Есть богаче оформленные , НО по акустике зала лучше всех.
Сейчас XXI век на дворе. Нормальная акустическая система лучший саунд дает, чем зал самого крутого театра. Вообще, все эти театры - пережиток прошлого. Территорию в центре города
можно и более рационально использовать.
В ККТ "Космос" постоянно шедевры мировой оперы на большом экране и в объемном звуке показывают. В этом месяце, например, у них шла «Сельская честь» Масканьи и «Паяцы» Леонкавалло.
На видео хорошо заметен замок в лоджии бильэтажа, который открывается только с одной стороны, я так как то вышел и не смог зайти...
И деревянные раздолбанные стулья с местами с гулькин нос. Стульев 6, а мы еле уместились вдвоем. :-)
Но Сатьяграха была приличной )
Высоцкий испортил конечно открыточный вид театра, как могли допустить такое непонятно.
Посмотрите на здание нашего чудесного театра со стороны перекрестка Мамина-Сибиряка - Ленина возле Университета. Как будто из театра торчит
безобразная огромная труба "Высоцкого". Просто жуть какая-то. Это все в заботах о сохранении исторического облика города, с одобрения "глубокоуважаемого" г-на Вяткина понастроили.
В ККТ "Космос" постоянно шедевры мировой оперы на большом экране и в объемном звуке показывают. В этом месяце, например, у них шла «Сельская честь» Масканьи и «Паяцы» Леонкавалло.
хорошая новость
я прежде их в музее
молодежи смотрел пока там был видеоклуб
а теперь просто скачиваю и смотрю
Целый квартал в центре города лесом каким-то засажен, считай, что пропадает. Вот бы вокруг этого театра не нужно высоткую офисную на 50 этажей возвести, Гринвич - Высоцкий, 25 очередь.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Но в итоге решили строить на Щелковской площади, или как её потом стали называть – Дровяной.
На ЕОдине с географией Екатеринбурга — Свердловска всегда было плохо. Даже очень плохо.
Площадь называлась Дровяной задолго до начала
строительства.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Здание строили по последнему слову техники – использовали только появившийся железобетон, провели электричество, тогда как во всём Екатеринбурге электричеством тогда освещались лишь одна-две улицы.
Конечно,
Екатеринбург до революции не блистал иллюминацией, как европейские или североамериканские города. Фонари были, в основном, только на перекрёстках, и то не на всех, и даже не на половине. Да и сами лампочки были не такими яркими, как сейчас. Но: «освещались лишь одна-две улицы» — явная клевета на наш
город.
В 1913 году на улицах Екатеринбурга было 112 электрических фонарей и 20 керосиновых.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Но в народе театр полюбили – звали его "Белый лебедь" или "Белый корабль" из-за цвета. А когда его в 50-е сделали зелёным, то стали называть "Свадебный торт".
Тогда надо было и название проекта театра указать: «Светлана». Тем более, что это
название проекта также использовалось и для названия театра.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru В годы революции театр хотели закрыть – как пережиток буржуазного прошлого. Но в результате превратили в рупор революционной пропаганды – репертуар сменился на проходные постановки с
названиями типа "Броненосец Потёмкин".
Как интересно протравили людям мозги либерализмом. :-D
Городской театр «в годы революции» использовали для многочисленных собраний и выступлений большевиков. Здесь были приняты новые названия для улиц Екатеринбурга и здесь было решено
переименовать сам Екатеринбург в Свердловск.
Замечу, что перекос в умалчивании советской эпохи сейчас во много раз сильнее, чем был перекос в умалчивании дореволюционной истории каких-нибудь 30 лет назад.
Стоило ли обвинять большевиков в подаче исторического материала, если обвинители
куда наглее, лживее и беспринципнее? :-)
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Но в итоге решили строить на Щелковской площади, или как её потом стали называть – Дровяной. И Чехов, и Горький проездом отмечали этот пустырь, на котором паслись козы, а на воде плавали утки. Согласно
названию – здесь торговали дровами.
Вообще-то на этом пустыре до театра располагался цирк. Который очень «удачно» сгорел перед самым строительством театра. :-D
Цитата: От пользователя: news@e1.ru С тех пор театр переживает период расцвета. К 100-летию, в 2012 году, здание обновили, вернув ему исторический облик.
Ну это уже враньё, ребята.
Как же его «восстановили», если не снесли появившиеся позднее пристрои? Что ж тогда означает
фраза «исторический облик»? Привычный журналистский штамп, смысл которого и сам журналист не понимает? :ultra: