"ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя".
-------------------------------
АвтоТаз - разогнать, вырученные деньги на авиацию. :hi:
Цитата: От пользователя: news@e1.ru "Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом", - заявил Д.Медведев. Президент добавил, что обновление авиапарка - это большая программа, на которую потребуются большие деньги.
Цитата: От пользователя: Енот за над к канализации
а как же супержет
ну если его будут собирать заявленными темпами, по 10-12 штук в год, то НИКАК!!!! 100500 лет ждать его будем пока он заменит тушки и аны, а к тому времени он сам уже развалится, если все не вымрут.....
Левитина И.Е. (министр транспорта) - в топку!!! Облить авиационным керосином (которого, так не хватает в последнее время аэропортам), поджечь и скинуть в Волгу над местом крушения Булгарии!!! Сколько можно прощать!!! Нужно сажать!!!
Довольно странное и глупое решение таким образом хоронить остатки отечественного авиапрома. Надо бы комплексно восстановить порядок, который был при СССР. А Дима решил российское авиастроение похоронить.
Блин, и кто его выбирал.....
Ребята, сказать вам истинную причину катастрофы? Это
не человеческий фактор и не проблемы в самолете.
Это - плохое топливо. В самолет залили грязное или некачественное топливо, и самолет просто не потянул, т.к. взлет происходит на достаточно высоких оборотах.
Принцип тот же, как если бы в машину топливо плохое залили. Кто сталкивался,
тот понимает, что происходит в движком, когда топливный фильтр забивается или когда просто топливо некачественное. Машина перестает нормально ехать. А самолет, соответственно, перестает взлетать. Других причин на самолете для ВИП-перевозок (этот самолет таким и был) и с опытным экипажем при хорошей
погоде просто не может быть.
А поскольку причина гибели кроется в нефтянке, Медведу проще авиапром закопать, чем своих олигархов подставлять. Это ведь означает, что наши самолеты летают на хреновом топливе. Это проблема системная. А тут можно списать все на случайность, и сделать с авиапромом
то, что так давно хотят западные авиапроизводители.
ЯК 40 одна из самых надежных машин. Аварии этого самолета за время его эксплуатации по пальцам можно пересчитать. И половина из аварий - из-за погодного фактора (вина диспетчеров и пилотов).
Гениальное решение блин закупать иностарнную технику...
Конечно это намного проще чем навести порядок в своей стране. Давайте лучше отдаим деньги иностарнным производителям самолетов, им же деньги нужнее чем чем нашим, да и откаты с больших сумм будут поболее.
Все гниет и гниет...
у нас президент клоун.,Вначале был алкаш, дирижирующий оркестром, потом быдлан с сортирными шуточками, теперь клоун с айфоном.Так и хочется воскликнуть "Господи, за что!!"
интересно, а что он скажет когда боинг какой нибудь рухнет.
А если у него завтра айфон глюканет, он и айфоны запретит ?
Обидно, что страной руководят люди с такими мозгами
доооо, очень и очень "умное" решение, пусть теперь после этого наши специалисты останутся без работы, а на рынок завалятся иностранные кампании, причем их парк не чуть не лучше нашего, а люди как погибали в авиакатастрофах, так и будут погибать...наитупейшее решение, нет чтобы под жопу всех
напинать, чтобы дать возможность увеличить производство своих самолетов и цены для своих сделать интересными, тогда автоматом парки обновятся и доступные курсы по переквалификации работников сделать, медветпуты тупо все сломают...зачем мозг напрягать, проще из пустого в порожнее...и потом еще
кричать, мы работаем, мы думаем за народ...ОСЛЫ.