Цитата: в том числе с учетом планов Екатеринбурга на проведение матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году и с учетом заявки на проведение ЭКСПО-2020
вот для чего метро.. цинизм запредельный
28/5 |
| Поделиться:
Re: Половину затрат на строительство второй линии ...
ох, страшно, что за ветка будет..э.. бюджет выделит, львиную долю растащат, метро построят, медвед-пу приедут на открытие, а сделано как будет - никто не знает.
4/3 |
| Поделиться:
Re: Половину затрат на строительство второй линии ...
в новости есть позитив, только опять появляется большое НО.
Сделали бы до стадиона и до УРГУ и УПИ станции в первую очередь. На ВИЗ и на ЖБИ следующая очередь, если речь идет только о 5 станциях.
20/4 |
| Поделиться:
Re: Половину затрат на строительство второй линии ...
Сделали бы до стадиона и до УРГУ и УПИ станции в первую очередь
если так сделать, то потом вообще никак деньги не выпросить - предлога не будет. А тут до виза "сделают" а потом под УРГУ и УПИ просить будут.
Взял в кавычки
"Сделают" т.к. все равно или денег не будет или эскалаторы опять не приедут. Не верю в пять станций за 5 лет. Даже если начнут делать потом окажется, что надо больше денег, забыли посчитать и т.д. А там куда деваться - чемпионат близко, надо вкладывать...
5/1 |
| Поделиться:
Re: Половину затрат на строительство второй линии ...
На самом деле в Москве рыть намного, намного легче ? мягкий грунт.
У нас скалы. Очень тяжело, долго и дорого их проходить.
они что совками для песочницы роют?
если дорого под землёй то над землёй можно делать, по земле с
забором скажем химмаш с ботаникой через уктус можно пока и по земле пустить
13/2 |
| Поделиться:
Re: Половину затрат на строительство второй линии ...
Да, вот в Москве есть Бутовская линия легкого метро ? это намного дешевле и быстрее. На окраинах надо развивать именно этот транспорт, я считаю. А в центре, конечно, все под землю.
11/1 |
| Поделиться:
Re: Половину затрат на строительство второй линии ...