О чем и речь.
Знаем этот аутсорсинг по-русски. "Эффективный" берет всякое дешманское, в том числе низкоквалифицированную рабсилу (ессно не заинтересованную в результатах своего труда своей жизнедеятельности). В итоге нифига не работает. Клиенты недовольны, для компании мощный
репутационный удар (но кого это волнует, явно не тех, кто занимается оптимизацией). По итогу сотрудники из собственного штата идут и убирают все эти какашки за аутсёрсерами.
Но это когда про технику речь. С жизнями людей то вроде другие расклады должны быть?
Мы вынуждены ездить на машинах скорой, на которых людей возить нельзя в принципе. Не то, что больных! Это грузовые «газели» для перевозки картошки и мебели. Без амортизации, то есть на каждой кочке человека на носилках подбрасывает. Продуваемые
насквозь через щели в конструкции. Зачастую с неработающими печками и вообще в ужасном техническом состоянии.
Вот они оптимизация, модернизация и капитализм. Плюс у Вас есть 200 каналов в приставке, 300 сортов калбасы, свобода жвачка и джинсы. Вы же этого
хотели, не так ли? :hi:
А не наше ли прорывное государство выделило эти гужевые повозки которые выкидыши отечественного автопрома ...?!.. :hihiks: .. такое вот у нас отношение к людям .. да и час эта ситуация :figa: еще раз доказывает что .... человек в этой стране 8( так!.., перхоть бесправная 8(
Гражданин мэр, а проверьте автомобили скорой помощи поездив на них в качестве лежачего пациента. Зимой еще ничего, т.к. ямки на дорогах затянуты льдом и снегом, но вот летом на машинах скорой ездить весьма не комфортно. Газели хоть клиренс нормальный имеют, а вот Пежо низкие и в нечищеных дворах
сложновато ездить.
Газели хоть клиренс нормальный имеют, а вот Пежо низкие и в нечищеных дворах сложновато ездить.
иди погуляй ботик
Высота дорожного просвета у Пежо Боксер составляет от 155 до 250 мм.
Высота дорожного просвета у ГАЗ
ГАЗель составляет от 150 до 190 мм.
О чем и речь.
Знаем этот аутсорсинг по-русски. "Эффективный" берет всякое дешманское, в том числе низкоквалифицированную рабсилу (ессно не заинтересованную в результатах своего труда своей жизнедеятельности). В итоге нифига не работает.
Клиенты недовольны, для компании мощный репутационный удар (но кого это волнует, явно не тех, кто занимается оптимизацией). По итогу сотрудники из собственного штата идут и убирают все эти какашки за аутсёрсерами.
Но это когда про технику речь. С жизнями людей то вроде другие расклады должны
быть
как в РЖД.. аутсосеры делают всю дорогостоящую но простецкую работу а за безопасность движения они не отвечают! в итоге так же .. они только "сливки" сняли..деньги хорошие получили,а по факту, "железо" местные ремонтируют.. :lol: ..за копейки ;-) . часть денег кому то из
руководства "заносят".. чтоб выгоден этот аутсосинг стал. ;-)
Ну дак капитализм же.
Не может хорошее быть бесплатным или дешевым
Тендеры разыгрываются по нисходящей цене
Если на тендере демпингует какой-нибудь, занижая минимальную цену контракта - то очевидно, что он то все-равно заработает, а контракт потеряет в качестве
"Эти газели" были отлично прорекламированы Немцовым на весь мир, когда они участвовали в церемонии перевозки царских костей к месту захоронения и велась прямая трансляция этого события на многие страны в
июле 1998 года.