Легендарный ВАЗ-2101 отметил в выходные своё 44-летие
Хорошо хоть отметил? Боярки много было? :-)
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Купили идею у врагов СССР
Ну какие враги итальянцы в 75-м году?
Они, скорее, друзья, а не враги. Ну а по поводу машины - отличная машина! Верх инженерной мысли в автомобилестроении. После нее, конечно, новшества в автомобилях появлялись и появляются, но это все прикрученные "свистелки и перделки", а концепция остается неизменной.
У моего деда была копейка с фиатовским движком и красным кожаным салоном. Ему как фронтовику и полному кавалеру всяких там орденов машину презентовало государство году так по моему в 71-ом. На машине дед практически не ездил, а бережно хранил её в гараже как память и всячески ухаживал. За 30 лет
пробегу что-то было менее 10 тыщ\км. Жаль продали раритет лет 10 назад.
"Автомобили в СССР делали на славу. Качество было выше: и железо было по ГОСТу – сталь была с высоким содержанием углерода."
Да ну?
А такой пассаж как "менять железо по кругу" уже забыли? Народ покупал все детали кузова, которые попадались(дефицит), заранее и складывал в гаражах,
чтобы в один прекрасный момент заменить проржавевшие крылья, пороги, детали передка и тд и тп.
Хотя конечно копейка (фиат 124) была для своего времени вполне на уровне.
надо было сразу переднеприводные в серию толкать , рено скажем так или СИМКу 138 ( позже воплотили в москвиче 2141),надули нас итальяшки цыги позорные,заведомо проигрышный ход в маркетинге привел к закату отечественное автомобилестроение,
правда кто знал в то время истинный смысл этого слова
я в 95 когда с армии пришел , купил у пенса москуич 2140 , десятилетний с пробегом 14 тыщ , в нём заводской краской пахло , краска на кузове даже не выцвела на нём , тож хранил в гараже и зимой не ездил
Цитата: Да ну?
А такой пассаж как "менять железо по кругу" уже забыли? Народ покупал все детали кузова, которые попадались(дефицит), заранее и складывал в гаражах, чтобы в один прекрасный момент заменить проржавевшие крылья, пороги, детали передка и тд и тп.
Хотя конечно копейка (фиат
124) была для своего времени вполне на уровнеОт пользователя: Lufthanseat
ты сравни старое железо и новое, хотябы на ощуп, да и меняют то не раз в два года, машинам юолее сорока лет, только дыры пошли, а сейчас убогий алюминий и пластик, да и машины по два года держатся,
потом их впуливают как ненужное барахло, а эти из поколения в поколение... :ultra:
ты сравни старое железо и новое, хотябы на ощуп, да и меняют то не раз в два года, машинам юолее сорока лет, только дыры пошли,
на ощупь ты можешь сравнивать попы у своих подруг, а я на копейке сам ездил в восьмидесятых и железо
меняли первый раз уже через пять лет- авто ездило и зимой и летом и было продано с пробегом 250 т км после двух замен железа и двух капремонтов двигателя.