Какой нафиг проект ?!.. какой экспресс ?... одного вашего проекта обосраного достаточно :ultra: . Тот который гнилой липестрон .. возящий воздух из города в порт .. а потом с порта в город :hihiks: ...
1/4 |
| Поделиться:
Re: «Идея обречена на провал»: урбанист — о недост...
ходила же одно время 039 маршрутка по Росселю, но убрали почему-то, пустить регулярный маршрут по Росселю здравая идея, как альтернатива 1 автобусу, даже сейчас его пустить больших затрат не нужно, все эти остановки, мосты и прочее можно строить в процессе. Автобус №1 это реально капец просто, он
только по развязке с ЕКАДом пол-часа кружит, с лепестка на лепесток, возле порта тоже круг
9/2 |
| Поделиться:
Re: «Идея обречена на провал»: урбанист — о недост...
Мну еще вчера написал об убыточности этого маршрута при цене выше 100 рублей за поездку. Злоказов тут целое болото развёл. Про такси до подьезда мну тоже написал. Какой идиот будет скакать с пересадками : экспресс+метро+маршрутка?
14/1 |
| Поделиться:
Re: «Идея обречена на провал»: урбанист — о недост...
Цитата: Автор: Козырный Джокер
Мну еще вчера написал об убыточности этого маршрута при цене выше 100 рублей за поездку. Злоказов тут целое болото развёл. Про такси до подьезда мну тоже написал. Какой идиот будет скакать с пересадками : экспресс+метро+маршрутка?
Да никто
не будет -- никто из разумных людей не захочет рисковать билетом, если вдруг экспресс или маршрутка встанут в очередь или попадут в ДТП.
Переплати на 200 рублей больше, закажи такси, зато сэкономишь время и нервы, будучи уверенным, что тебя довезут без проволчек и от подъезда до самого
терминала.
2/6 |
| Поделиться:
Re: «Идея обречена на провал»: урбанист — о недост...
Маршрут должен работать на городских автобусах большой вместимости, а не на экскурсионных автобусах. Путь от аэропорта до станции метро «Ботаническая» занимает порядка 20 минут. Нет никакой необходимости ради такой короткой поездки грузить багаж
пассажиров в грузовой отсек туристического экскурсионного автобуса
в шереметьево с новой полосы до некоторых терминалов столько на автобусе ехать по каким-то буеракам и стройплощадкам
0/0 |
| Поделиться:
Re: «Идея обречена на провал»: урбанист — о недост...
Остановка на водоемной сразу отпадает, небезопасно. На полосах разгона/торможения не получится сделать остановки.
Конечную сделать у самого автовокзала, там где выход из междугородних автобусов. На конечной один автобус будет стоять и ждать отправления, заодно собирая пассажиров.
Експресс же ходит до ЖД вокзала? Если рост пассажиропотока в Кольцова- тоды пускайте.
На скотовозах нормально и сейчас можно доехать и остановки есть в пути.
0/0 |
| Поделиться:
Re: «Идея обречена на провал»: урбанист — о недост...
Можно еще проще поступить, чем предлагает урбанист: просто перенаправить первый маршрут со старого Сибирского на Россельбан.
Ещё чего? А как добираться тогда до Лестеха, Путёвки, Чапаевской, Психбольницы, Птичника, Компрессорного?
:ultra: Делайте хоть канатное такси, хоть телепорт, не трожьте "единицу" тока, :cen: хреновы! :vote:
[Сообщение изменено модератором 13.02.2020 16:48]
4/1 |
| Поделиться:
Re: «Идея обречена на провал»: урбанист — о недост...
Путь от аэропорта до станции метро «Ботаническая» занимает порядка 20 минут
На машине - да, примерно 20 минут...
Если автобус пустить от Южной по 8 марта и Щорса, как предлагает урбанист - то автобус легко потратит эти 20
минут, только чтобы добраться до Щорса-Машинной...
P.S. странно, что урбанист про выделенные полосы на россельбане ничего не сказал :-D
4/0 |
| Поделиться:
Re: «Идея обречена на провал»: урбанист — о недост...
Как ни странно, на этот раз соглашусь с урбанистом!
Так-то Ебург составляет меньше четверти региона, которые пользують авиа
С того жеж Тогила...тётки сгонять на курорт через Кольцово такие планы составляют....А с мужьями и
дитями.... :weep::weep::weep:
Хургада - децкий лепет - как до Кольцово добраться....
ПЫСЫ Про Салды (верхние-нижние вааще промолчу...)