миллионы, миллиарды...
я вот прикинула, допустим, у нас в городе пусть даже 500 тыщ ежедневно один раз проедут на ОТ. по 23 рубля. итого выходит 11.5 лямов рублей ежедневно. и при очень скромных прикидках. многие ездят больше.
за месяц - 345 миллионов.
куда всё это девается?
скажут - на бензин? да на такую сумму весь город можно им залить. на амортизацию транспорта? пара автобусов раз в пять лет - никак не похоже на такие мощные расходы. на зарплату водителям и кондукторам? а сколько та зарплата? ну, пару мильёнов спустят в месяц на неё. а остальное-то куда девается?
:ultra:
15/1 |
| Поделиться:
Re: На строительство второй ветки метро в Екатерин...
Куда это девается можно только догадываться учитывая уровень зарплат водителей и кондукторов а вообще с наземным транспортом бардак утром и вечером уехать тяжело зато днем трамваи пустые энергию жгут
3/0 |
| Поделиться:
Re: На строительство второй ветки метро в Екатерин...
миллионы, миллиарды...
я вот прикинула, допустим, у нас в городе пусть даже 500 тыщ ежедневно один раз проедут на ОТ. по 23 рубля. итого выходит 11.5 лямов рублей ежедневно. и при очень скромных прикидках. многие ездят больше.
за месяц -
345 миллионов.
куда всё это девается? скажут - на бензин? да на такую сумму весь город можно им залить. на амортизацию транспорта? пара автобусов раз в пять лет - никак не похоже на такие мощные расходы. на зарплату водителям и кондукторам? а сколько та зарплата? ну, пару мильёнов спустят в
месяц на неё. а остальное-то куда девается?
В основном это гсм, ремонт и поддержания имеющегося транспорта в пригодном виде, зп это очень большая часть этих расходов.
Мало того этот транспорт брался не просто так, а часть кредиты и т.п.
Страховки, налоги и другие
выплаты.
Ты просто если по пытаешься думать головой то поймешь, сколько же на самом деле это денег. И почему они постоянно жалуются, что не хватает, поднимают тарифы.