты и большой ответстве...
"Обгонный путь" у нас был когда-то на Луначарского перед Челюскинцев. Точнее, это была конечная трамвая А, который в то время был полностью круговым. Маршрут изменили - и путь за каким-то хреном закатали в асфальт, хотя он мог бы использоваться как раз как обгонный.
12/0 |
| Поделиться:
Re: «Сочетание низкой зарплаты и большой ответстве...
Цитата: Многие водители у нас рассуждают: «Как нам платят, так мы и работаем». И они в этом абсолютно правы.
Это что за херня?
Не нравится там работать? Мало платят? Увольняйся и иди туда, где хорошо платят.
Что ещё за "как платят, так и работаем"???
Вы
должны обеспечивать безопасность пассажиров и соблюдать график движения. Никого не волнует, что у вас тупое начальство или такие условия труда. Никто вас туда насильно не заставлял идти.
Напоминает вопли таксистов, что мало платят за поездку.
Кто ищет, тот всегда найдёт.
А кто
не хочет, тот всегда найдёт оправдания.
3/11 |
| Поделиться:
Re: «Сочетание низкой зарплаты и большой ответстве...