Важно! Недавно был инцидент с экстренной посадкой в Иркутске, там тоже участником был самолёт Уральских Авиалиний! Но название авиакомпании почти нигде не упоминалось чтоб не было паники!
Сейчас вот второе происшествие.
хы. скай и нова хоть задерживают вылеты а эти тупо из полосы выкатываются. я мож чего не понимаю, но что помешало тормозить реверсом, авиаторы есть? поясните пожалуйста.
Важно! Недавно был инцидент с экстренной посадкой в Иркутске, там тоже участником был самолёт Уральских Авиалиний! Но название авиакомпании почти нигде не упоминалось чтоб не было паники!
Сейчас вот второе происшествие.
Напокупали
хлама и выучка персонала хромает.
Будьте осторожны!
Уже писала в прошлой теме, про Иркутск, и повторюсь: авиакомпании не выгодно иметь "хлам". И в официальной сводке черным по белому написано, что накосячили на земле и разрешили посадку на полосу, которая не
соответствовала нормам безопасности.
Поэтому оставьте ваши лозунги про хлам и выучку для таких же "специалистов". Спасибо летчикам, что все обошлось.
что помешало тормозить реверсом, авиаторы есть? поясните пожалуйста.
то что реверс не используют до полной остановки. Его выключают когда самолёт замедляется до 60-80 км\ч, точно не скажу, могу наврать, но суть в том что после
выключения реверса самолёт емеет ещё приличную скорость.
Цитата: От пользователя: [nk]
Напокупали хлама и выучка персонала хромает.
ой ой ой, всё пропало. [b][nk][/b] нас тут всех разоблачил. Эти недолюбливатели боингов\аэробусов уже надоели. Что
в вашем понимании не хлам? Ржавые тушки или Ан-148 у которого отказов систем в несколько раз больше чем у бобиков 20 летней давности?
Скайэкспресс из Внуково кружил два с лишним часа над кольцово.
Администратор сказала на вопрос что случилось? У него топлива много может долго летать . Ждите. Очень обнадежила. Сидел в машине смотрел как раз в 6 мин самолет пролетал над кольцово. А другой самолет из мск отправили в пермь.
В 2005 летел из сочи или в 2006 ))) на ту 154 тоже выехали за полосу, сбили небольшой заборчик и передним колесом заехали на песок с травой))+ задымились колеса)))
Да нет, 30 метров - это ещё не трава, это ещё концевая полоса безопасности. Но всё равно - считается инцидентом. А замерщиков коэффициента сцепления - на кол!
Только факты:
- в 3.30 произвел посадку Б-767 авиакомпании Трансаэро,
- в 4.00 совершив посадку А-320 Уральских авиалиний выкатился за пределы ВПП,
- потребная длина ВПП для
А-320 составляет 2090 м, длина каждой ВПП Кольцово больше 3000 м.
767-я корова не выкатилась, а 320-й выкатился. Спэйс шаттл прямо, блин.
767-я корова не выкатилась, а 320-й выкатился. Спэйс шаттл прямо, блин.
За 30 минут в предутренний час КСц может измениться радикально. Так что ничего удивительного. Боинг мог садиться на вполне приемлемую полосу, а вот Эрбас уже на свежий
ледок. И, как в "Экипаже":
- Тормоза!
- Не тормозимся!!!
И на КПБ.
- потребная длина ВПП для А-320 составляет 2090 м, длина каждой ВПП Кольцово почти 4000 м.
767-я корова не выкатилась, а 320-й выкатился. Спэйс шаттл прямо, блин.