Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) Дата: 31 января 2020 19:00
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Во-первых, трамвайное кольцо расположено совсем рядом со станцией метро «Ботаническая» (с которого можно подхватить дополнительных пассажиров),
Цитата: От пользователя: news@e1.ru — Так вышло, что мы не
получили никакого пассажиропотока с Ботаники. Дело в том, что в прошлом «пятерка» (еще до строительства кольца на Фучика и станции Ботанической. — Прим. ред.) ходила от Южной к площади 1-й Пятилетки возле УЗТМ, и очень многие люди пользовались ей, чтобы ездить на работу на Уралмашзавод. Пассажиров
было так много, что на линии были даже сплотки из двух вагонов. Но, когда открылось метро, возникла ситуация, что трамвай стал дублировать путь метрополитена с юга на север города.
Мне кажется, тот, кто писал эту статью, находится в состоянии острого психоза. Во-первых, каких
пассажиров может "подхватить" четверка у метро "Ботаническая"? Они полагают, что, приехав на станцию "Ботаническая" на метро, пассажир пересядет и поедет на трамвае в обратную сторону? Оно ему зачем? Если ему надо обратно, он лучше поедет на метро. А если ему надо, скажем, до Южной, так он проще
доедет до Автовокзала на метро и поедет на любом трамвае дальше.
И тут же пишут о том, что "пятерка" не получила от продления маршрута до "Ботанической" никаких новых пассажиров. Так зачем тогда туда же продлевать и четверку? Какой смысл? Кстати, пятый трамвай до постройки метро
ходил не двумя, а часто тремя вагонами.
26/2 |
| Поделиться:
Re: Два изменят, один возродят: как Гортранс и мэр...
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)
А вот чтобы трамваи ходили сплотками, такого не слыхал.
При авариях ходят, передний отключает токосъёмник, задний толкает на удалённом управлении (из переднего вагона), не приветствуеться, но иногда некуда деватьцо...
Автор: Пятая четверть (О пользователе) Дата: 31 января 2020 20:16
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)
Во-первых, каких пассажиров может "подхватить" четверка у метро "Ботаническая"?
В данном случае станция метро упомянута просто как ориентир.
Очевидно, что пассажирам, вышедшим из метро на Ботанике незачем пересаживаться на 4-й
трамвай, но это не значит, что там других пассажиров не будет.
ТПУ - это ведь не только пересадки из метро на наземный транспорт и обратно.
Пересадки возможны также с одного наземного вида ОТ на другой или с междугородного автобуса на городской ОТ.
2/11 |
| Поделиться:
Re: Два изменят, один возродят: как Гортранс и мэр...
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) Дата: 31 января 2020 20:21
Цитата: От пользователя: Пятая четверть
В данном случае станция метро упомянута просто как ориентир.
Написано русским по белому: "Во-первых, трамвайное кольцо расположено совсем рядом со станцией метро «Ботаническая» (с которого можно подхватить дополнительных
пассажиров)"
Цитата: От пользователя: Пятая четверть
Очевидно, что пассажирам, вышедшим из метро на Ботанике незачем пересаживаться на 4-й трамвай
Судя по тексту, автору это совершенно не очевидно.
10/1 |
| Поделиться:
Re: Два изменят, один возродят: как Гортранс и мэр...
С №5 полностью согласен.
№4 не понимаю. Вдоль 8 Марта он "дублирует" метро. Планируемое продление лишь увеличит "глубину" этого дублирования.
Садимся на цирке в метро, едем до "Ботаники", пересаживаемся на №4, едем к цирку. Смысл?
№4 или продлять до Вторчермета или Керамической,
или, наоборот, кольцевать у цирка. Если бы оставалась линия по 8 Марта между Радищева и Ленина, то можно было бы сделать кольцо именно там.
А через Южное трамдепо закруглить не получится? В некоторых городах кольцуют через трампарки.
6/4 |
| Поделиться:
Re: Два изменят, один возродят: как Гортранс и мэр...
№4 не понимаю. Вдоль 8 Марта он "дублирует" метро. Планируемое продление лишь увеличит "глубину" этого дублирования.
Чуть ли не с момента запуска трамлинии по Фучика, что произошло аж осенью 2012 г., циркулируют слухи о полной
ликвидации трамкольца Южная и спрямлении улицы Восьмого марта на прилегающем к сему кольцу участке.
Мешало же этому всему вроде как лишь отсутствие нормально оборудованной диспетчерской на Ботанике (серая будка на самой новой трамвайной конечной города, при возведении ея обошедшаяся
горбюджету в лихие пять миллионов рублёв, оказалась без нормально функционирующих клозета и отопления. И если в ноябре 2012-го для продления «пятёрки», у которой имеется нормальная конечная на Уралмаше, обстоятельство это не сыграло особо трагичной роли, то для «четвёрки» с её второй конечной на
«диком» в части удобств для трамводил Шарташе обернулось камнем преткновения на долгие годы. По-видимому, на Ботанике сейчас удалось-таки что-то изменить).
Удивительно, что в этой теме никто о вышеизложенном не «вспомянул».