Дело в том, что в настоящий момент не существует законного способа запретить движение автомобилей по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью.
Есть, сплошная линия разметки.
15/16 |
| Поделиться:
Re: «Это нарушение ГОСТа»: автоэксперт назвал абсу...
Народ, до Виза 6-7 остановок на трамвае! Если трамвай не будет стоять в пробках до Московской, то это расстояние он будет преодолевать за 15 минут. Наш город мега компактный, а мы сами создаем себе препятствия глядя на ветряные мельницы :boom:
30/2 |
| Поделиться:
Re: «Это нарушение ГОСТа»: автоэксперт назвал абсу...
Все верно стоит знак снять, отделить трамвайные пути бордюром, сузить Ленина до одной полосы в каждую сторону, высвободившееся пространство облагородить насаждениями. Авто пусть катят в область и там воняют, в городе им не место.
34/7 |
| Поделиться:
Re: «Это нарушение ГОСТа»: автоэксперт назвал абсу...
Ну да,это не по госту,это не по ПДД... :write:
А вот когда каких-нибудь 2 особо одаренных дуболома устраивают ДТП на путях аж в попутном направлении,или же как на мосте Малышева с ЖБИ особо умный на путях застрянет,а это встает,порой,вся ветка. И выходит из-за 1-2 идиотов страдают часто
десятки-сотни людей.Но за то это и по госту и по ПДД :-D
Так что чем меньше ведер на трамвайных путях,тем лучше. :ultra:
Палка о двух концах. Причем больше страдает второй конец,нежели "не по госту и пдд" :write:
отсутствует такой тип разметки, как разделяющая автомобильную и трамвайную части
Там присутствует СПЛОШНАЯ, которую нельзя пересекать ни авто, ни трамваям :lol::weep: А вот практика применения....на усмотрение ГИБДД и полосёров
:ultra:
ПЫСЫ Залетел через сплошную на рельсы - вот и кати дальше по рельсам :lol:
14/2 |
| Поделиться:
Re: «Это нарушение ГОСТа»: автоэксперт назвал абсу...
А не жирно ли нашему тесному городу трамваи иметь? Получается, что трамваям отдается целая полоса, даже когда трамвай по ней не движется этой полосой нельзя пользоваться. Вместо этого трамвая там бы нормально себя чувствовал автобус или троллейбус, а проезжая часть использовалась на 33% эффективнее.