Почему в списке нет чудо-брички под названием Рено Аркана? Считаю её идеальным примером безумного российского маркетинга, когда народу попытались продать дастер в нарядной обертке, но перестарались с технической частью.
9/4 |
| Поделиться:
Re: Топ-флоп неудачных машин: какие модели с треск...
Самым грандиозным провалом я считаю попытки Е1 писать про автомобили.
Кстати, нет такого бренда «Донинвест Орион» - бренд назывался «Донинвест», а «Орион» - модель (лицензионная копия либо Дэу Нубира, либо Ситроена Берлинго)
13/0 |
| Поделиться:
Re: Топ-флоп неудачных машин: какие модели с треск...
А я с удовольствием прочитал. Из своего опыта: Альмера- настоящая жесть (брал в прокате)... там даже бибикалки нет нормальной, а разгон- вообще ржака: жмешь в пол, а ЭТО начинает с надсадным ревом незаметно набирать ход.
Один раз смотрел Датсун: когда залазил в салон- больно ударился коленом
о торчащую шляпку самореза.
Что касается провалов... считаю, что любимый мной бренд Тойота, в России пролетел с ЦХР (по цене Рафика) и новой Короллой по цене Камри. А Мерседес пролетел с Х-классом (причем, не только в России).
6/1 |
| Поделиться:
Re: Топ-флоп неудачных машин: какие модели с треск...
По сайберу мы ходили на фокус-группу в 2006 году. Пытались они его позиционировать в классе Фокуса2, Лансера9. Это обуславливалось что у нас проверяли доки на машины где должны были указаны определенные модели. ВСЕ однозначно сказали что машин-шлак, не пойдет она в России. Старьё лютое. Но видимо
у топманагеров свое виденье.... По ходу прозрели сейчас.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Топ-флоп неудачных машин: какие модели с треск...
Из своего опыта: Альмера- настоящая жесть (брал в прокате)... там даже бибикалки нет нормальной, а разгон- вообще ржака: жмешь в пол, а ЭТО начинает с надсадным ревом незаметно набирать ход.
да уж, брал на югах тоже, в гору едет с
ревом истребителя, со скоростью выхухоли. Бибикать пока нащупаешь - уже поздно. Но салон и багажник действительно большие. Дизайн конечно уродство колхозное. :-D
3/0 |
| Поделиться:
Re: Топ-флоп неудачных машин: какие модели с треск...
В списке есть Ё-мобиль, Marussia, Aquila, Nissan, Datsun и Ford
А вот зачем сюда засунули вымышленные авто типа "еп-мобиля" и "маруси", а так же те, которые провалились вовсе не по причине своей говенности, а таки по причине
экономической нестабильности в стране? :ultra:
З.Ы. И совершенно зря сюда запихали ТагАЗ "Aquila". Хороший аппарат по большинству показателей, а по дизайну так вообще многим фору даст :ultra:
6/0 |
| Поделиться:
Re: Топ-флоп неудачных машин: какие модели с треск...
Журналюги, как обычно, смешали мух и котлеты.
Весь их набор машин можно смело разделить на 3-4 абсолютно разных, несочетаемых группы.
1) концепт-кары, которые никогда и не были серийными (мараша-параша и ё-мобиль, к названию которого в идеале перед буквой Ё надо добавлять букву У, а
после буквы Ё -- букву Б),
2) машины, которые не выдержали кризиса в том или ином его виде (тот же Сайбер, довольно классная машина. Особенно после того, как дефектиный менеджер дерибаска уничтожил Волгу, и на смену ей, в нише среднего класса, срочно начали искать замену), или Аквила --
машина была очень интересной, с привлекательной ценой и хорошей начинкой, но появилась не там, где должна была -- на подыхающем предприятии с болванским начальством.
3) просто навозное фуфло от глупых маркетолухов -- Ниссан с нутром от Лохани (ездил на нём, очень странное впечатление на меня
произвёл, мягко говоря) или Гранта с перелицованной мордой якобы от Ниссана.
4) гипердорогое либо гиперопасное фуфло -- Форд обосрался с 3-м фокусом, выезжая на заслуженных лаврах Фокуса №2, потом второй раз обосрался с новой Фиестой, выпустив кургузого ублюдка, да ещё и дорогого. Про другого
ублюдка -- ЭкоСпорт я вообще молчу, он и сегодня по цене стоит между Фокусом и Эксплорером. Ближе к первому, естественно, но кому нахер сдалась мелкая, унылая машина, если можно дешевле купить машину простронее и больше, то есть 3-й Фокус (хотя, по поводу "простроный 3-й Фокус" -- это одна большая
огворка).
А китайские поделки эпохи середины нулевых были откровенно опасными для жизни. Опаснее только УАЗ буханка. Да и то не факт.
Ну, а Иран Хордо, по моему мнению, просто выглядел устравше на момент появления, юдуто привет из 90-х. Может где-нибудь в Пакистане, Египте или
Ираке, где народ не избалован новыми моделями машин, такая шушлайка и пришлась бы ко двору, но не в России, где к тому моменту буйным цветом цвёл авторынок.