поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

Прощай "Русский Мерседес"!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Прощай "Русский Мерседес"!   #5178972  наверх
Автор:  
Дата:   

"ИжАвто" завершил 30-летнюю историю автомобиля ВАЗ (Lada) 2107.

Оригинал статьи
53/4 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5178980  наверх
Автор: Stuurman12121
Дата:   

как теперь без этого тазика(( придется на мерине ездить
66/4 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5178982  наверх
Автор: Падре из Колумбии
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

Прощай "Русский Мерседес"!љ

:lol: :-D :lol: мерседес то потому что тоже 4 колеса?
83/4 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5178983  наверх
Автор: Ля © 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
В народе ?семерка? получила название ?Русский Мерседес?
:-D
23/5 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5178985  наверх
Автор: ALEKS.P (NSB!)
Дата:   

Что то с трудом верится :-D все равно кто-нибудь подхватит и будет дальше производить эту модель, жить ей вечно ))))))))))
54/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5178993  наверх
Автор: Ля © 
Дата:   

по программе утилизации самый дешовый автомобиль был, конечно его покупали, кому позарез нужно было на колесах передвигаться :-)
42/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179000  наверх
Автор: Обещаю Обещать.....Путин(с)
Дата:   

лучший автомобиль отечественного производства ;-)
19/43 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179004  наверх
Автор: якобыякоб
Дата:   

вот и пересадите лысых очкастых и хромых на эти мэрсы
61/3 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179010  наверх
Автор: Orin (í baði)
Дата:   

Ну блин... Вот где мозг у людей? Наступают снова на те же грабли, что и всегда :-D
Из тазиков самой отработанной моделью была "шестерка" в свое время - сняли с производства, заменили на сырую "девятку", которую потом еще 10 лет доводили до ума и так и не довели.
Теперь "семерку" меняют на непонятную "Гранату" :-D
38/15 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179011  наверх
Автор: Ля © 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Обещаю Обещать.....Путин(с)

лучший автомобиль отечественного производства

разве шестерка не лучшее была?:-)
48/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179025  наверх
Автор: suum cuique
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

"ИжАвто" завершил 30-летнюю историю автомобиля ВАЗ (Lada) 2107


Не знаю чо напесать, двоякие ощющения :cool:
25/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179051  наверх
Автор: Корпускулярно-волновой дуализм
Дата:   

ХБМ -Хочу Быть Машиной!!!
Ну а если б Митшарика посадить в него -нормально было бы. Я бы с удовольствием наблюдал эту картину...Да и народ бы зауважал лысого!
37/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179084  наверх
Автор: СВОЙ НИК НЕ СКАЖУ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ля ї

разве шестерка не лучшее была?


шестифан авно!!! :ultra:
5/20 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179091  наверх
Автор: Летевший на Марс
Дата:   

Дак щас цены на них поднимут и на богдане продолжат выпускать.
Продается раритетный авто 2101 76г.в. состояние хорошее, не рекламо :lol:
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179094  наверх
Автор: Stasoff™ 
Дата:   

ну слава Богу, от одного дерьма избавились, осталось еще несколько
12/6 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179101  наверх
Автор: Orin (í baði)
Дата:   

АвтоТАЗовцы негодуют, когда слышат слово "ИЖ", ибо качество выпускаемых им тарантасов было несколько выше за счет жесткости нормоконтроля и приемки, оставшейся от некогда оборонного предприятия. :-D

Все что осталось от завода АЗЛК, увы. Хотя их проекты, забаненные по причине нехватки бабла и/или лобби автоТАЗа, весьма радовали бы, встань они на конвейер :-D
24/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179113  наверх
Автор: ukorizna
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
С мая прошлого года ... на предприятии было выпущено 42,5 тысячи таких автомобилей.

... ежемесячные продажи достигали 17 тысяч автомобилей.

позволили нашему заводу достичь в 2011 году рекордных объемов производства ? 10 тысяч автомобилей в месяц


8( :mad: :confused:
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179116  наверх
Автор: if 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
?Русский Мерседес? (или ХБМ ? ?Хочу Быть Мерседесом?)


что-то ни разу не слыхал, хоть и был 16 лет назад обладателем 21074
30/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179122  наверх
Автор: Orin (í baði)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Французский гражданин и поэт

Всё одно - гумно, из-за кривого конструктива и говенных материалов :ultra:

Погуглите "Истра" и посмотрите год проекта и внешний вид. Удивитесь. :-D
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179125  наверх
Автор: Хрюндель
Дата:   

Не помню, чтоб семерку называли русским мерсом... да хоть татарским! ;-)
Русским мерсом называли Волгу!
35/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179129  наверх
Автор: Избранник счастья и Хан удачи
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Привет из Сербии


:lol: :-D :lol: мерседес то потому что тоже 4 колеса?

из за решетки радиатора
фантазеры ее сравнивали с решеткой от мерседеса :-D
и тешили себя этим :-D
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179150  наверх
Автор: ненуачо?!... 
Дата:   

Впечатления Джереми Кларксона о России
Mar. 29th, 2012

В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы. Поэтому логично было бы ? будь у вас авиалиния ? попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.
По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом ? когда болты и гайки начинают поскрипывать ? судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего ? так я думал ? их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет. Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс. Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.
Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями ? на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки ? это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс. Я собирался обратить его внимание ? ведь понятно, что он этого просто не знает ? на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата. Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ ? универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс. И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии ? и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом ? а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все. Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине ? если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным. И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей. Один друг прислал сообщение, когда я был там: ?Будь на чеку. Москва вредна для души?. Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве. В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в ?Кафе Пушкин? и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле ?50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное. Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, ? а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната ? словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы. А затем ? когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта ? кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску. Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.
Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива. Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет. Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево. Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы ?Спокойной ночи, малыши!?, а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане. Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, ? какая же паршивая сборка! Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения ? когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего. Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна ? мягко говоря ? слегка бедновата? Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты. А те, которые не могут, ? сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.
35/11 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179155  наверх
Автор: if 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ненуачо?!...



опередил :appl:
  |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179156  наверх
Автор: Vedoslav
Дата:   

Пока ещё не прощай, кроме ИжАвто, есть чеченавто - Аргунский завод "Пищемаш", ну, в крайнем случае из Египта возить будем. :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай   #5179166  наверх
Автор: Хрюндель
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ненуачо?!...

Впечатления Джереми Кларксона

а СВОИ мысли есть?
Хотя бы на одну строчку...
-----
P.S. СПАСИБО , что "Война и мир" целиком не запостил! :lol:
13/8 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода