Вообще данный самолет можно назвать "битым в зад" и "небитонекрашенным". В 2001 году при посадке в Каире он ударился хвостовой частью -
16 November 2001 F-OHMP MEA Tailstrike accident on landing Cairo, Egypt http://aviation-safety.net/database/record.php?id=...
Только самая демократичная страна в мире должна вести расследование. И тут вы спросите: какая же самая демократичная в мире страна? И я гордо вам отвечу Украина! :-D
Самолёт[править | править вики-текст]
Boeing 747-209B (регистрационный номер B-18255, заводской 21843, серийный 386) был выпущен в 1979 году (первый полёт совершил 17 июля). 31 июля того же года был передан авиакомпании China Airlines с бортовым номером B-1866. 1
января 1999 года был перерегистрирован и получил бортовой номер B-18255. На день катастрофы совершил 21180 циклов «взлёт-посадка» и налетал 64394 часа[1].
7 февраля 1980 года, за 22 года до катастрофы, во время посадки в аэропорту Гонконга самолёт задел хвостовой частью взлетную полосу.
Впоследствии хвостовая часть была отремонтирована и самолёт продолжил выполнять рейсы.
Катастрофа[править | править вики-текст]
Рейс CI 611 вылетел из аэропорта Чан-Кайши в 14:50 NST (06:50 UTC) и взял курс на Гонконг. Когда самолёт занял эшелон FL350 (10600 метров), внезапно
оторвалась хвостовая часть, самолёт опрокинулся, рассыпался на несколько частей и упал в Тайваньский пролив. В 15:37 NST самолёт авиакомпании Cathay Pacific во время пролёта над Тайваньским проливом поймал сигнал аварийного радиобуя с упавшего самолёта. Все 225 человек (19 членов экипажа и 206
пассажиров) погибли[2].
Причины катастрофы[править | править вики-текст]
Расследованием причин катастрофы рейса CI 611 занялся национальный авиационный комитет Aviation Safety Council (ASC) (Китайская Республика).
Окончательный отчёт расследования был опубликован 25 февраля
2005 года.
Как указано в отчёте, причиной катастрофы стало то, что самолёт развалился в воздухе из-за усталостной трещины на секции №46 хвостовой части самолёта, которая в феврале 1980 года была повреждена во время посадки под большим углом и впоследствии была некачественно отремонтирована[3].
Между тем Reuters, ссылаясь на источник в египетском комитете по авиационным происшествиям, пишет о первых результатах расшифровки чёрных ящиков: по данным бортовых самописцев, самолёт не подвергался внешнему воздействию.
Дак наверное
воздействие было внутренним? ну там лишний взрывоопасный чемодан в багаже например
Я не могу. Вот это охинея Один Глеб заметил трещину с такого расстояния А кто готовил самолет к вылету ее не заметили
мну дядьке профессионалу тоже верит
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Инженер-диагностик
авиационной техники Андрей Смирнягин считает, что ничего страшного в трещине на фото нет:
– Коричневые разводы и полосы – это грязь из-под стыковочных швов обшивки фюзеляжа и на самих швах, – сказал Е1.RU Смирнягин. – Светлая "царапина" на руле направления (синий цвет) – это похоже на
специальный металлизированный скотч (highspeed), который используют для временного ремонта лакокрасочного покрытия и обшивки (типа медицинского пластыря). Ничего серьёзного из-за этого произойти не могло. Просто самолёт имеет неухоженный внешний вид.
а то развелось дилетантов,
каждый мнит себя экспертом :ultra:
Самолет в воздухе не рассыпается без внешних причин(или внутренних взрывов), были в истории авиации трещины в фюзеляже отрывает часть обшивки и кресел остальные нормально сидят, у нас ищут любой возможности устроить монополию государства во всем. Если бы в России упал самолет виноваты бы ли бы опять
мертвые пилоты. Скажи вот сейчас что самолет бахнул кто то из **** кто виноват будет в глазах народа? Дай Бог что бы расследование было объективным только тогда стоит ждать его расследования.