 |
Авиаскандал: пассажиры "Уральских Авиалиний" не смогли сегодня вовремя вылететь в Москву утренним рейсом. Вечером тоже возможны проблемы
 |
Авиаскандал: пассажиры "Уральских Авиалиний" не см...
|
#668761
|
наверх
|
Автор: news@e1.ru
Дата: 13 ноября 2006 11:45
Руководство перевозчика во всем винит "Кольцово", отказавшего в обслуживании рейса. В аэропорту заявляют, что "Уральские Авиалинии" сами создали себе проблемы.
Оригинал статьи |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668773
|
наверх
|
Автор: 3476856
Дата: 13 ноября 2006 12:01
кольцово борзеет с ценами на топливо |
4/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668778
|
наверх
|
Автор: Светлый Иной:ass:
Дата: 13 ноября 2006 12:02
Цитата: От пользователя: 3476856
кольцово борзеет
|
вобще любой бизнес где шуршат ушки государственных деятелей борзеет... |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668779
|
наверх
|
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+)
Дата: 13 ноября 2006 12:04
Да вообще новое руководство Кольцово перестало берега видеть. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668783
|
наверх
|
Автор: дядя Витя
Дата: 13 ноября 2006 12:06
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Авиаскандал: пассажиры "Уральских Авиалиний" не смогли сегодня вовремя
|
Чудный заголовок. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668797
|
наверх
|
Автор: Basil
Дата: 13 ноября 2006 12:12
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн
Да вообще новое руководство Кольцово перестало берега видеть.
|
Да они просто Авиапрад лоббируют усиленно... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668800
|
наверх
|
Автор: Светлый Иной:ass:
Дата: 13 ноября 2006 12:14
Цитата: От пользователя: Basil
лоббируют
|
что то я такое вспоминаю из времен английского первоначального накопления капитала и зарождения мануфактуры "Лоббисты", "Луддиты" и прочее.. то ли 15 то ли 16 век.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668802
|
наверх
|
Автор: rоwer (О пользователе)
Дата: 13 ноября 2006 12:15
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн
Да вообще новое руководство Кольцово перестало берега видеть.
|
+1
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
в работе двух секторов "Кольцово", которые на ремонт не закрываются, есть "окна" на вылет в Москву около 10
часов утра и 21 часа. Скоррективаровать расписание можно в любое время.
|
То есть привычный рейс УА в 8:15 как-бы туда не вписывается? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668812
|
наверх
|
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+)
Дата: 13 ноября 2006 12:22
Цитата: От пользователя: Basil
Да они просто Авиапрад лоббируют усиленно...
| Лавры Емельяново, Ижевска и Казани покоя не дают? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668819
|
наверх
|
Автор: Total
Дата: 13 ноября 2006 12:26
Вранье Юлечки Федоровой стало уже привычным.
Цены на топливо остались прежними.
Огромный пятый сектор выделен для для обслуживания 40 пассажиров Авиапрада. И все, аэропорт закрылся на два часа. Как все технологично.
Всем хватило места, даже ВИМ-авиа, неизвестно откуда взявшимися,
а УА не хватило? Типа сами же дураки, не отдали бизнес, когда просили.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&i=95216&... |
5/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668826
|
наверх
|
Автор: Александр SVX (О пользователе)
Дата: 13 ноября 2006 12:35
ну блин! даже дураку видно что вытесняют компанию с выгодного времени вылета. Чтобы люди на Авиапрад переходили, нужно ведь два рейса заполнять, и утром и вечером. Позорно все это. :-( |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668871
|
наверх
|
Автор: Basil
Дата: 13 ноября 2006 13:19
Цитата: От пользователя: styks
нужно ведь два рейса заполнять,
|
4 рейса, если быть точным. У Авиапрада два рейса утром (7.50, 8.30), один днем и один вечером
и летает там по 20-40 человек. |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668888
|
наверх
|
Автор: Louis Syphre
Дата: 13 ноября 2006 13:30
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Как сегодня официально сообщили в "Уральских Авиалиниях", аэропорт "Кольцово" не согласовал слоты (время вылета/прилета) на утренний московский рейс авиакомпании незаконно.
|
объяснпите плз, о чем речь? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668900
|
наверх
|
Автор: Василий Герасимчук
Дата: 13 ноября 2006 13:37
На счет Авиапрада это верно сказано, ибо Вексельберг спонсирует Авиапрад в покупке самолетов.
А на счет якобы не забронированного времени чушь полная!! за 15 лет такого никогда не было! А цены на топливо.... мы же заправляемся на заправках, скрипя зубами, но .... ездить меньше не стали! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668924
|
наверх
|
Автор: Александр SVX (О пользователе)
Дата: 13 ноября 2006 13:57
Цитата: От пользователя: Basil
У Авиапрада два рейса утром (7.50, 8.30), один днем и один веч
|
Ну я в принципе это и имел в виду. Скоро будет пятый на Внуково. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668953
|
наверх
|
Автор: tarzanka
Дата: 13 ноября 2006 14:12
Цитата: От пользователя: Луис Сайфер
объяснпите плз, о чем речь?
|
Объясняю:
У авиакомпаний есть расписание, которое устанавливается по сезонам.
Полеты- так наз слоты- утверждаются(согласовываются) каждый раз при введении нового расписания ( в данном
случае Осенне-Зимнее 2006 2007 г.г.)
У авиакомпаний есть так наз истоиические слоты, т е рейсы , которые выполняла а/к в течение долгого времени и нескольких сезонов. А/к по закону может сделать заявку на выполнение исторических слотов , если аэропорт до определенного времени не согласует
данные слоты, тогда а/к по умолчанию может выставлять рейсы в продажу и начинать их выполнение, что и произошло. Аэропорт просто своей волей удалил рейсы Уральских Авиалиний и поставил на эти слоты Авиапрад, так же было дано распоряжение не обслуживать пассажиров Уральских авиалиний , пришедших на
регистрацию. Бандитизм товарищи , чистой воды ... |
4/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668958
|
наверх
|
Автор: Светлый Иной:ass:
Дата: 13 ноября 2006 14:15
Цитата: От пользователя: TARZANKA
Бандитизм товарищи , чистой воды
|
и все что характерно по закону, правда принятому те ми же бандитами.. но по закону ведь :-) дурдом... скоро примут закон по которому нужно будет проезд на личном транспорте согласовывать за месяц, а кто
без согласованного путевого листа - расстреливать как терористов |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668963
|
наверх
|
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+)
Дата: 13 ноября 2006 14:20
Цитата: От пользователя: Светлый Иной:ass:
и все что характерно по закону
| Нет, вот как раз в данном случае закон нарушен. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Авиаскандал: пассажиры
|
#668967
|
наверх
|
Автор: tarzanka
Дата: 13 ноября 2006 14:22
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн
Нет, вот как раз в данном случае закон нарушен.
|
Именно!
И такие фортеля пытались сделать и с другими а/к, но пока кишка тонка с другими то |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Извините за много слов
|
#668987
|
наверх
|
Автор: Total
Дата: 13 ноября 2006 14:30
Хронология событий следующая:
• 21.07.2006 г. Авиакомпания в соответствии с приказом ФАС РФ №ДВ-50 от 06.05.1996 г. при формировании своего зимнего расписания (за 3,5 месяца до начала полетов) сделала запрос в Аэропорт на выполнение рейсов на Москву У6-262,266 (РД №210239). Должного ответа от
Аэропорта (в течение двух суток с момента запроса) не поступило, что является нарушением п.4.3 Положения, утвержденного указанным выше приказом. Причина не ответа не сообщалась.
• 31.08.2006 г. ЗАО «Авиапрад» получает лицензию Росавиации на выполнение регулярных рейсов на Москву, фактически
выполняя их еще с 18.07.2006 г. по два рейса в день без лицензии (в нарушении п.2.1. Приложения к приказу №ДВ-50).
• 06.09.2006 г. Аэропорт своим письмом №1-639 предложил Авиакомпании отменить продажу на все её рейсы, ссылаясь на ограничение пропускной способности Аэропорта в связи с
проведением реконструкции аэропортового комплекса. По сути – Авиакомпании предложили закрыть свою деятельность.
• 11.09.2006 г. Авиакомпания, посчитав предложение Аэропорта необоснованным, по утвержденной процедуре через ЦРТ (Центр расписания и тарифов) ввела в расписание свои «исторические»
рейсы на Москву и продолжила их продажу. Информация о вводе данных рейсов была предоставлена всем заинтересованным организациям, включая Аэропорт.
• 15.09.2006 г. Авиакомпания сделала повторный запрос слотов на Москву (РД №151045). Должного ответа в течение двух дней от Аэропорта опять не
поступило – повторное нарушение приказа №ДВ-50.
• 21.09.2006 г. Авиакомпания письмом №7.4-3955 обратилось в ФАВТ РФ с просьбой принять решение (в соответствии с п. 4.9 указанного выше Положения) по согласованию расписания Авиакомпании и прекращении действий, ущемляющих её экономические
интересы. Согласно п.4.9 Положения «в случаях, когда аэропорт необоснованно отказывает авиаперевозчику в выделении временных интервалов или когда между аэропортом и авиаперевозчиком не достигается взаимоприемлемое решение, окончательное решение принимает ФАС России». В результате руководство ФАВТ
без объяснения причин отстранилось от исполнения своих обязанностей, оставив обращение Авиакомпании без внимания и ответа.
• 02.11.2006 г. Аэропорт своей РД №310740 сообщил в ФАВТ РФ о согласовании слотов для Авиакомпании только по 12.11.2006 г. в связи с ограниченной пропускной способностью.
При этом Аэропорт с 13.11.2006 г. согласует для ЗАО «Авиапрад» ещё два дополнительных рейсов на Москву практически в тоже самое время, что и рейсы Авиакомпании (в 07.50 и 8.30, в 18.00 и 19.00 час.).
• 03.11.2006 г. в 20 час. 50 мин. в адрес Авиакомпании поступила РД №031650 от ФАВТ РФ с
предложением исключить из расписания рейсы на Москву и провести дополнительное согласование слотов с Аэропортом.
• 07.11.2006 г. (в первый рабочий день после получения РД №031650) Авиакомпания направила в ФАВТ РФ письмо с просьбой отменить свое решение и назначить встречу руководителю
Авиакомпании, которая была назначена лишь на 10.11.2006 г.
• 10.11.2006 г. ФАВТ РФ своей РД №101235 указал руководству Аэропорта обеспечить 13.11.2006 г. прием и обслуживание рейсов Авиакомпании по ранее выполняемому и опубликованному расписанию.
В результате указанных выше
событий по состоянию на 13.11.2006 г. действующим расписанием Аэропорта Кольцово на Москву выполняется по 13-14 рейсов в день, из которых:
• «Уральские авиалинии» - по 3-4 рейса,
• «Аэрофлот» - 4 рейса,
• «Аэрофлот-Норд» - 1 рейс,
• «Трансаэро» - 1 рейс,
• «Авиапрад» -
4 рейса.
При этом правом «исторического слота обладают все рейсы, за исключением рейсов ЗАО «Авиапрад». |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Извините за много слов
|
#669026
|
наверх
|
Автор: w-d
Дата: 13 ноября 2006 14:57
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Скоррективаровать
предоставиоли
настивают
авикомпании
| |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Извините за много слов
|
#669068
|
наверх
|
Автор: pооn
Дата: 13 ноября 2006 15:25
дорогая администрация!
эту новость робот писал? весь мозг сломал, пытаясь согласовать некоторые предложения. |
0/0 |
| Поделиться:
|
знакомая ситуёвина!
|
#669084
|
наверх
|
Автор: Teana
Дата: 13 ноября 2006 15:33
я абсолютно так же месяц назад сидела в кольцово из за-задержки на 2 часа рейса в москву и тогда никого не колыхало,что в итоге я опоздала на рейс в Афины и улетела туда днем позже!!!! Хамство наших аэропртов и перевозчиков типа Аэрофлот меня просто убивает! Сейчас это скандал только из-за того,что
пара-тройка важных дядечек летела этим самолетом |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: знакомая ситуёвина!
|
#669104
|
наверх
|
Автор: wisecat
Дата: 13 ноября 2006 15:46
а че за Авиапрад-то такой? что-то выпал я из жизни... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: знакомая ситуёвина!
|
#669118
|
наверх
|
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+)
Дата: 13 ноября 2006 15:58
Цитата: От пользователя: wisecat
а че за Авиапрад-то такой?
| Новая Вексельберговская структура. Авиакомпания. Эксплуатирует бывшие челябинские Як-42, которые бил-бил не добил Энкор, плюс вроде ВИМ-Авиа дает им свои Боинг-757 покататься. Компания фактически аффилирована с
аэропортом, в результате чего порт гадит всеми силами другим компаниям. Та же история в Красноярске, где порт принадлежит Красэйр, в Казани, где порт практический аффилирован с авиакомпанией, в Ижевске, где порт и компания - одна фирма. Только что разделили Пулково. Сейчас там аэропорт отдельно, АК
отдельно. Притом АК слилась с ГТК "Россия" и как отдельное лицо более не существует. Это положило вроде конец мелким гадостям, которые порт делал небазовым компаниям.
Короче, если не дать сейчас Ренове по рукам, то вскоре выбора, на чем летать, у нас не будет. Один Авиапрад с его полутора
полуинвалидными самолетинами.
Можно по-разному относиться к Кириллову, но при нем все авиакомпании были в порту на равных правах. плати за обслуживание и летай. |
0/0 |
| Поделиться:
|
 |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума
|
|
 |
|