Выйти на расчетный график движения (от 3 до 5 метров в сутки) ВИРТ сможет примерно к концу марта..... Это и позволит ВИРТу развить запланированную скорость движения от 3 до 4 метров в сутки", - отмечает
источник
Вы уж определитесь как-нибудь..... До 4 или до 5 метров? :ultra::ultra:
на 25 метров 30 метростроителей, 1.2 метростроителя на метр, 0.83 метра между каждым метростроителем! они там че ведрами "по конвееру" породу передают? Нетехнологично.
Так комбайн кушает то 100 миллионов? Или чиновники в Троекурове кушают на 80 миллионов в месяц? Как машина может что то кушать? На что идут эти деньги? Он бензина 98го потребляет по 5000 литров в час?
За 10 лет целых 25 метров прошли :lol::lol::lol: Может угля в топку подкинуть что бы
пошустрее комбайн работал?
ну если 100 лямов в месяц то на каждого сотрудника по 2777 руб. в день каждому при условии что на 4 метра продвинутся (без выходных)....ну минус расходы на обслуживание - отвод грунта.....действительно может Вирт"а и нет никакого...в ручную там пашут......
Такой Вирт оставляет за собой почти готовый туннель. С укрепленными стенками, гидроизоляцией и всеми делами.
А сколько надо инструмента, чтобы резать нашу скалу? На болгарке диск уходит на 15 разрезов по обычному металлу. А тут - туннель для поездов.
- 30 дней в месяце (в среднем)
- 100 миллионов в месяц
- 3-4 метра в день..... :beach:
Получается 1 метр стоит более 1 миллиона рублей, странно.., разве таждики не дешевле рыть будут? при диаметре туннеля получается, что при 1 метре бурения выемка грунта составляет 39,25
куб.м. т.е. одна фура...
Такой Вирт оставляет за собой почти готовый туннель.
Так вот в том то и дело, что стоимость работ при должной организации должна быть некосмической.
Цитата: От пользователя: OlegRR
А сколько надо
инструмента, чтобы резать нашу скалу?
особенно если заказать дешевые твердосплавные элементы вместо качественных дорогих, или когда оплачивают качественные дорогие, а по факту приходят дешевка которой на смену не хватает (разница, естественно, по карманам).