Основные направления деятельности Росстандарта РФ:
- государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований технических регламентов, государственных и межгосударственных стандартов, за соблюдением правил обязательной аккредитации и сертификации... и т.д.
Вот и
контролируйте! Вы не статистическая организация, а контролирующая.
13/3 |
| Поделиться:
Re: «Правительство нас не слышит»: в Росстандарте ...
Конские цены на все. Нет роста доходов уже много лет. Отвратительное качество продуктов - мясо из сои, сыр из пальмового масла - это еще и очень вредно для здоровья. При это плохое
здравоохранение. Высокие налоги и акцизы. Лживые, тупые и не подконтрольные народу чиновники. И самое главное - ОТСУТСТВИЕ ПЕРСПЕКТИВ!!! :bes:
32/1 |
| Поделиться:
Re: «Правительство нас не слышит»: в Росстандарте ...
Конские цены на все. Нет роста доходов уже много лет. Отвратительное качество продуктов - мясо из сои, сыр из пальмового масла - это еще и очень вредно для здоровья. При это плохое здравоохранение. Высокие налоги и акцизы. Лживые, тупые и не
подконтрольные народу чиновники. И самое главное - ОТСУТСТВИЕ ПЕРСПЕКТИВ!!!
Предпосылки для бунта :super::ultra::super:
26/0 |
| Поделиться:
Re: «Правительство нас не слышит»: в Росстандарте ...
Низкая продолжительность жизни, особенно мужчин и при этом повышение пенсионного возраста. И самое обидное - даже когда сдохнешь, не дожив до 65 - с тебя мертвого еще за место на кладбище и деревянный ящик - три шкуры сдерут. Напоследок. :ultra:
21/0 |
| Поделиться:
Re: «Правительство нас не слышит»: в Росстандарте ...
Конские цены на все. Нет роста доходов уже много лет. Отвратительное качество продуктов - мясо из сои, сыр из пальмового масла - это еще и очень вредно для здоровья. При это плохое здравоохранение. Высокие налоги и акцизы. Лживые, тупые и не
подконтрольные народу чиновники. И самое главное - ОТСУТСТВИЕ ПЕРСПЕКТИВ!!!
Подписываюсь под каждым словом.
Раньше хоть надежды были на светлое коммунистическое будущее,
а теперь и их нет...
9/1 |
| Поделиться:
Re: «Правительство нас не слышит»: в Росстандарте ...
У нас в "некоммерческом" как раз таки слабое электричество, 3 фазы, с просадками до 120 на каждой, посредник- Водоканал, который перепродаёт нам вот такое некачественное электричество за нехилую наценку!
Посылает лесом на всякую попытку
заговорить об увеличении мощности. Столбы- наши,
кабель СИП мы тоже раскидали новый, щитки собраны новые, подводка к каждому дому новая, но..
На даче стоял "хрен-какой-бюджетный трансформатор " - симптомы один-в-один...сгорел наконец, с новым тики-таки :ultra: В 10 раз
мощней - отдельную будку под него сколотили :ultra:
ПЫСЫ Мну реально феррорезонансный стабилизатор на дачу приволок, чтоб ТиВи заработал...броски от 90 до 250 вольт были.
Не всегда легко установить собственника сетей, определить контрольные пункты, чтобы сделать выводы по результатам проверки и установить виновное лицо
Вона оно как? А когда деньги берут за электричество, почему такими
вопросами не заморачиваются кто собственник сети, кто расходы понёс, кому часть платы должна причитаться и с кого спрашивать если некачественная услуга предоставляется. Или они на самообеспечении и самофинансировании? Тогда у них задача ободрать клиента при подключении а все вопросы к генерирующей
компании.
0/0 |
| Поделиться:
Re: «Правительство нас не слышит»: в Росстандарте ...