Автор: обманутый дольщик Дата: 1 февраля 2024 08:34
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Метро планируют построить к 2045 году: десять станций от Верх-Исетского района (станция там будет называться «Янтарная») до ЖБИ («Каменные палатки»).
На второй ветке нет никакой станции "Янтарная". :facepalm: Конечная станция на ВИЗе,
в районе радиотехникума называется Верх-Исетская. :ultra:
Изучите матчасть для начала, придурги редакционные. :ultra:
Автор: обманутый дольщик Дата: 1 февраля 2024 08:39
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
На ЖБИ лет 25 назад в планах было построить метро.
Походу, лет 50 уже, как имеются такие планы. :ultra: Но нет в руководстве страны КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ, составлявшей их, а дорвавшиеся до власти в 91-м во главе с выжившим из ума
алкоголиком из деревни Будка, дерьмократы-рукожопы, увы, реализовать намеченное нашими Великими предками оказались НЕСПОСОБНЫ. :-(
2/1 |
| Поделиться:
Re: «Должны ездить, верить и терпеть»: что екатери...
Автор: обманутый дольщик Дата: 1 февраля 2024 08:43
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Я не говорю еще о бестолковой реформе, связанной с транспортом. Когда вместо того, чтобы транспорт докупить, починить, в соответствующее состояние привести, людям, работающим в этой сфере, зону комфорта сделать, они меняют номера маршрутов, —
возмущается наш читатель.
Вас предупреждали об этом, г-н "читатель" ещё 2 года назад, когда шли выборы губернатора. :ultra: Отсиделись на диванах тогда вместо того, чтоб идти и голосовать против этих заезжих недоумков - кушайте теперь заместо метро "перенумерацию", не обляпайтесь.
:ultra:
2/1 |
| Поделиться:
Re: «Должны ездить, верить и терпеть»: что екатери...
Автор: обманутый дольщик Дата: 1 февраля 2024 08:48
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
— Люди такие интересные. Считают, что это губернатор отказывается от второй ветки метро. А на самом-то деле даже Москва не может нам ничем помочь, — констатирует читатель E1.RU
На самом деле Москва не хочет и НЕ СОБИРАЕТСЯ вам
чем-либо помогать. :ultra: А горе-губернатор, который 12 лет уничтожает область и город и забивший на строительство метро с первого дня своего пребывания здесь, конечно же "не отказывается от строительства второй ветки". Охотно верим читателю иноагентского сайта. :-D
Автор: Пятая четверть (О пользователе) Дата: 1 февраля 2024 13:19
Вторая линия метро (ЖБИ - ВИЗ) - станет величайшей, самой дорогостоящей градостроительной ошибкой за всю 300-летнюю историю Екатеринбурга!
Потому что минимальный охват, потому что будет полностью дублировать трамвайную линию, потому что будет перевозить воздух, за исключением двух утренних и
двух вечерних часов-пик, потому что транспортные проблемы есть только на ЖБИ, а на ВИЗе их нет! Там нужно просто 18-й трамвай чаще пустить и всё!
Но, если вы хотите вторую линию, то мне она видится такой:
Тут всего 20 станций,
которые охватывают практически весь город:
Академ, ЮЗ, Парковый, Синие камни, ЖБИ, ВТУЗ-городок, Пионерку. Заречный, Пехоту и Сортировку.
Пересадка на первую линию в двух местах: на Чкаловской и на Уральской.
Если по карте непонятно, то на словах, где на мой взгляд должны быть
станции:
1) Академ (возле трамвайного кольца)
2) Краснолесье/Амундсена
3) Амундсена/Объездная
4) Амундскена/Волгоградская
5) Чкаловская
6) Машинная/Щорса
7) Кольцо ЦПКиО
8) Базовый/Сиб. тракт
9) Синие камни (желательно в центре
микрорайона поближе к школе)
10) Кольцо ЖБИ
11) Каменные палатки
12) Комсомольская (за ГК УПИ)
13) Комсомольская/Блюхера
14) Парк-Хаус
15) Уральская
16) Готвальда/Черепанова
17) платформа ВИЗ
18) Седова/Сортировочная
19)
Таватуйская/Расточная
20) Ангарская/Билимбаевская
21) ДМБ 9 (на карту не поместилась)
Ну и первую линию надо удлинять на юг: Аквапарк, Поворот на Уктус, Состовый бор, Сима-лэнд, Химмаш, Кольцово.
1/5 |
| Поделиться:
Re: «Должны ездить, верить и терпеть»: что екатери...
Метро планируют построить к 2045 году: десять станций от Верх-Исетского района (станция там будет называться «Янтарная») до ЖБИ («Каменные палатки»).
вместо тысячи слов подари рафаэлло посмотри на Китай. специально взял город
по значению и размеру для Китая пропорциональный Екатеринбургу для РФ. +170 км за год.
4/0 |
| Поделиться:
Re: «Должны ездить, верить и терпеть»: что екатери...
Автор: обманутый дольщик Дата: 1 февраля 2024 13:47
Цитата: От пользователя: Пятая четверть
Вторая линия метро (ЖБИ - ВИЗ) - станет величайшей, самой дорогостоящей градостроительной ошибкой за всю 300-летнюю историю Екатеринбурга!
Ошибка природы - это когда пять четвертей, заместо четырёх, а проект Свердловского
метрополитена, сделанный умными людьми никаких ошибок не содержит. :ultra:
Цитата: От пользователя: Пятая четверть
если вы хотите вторую линию, то мне она видится такой
И главное - в трамвайном исполнении, ога? :-D Это не вторая, а "пятичетвертная" линия,
исключительно результат ваших болезненных видений, гражданин. :facepalm: Впрочем, от предлагаемого городу "наземного метро", не решающего АБСОЛЮТНО никаких транспортных проблем в центре города, она мало чем отличается.
2/1 |
| Поделиться:
Re: «Должны ездить, верить и терпеть»: что екатери...
Автор: обманутый дольщик Дата: 1 февраля 2024 13:51
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
«Должны ездить, вертеть и терпеть»
А сейчас разве по другому? Оборзевшие рукожопы на всех уровнях давно уже сами на горожанах ездят и проблемы их на одном месте вертят. Ну а мы всё это терпим. :ultra: Тока причём
тут вторая ветка метро? :bs:
1/1 |
| Поделиться:
Re: «Должны ездить, верить и терпеть»: что екатери...
давай вот раз взяли Ханчжоу в пример как обычный областной центр в Китае с ним пропорционально и будем сравнивать метро по состоянию на 2021.
По населению:
Ханчжоу 12
млн/306км=39216 чел/км.
Екатеринбург 1,5 млн/13км=115385 чел/км
По площади:
Ханчжоу 306 км/16853 км² = 18м/км²
Екатеринбург 13 км/485 км² = 26м/км²
По площади Екатеринбург обеспеченнее метро чем Ханчжоу. :-) А вот по населению сильно
отстаёт.