Нужно перевести на русский. В школах вводят весовую дифференциацию оценок. Домашние работы, работы на уроке, проверочные и контрольные разного уровня будут иметь разный вес. Например, домашняя работа имеет вес 1, а работа на уроке - 2. Соответственно тройку на уроке нужно компенсировать двумя
пятерками за домашку, чтобы получить четверку в среднем.
И это правильно, домашку делается либо в спокойных условиях, либо с поддержкой друзей-родителей-интернета, а на контрольной в стрессе оцениваются личные знания.
4/4 |
| Поделиться:
Re: Ничего не понятно, но очень интересно: в школа...
как же достали этими баллами.
и от психологов этих пробалльных изжога.
на 5,допустим,нужно заработать 90-100 баллов.Домашку делаем через пень-колоду,на уроке спим,контрольные коекакерим,НО! зато печатаем на каждый урок по рефератику из инета,ляпаем проект из инета.И вот
они,90баллов,а в голове никаких знаний как не было,так и нет.
7/0 |
| Поделиться:
Re: Ничего не понятно, но очень интересно: в школа...
инет надо по талонам сделать, 100 баллов=1 талон на час со скоростью 9600, чтоб только текст почитать на одобренных сайтах, а не в тик-токах с дебилами челлендж устраивать.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Ничего не понятно, но очень интересно: в школа...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru — Детям нужно разъяснить, какой смысл вкладывается в систему, сколько весит каждый балл. У школьников есть внутренняя привычка, которая нацелена на оценки «пять», «четыре», «три», «два». Эта внутренняя установка взращена уже в дошкольном возрасте, потому
что бабушки и дедушки говорят нам, что учиться на пятерки — это хорошо. Действительно, кличек или ярлыков, которые навешивают на детей, не будет. Будет уходить эта внутренняя потребность учиться на отлично, — уверена психолог.
Если в основе твоей системы нехватка учителей, нехватка
школ, копеечные зарплаты у педагогов, низкая квалификация обучающих кадров и их незаинтересованность в процессе, то ты хоть как кровати переставляй - лучше не станет. Заколебали, ей-богу, свой словоблудный бред нести вместо реальных мер и действий.
4/1 |
| Поделиться:
Re: Ничего не понятно, но очень интересно: в школа...
Сама-то изучала Астрономию :ultra: Это звиздец (от слова звезда). Это офигенная смесь физики и математики 8( Сплошные расчёты траекторий-тяготений :ultra: (формулы восьмиэтажные). На звёздочки в трубу
посмотреть - это к "звездочётам"...можно и на картах раскинуть - это к цыганкам :beach:
3/1 |
| Поделиться:
Re: Ничего не понятно, но очень интересно: в школа...
у нас астрология была со второго по пятый век.
на столе учительницы стояло чучело Павла Глобы, с натянутой на него совой.
у меня тогда была спиритическая планшетка с разноцветной
ручкой.
она могла написать "Я УБЮ ТЕБЯ!" шестью разными цветами :ultra:
4/0 |
| Поделиться:
Re: Ничего не понятно, но очень интересно: в школа...