А сэкономленные деньги - в закрома. Лучшая экономия. Сейчас потихоньку и сольют вторую ветку, и остальные социально значимые проекты ибо дорого (оказывается). :-(
Шел бы ты лесом, урбонизд-самоучка :ultra:
Во всем мире наземные пути разгружают прокладкой линий метро и этот способ показал свою эффективность, но неет, у Злоказова свой, особенный путь! :-D:lol:
З.Ы. Интересно, он на досуге не занимается изобретением двухколесных
транспортных средств, приводимых в движение мускульной силой ездока? :-D
35/3 |
| Поделиться:
Re: Метро или трамваи? Урбанист объяснил, почему с...
Злоказов ты реально не понимаешь разницы между метро и трамваем ???? :ultra:
Тогда сядь в метро на станции Уралмаш и доедь до станции Ботаническая, потом вернись и тоже самое сделай на трамвае проедь от остановки Метро Уралмаш до остановки Метро Ботаническая и потом вернись
обратно.
Проведи свои поездки в -30 и +30, чтоб по полной ощутить все прелести метро и трамвая. :ultra::ultra::ultra:
Сравни время и комфорт и только потом сделай свой гребанный вывод, что лучше. :ultra::ultra::ultra:
49/1 |
| Поделиться:
Re: Метро или трамваи? Урбанист объяснил, почему с...
И как всегда все упирается в деньги, не выгодно власти тратить деньги на свой народ, главное плоти нологи! :ultra: В СССР чет таких вопросов вообще не стояло, надо, значит надо, копали и строили без всяких урбанистов. :ultra:
19/1 |
| Поделиться:
Re: Метро или трамваи? Урбанист объяснил, почему с...
Володя, на схеме всё красиво, конечно, выглядит, хоть и неточности есть. Где ты собрался прокладывать трамвайную ветку на Синие камни? Там вообще все вокруг снести придется и перестроить. На Керамику существующую ветку цветом не выделили. Аппендиксы какие-то непонятные тоже есть. Для существующей
сраной сети трамваев не могут выделить средства на обновление подвижного состава, где найдут на сеть в почти 4 раза больше, ведь существующий парк почти полностью тоже надо обновить комфортными вагонами. Далее: уже сейчас Гортранс испытывает острую нехватку квалифицированных кадров, тупо некому на
линию выходить, а тут сеть в 4 раза больше. Найдут ли средства на достойные зарплаты, чтобы привлечь ответственных сотрудников, или опять займутся «оптимизацией», а начальников ТТУ будут гонять привлекать за хищения? Опять же, допустим, трамвайные пути вы обособили, а с перекрестками что делать
будете? На них основная часть аварий. Проблема отключения электричества путем переключения на резервную линию, я так понял, даже сейчас не решается.
Ну и, основная проблема, как мне кажется, стоит в управлении строительством. Должен быть один Заказчик, один Подрядчик и один уровень
Субподрядчиков. Тогда денег на стройку уйдет гораздо меньше. А не так, что через кучу конторок бабки вывели и довольны, стройка ведется на крохи, бюджет раздут до неимоверных размеров.
26/1 |
| Поделиться:
Re: Метро или трамваи? Урбанист объяснил, почему с...
Говорит что надо трамвай , но доказывает что автобус круче чем трамвай это как ?
А Вы все еще ищете логику в словах проплаченных кукарекал? :-D
Гражданин З. отрабатывает гонорар, на серьезных щах втирая населению, что ему
(населению) не нужно метро, чтобы определенным личностям не пришлось отвечать за свои слова и обещания жителям города :-D
Цитата: От пользователя: Orin (Heating mains faction)
Гражданин З. отрабатывает гонорар, на серьезных щах втирая населению, что ему (населению) не нужно метро, чтобы определенным личностям не пришлось отвечать за свои слова и обещания жителям города
Урбаниста вместе с определёнными
личностями надо покатать в трамвае в -25 с пересадками в час пик :ultra:
21/0 |
| Поделиться:
Re: Метро или трамваи? Урбанист объяснил, почему с...
Да уж... "Некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают." - 1 Тимофею. Библия :ultra:
9/0 |
| Поделиться:
Re: Метро или трамваи? Урбанист объяснил, почему с...