Шум из ничего. Страховые компании сначала занижают суммы выплат всеми доступными способами, а потом через суд возвращают все с процентами и доп выплатами. При таком подходе, конечно, ОСАГО убыточно. А все потому что жадность губит :ultra:
Ураааа, наконец то :cen: с Ленинского агентства РГС показали, субъективное мнение говорите, ага знаем, как всех менеджеров по продажам страховок принуждали пихать людям мало востребованные страховки :cool: че врать то?
у меня папа умудрился купить осаго с дополнительной страховкой жизни.
Написал жалобу в главный офис - ждёт ответа (ждать долго он не будет, дальше - прокуратура, суд).
Росгосстрах, если не хотите штрафа, свяжитесь со мной в лс :cool:
открытие тоже нашли. Мне почти прямым текстом сказали: либо платишь допуслуги, либо проваливаешь и идёшь в другую контору, на кол за такие услуги их :ultra:
ps: забыл указать, сумма далеко не 1000, мне 2000 толкали
И на днях пришлось тоже купить эту гребанную страховку жизни за 2 тыс руб :-D тк надо было срочно авто на учет ставить и времени бегать по агентствам не было. Можно ли как то рассторгнуть договор только по страхованию жизни отдельно. От ОСАГО?
Давно не страхуюсь в этом Дерьме, есть другие очень порядочные страховые.
Бизнес убыточный- это когда охота заработать миллиард, а зарабатываешь 500миллионов :-D:lol:
02.08.2014 года вступила в силу ст. 15.34.1 КоАП РФ, устанавливающая административную ответственность за необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или
имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования.
Согласно ч. 1 ст. 23.74 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.34.1
КоАП РФ, рассматривает Банк России.
Рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.34.1 КоАП РФ, от имени Банка России вправе руководители территориальных подразделений Центрального банка Российской Федерации, в компетенцию которых входят вопросы в области
надзора и контроля в сфере финансовых рынков (п. 3 ч. 2 ст. 23.74 КоАП РФ).
Главное управление Банка России по Свердловской области расположено по адресу: 620144, г. Екатеринбург, ул. Циолковского, д. 18.
Можно обратиться через интернет-приемную :-)
Всегда страховалась в росгосстрахе, в этом году отказали страховать без доп.страховки. пыталась застраховаться в согазе, тоже без доп.страховки отказали. застраховалась в гута-страховании. дело было в феврале. через месяц гута-страхование обанкротилась, так и езжу с непонятно какой страховкой.
:ultra:
у меня папа умудрился купить осаго с дополнительной страховкой жизни.
Написал жалобу в главный офис - ждёт ответа (ждать долго он не будет, дальше - прокуратура, суд).
Росгосстрах, если не хотите штрафа, свяжитесь со мной в лс
Брату навязали такое - заключил допик на страхование жизни на 1000р. Я по этому поводу позвонил в центральный офис Росгосстраха в Москву, назвал номер полиса и адрес отделения в котором такое навязали с фамилией сотрудника. Мне сказали, что они такое не практикуют и если что, то можно подъехать
в тот самый офис и расторгнуть договор по страхованию жизни с возвратом денег. На след день подъехав в тот самый офис расторгли допик и вернули деньги. :ultra:
На след день подъехав в тот самый офис расторгли допик и вернули деньги. :ultra:
Всё верно, так многие делают сейчас :-)
По теме - смысл стонать на форумах? Кто-то хоть раз обратился в надзорный орган с заявлением на страховую
компанию????? Чем больше будет таких заявлений, тем быстрее они прекратят этот беспредел!!!
Пишите жалобы - прокуратуру, ГУ Банка РФ по Свердловской области и Роспотребнадзор, при чем сделать это можно не выходя из дома.
– Высказанное мнение является субъективным суждением руководителя агентства, – прокомментировали ситуацию в "Росгосстрахе". – Компания "Росгосстрах" действует строго в рамках закона. Клиент вправе самостоятельно выбрать необходимый страховой продукт. Проведённая вами проверка показала, что лишь в
одном агентстве из пяти была допущена излишняя навязчивость в предложении оформить страховку от несчастного случая. По данному факту будет проведена внутренняя проверка, если факты подтвердятся, сотрудники будут наказаны.
________________________________________________________________
Вот гонят то!!! :lol: Зайдите на сайт ФАС России!!! На всей территории РФ этот ООО "Росгосстрах" наказали уже антимонопольные органы, много судов они проиграли!
Догадался Штирлиц!
Да этот беспредел уже второй год продолжается!
Гос Трах давно уже надо завалить коллективными исками за навязывание дополнительных услуг! Мало не покажется! :ultra::ultra::ultra:
Сейчас купить и даже продлить полис - большая проблема. Только по записи, а запись через 3-4 недели. То, что страховка кончится к тому времени пофигу всем. Говорят, что ничем помочь не могут. Причем так говорят крупные страховщики. Те, что поменьше, пока готовы страховать без всяких проволочек.
У нас в мае месяце в офисе на Минометчиков в росгострахе такая же ситуация была, сказали что либо страхуем жизнь либо предоставляем машину на осмотр, который будет неизвестно когда и.т.п. В итоге ,застраховали в согазе ,без проблем. а так то, наконец то за них взялись,
это не единственный офис. навязывающий доп.услуги. еще два года назад хотела застраховать машину в Росгосстрахе, так же навязывали страхование жизни. послала их лесом и теперь страхуюсь в других компаниях.
оформлять страховку нужно в головных офисах страховых компаний, там более прозрачно,
услуги не навязывают