поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

"На нижней части хвоста - странная трещина": уралец снял самолёт "Когалымавиа" за несколько месяцев до катастрофы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
"На нижней части хвоста - странная трещина": урале...   #8643129  наверх
Автор:  
Дата:   

Эксперты говорят, что причиной её появления может быть гидравлика.

Оригинал статьи
11/10 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643133  наверх
Автор: Тополь  (О пользователе)
Дата:   

Вот и разгадка
5/39 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643134  наверх
Автор: Багровый Фантомас  (О пользователе)
Дата:   

Вообще данный самолет можно назвать "битым в зад" и "небитонекрашенным". В 2001 году при посадке в Каире он ударился хвостовой частью -
16 November 2001 F-OHMP MEA Tailstrike accident on landing Cairo, Egypt
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=...

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 18:14]
31/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643139  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

:lol: :lol: :lol: Я не могу. Вот это охинея :-D Один Глеб заметил трещину с такого расстояния :lol: А кто готовил самолет к вылету ее не заметили :lol:
152/10 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643141  наверх
Автор: freestylo
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Наискосок от la Skala

главное МАК не подпускать к исследованию


Чем не угодила-то?
20/12 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643148  наверх
Автор: Black Fluder 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: freestylo

Чем не угодила-то?

Только самая демократичная страна в мире должна вести расследование. И тут вы спросите: какая же самая демократичная в мире страна? И я гордо вам отвечу Украина! :-D
32/13 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643149  наверх
Автор: Минус один  (О пользователе)
Дата:   

Когалым. (хант. Коголым — гиблое место). Википедия. Как вы судно назовете......
27/21 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643151  наверх
Автор: Chen96
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 02.11.2015 18:25]
0/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643152  наверх
Автор: Black Fluder 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Минус один

Википедия.

прочтите когда правки внесены :-D
15/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643153  наверх
Автор: step2112/  (О пользователе)
Дата:   

Взято с Вики

Самолёт[править | править вики-текст]
Boeing 747-209B (регистрационный номер B-18255, заводской 21843, серийный 386) был выпущен в 1979 году (первый полёт совершил 17 июля). 31 июля того же года был передан авиакомпании China Airlines с бортовым номером B-1866. 1 января 1999 года был перерегистрирован и получил бортовой номер B-18255. На день катастрофы совершил 21180 циклов «взлёт-посадка» и налетал 64394 часа[1].

7 февраля 1980 года, за 22 года до катастрофы, во время посадки в аэропорту Гонконга самолёт задел хвостовой частью взлетную полосу. Впоследствии хвостовая часть была отремонтирована и самолёт продолжил выполнять рейсы.

Катастрофа[править | править вики-текст]
Рейс CI 611 вылетел из аэропорта Чан-Кайши в 14:50 NST (06:50 UTC) и взял курс на Гонконг. Когда самолёт занял эшелон FL350 (10600 метров), внезапно оторвалась хвостовая часть, самолёт опрокинулся, рассыпался на несколько частей и упал в Тайваньский пролив. В 15:37 NST самолёт авиакомпании Cathay Pacific во время пролёта над Тайваньским проливом поймал сигнал аварийного радиобуя с упавшего самолёта. Все 225 человек (19 членов экипажа и 206 пассажиров) погибли[2].

Причины катастрофы[править | править вики-текст]
Расследованием причин катастрофы рейса CI 611 занялся национальный авиационный комитет Aviation Safety Council (ASC) (Китайская Республика).
Окончательный отчёт расследования был опубликован 25 февраля 2005 года.
Как указано в отчёте, причиной катастрофы стало то, что самолёт развалился в воздухе из-за усталостной трещины на секции №46 хвостовой части самолёта, которая в феврале 1980 года была повреждена во время посадки под большим углом и впоследствии была некачественно отремонтирована[3].
47/3 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643155  наверх
Автор: Багровый Фантомас  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Минус один

Когалым. (хант. Коголым — гиблое место). Википедия. Как вы судно назовете......

Да metrojet компания называется. По всей видимости, СМИ была команда не бросать тень на бренд, поэтому в новостях она проходит под старым названием.
30/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643157  наверх
Автор: Не ну а чо
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

Между тем Reuters, ссылаясь на источник в египетском комитете по авиационным происшествиям, пишет о первых результатах расшифровки чёрных ящиков: по данным бортовых самописцев, самолёт не подвергался внешнему воздействию.

Дак наверное воздействие было внутренним? ну там лишний взрывоопасный чемодан в багаже например
16/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643161  наверх
Автор: К@феин
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка

Я не могу. Вот это охинея Один Глеб заметил трещину с такого расстояния А кто готовил самолет к вылету ее не заметили

читайте новость вниматочней, спецы говорят фигня
трещина там в другом месте была
15/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643162  наверх
Автор: Univega5200
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Всеми забытый Йохимбе



+ много. причем инфа не закрытая :ultra:
  |  Поделиться:  
Re:   #8643164  наверх
Автор: Багровый Фантомас  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аnnotator

Самолёт атаковали инопланетяне

Рептилоиды? 8(
5/5 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643165  наверх
Автор: Black Fluder 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аnnotator

является сигналом к атаке.

Это каторые не из нашей галактики?
3/5 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643166  наверх
Автор: +Spy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка

Я не могу. Вот это охинея Один Глеб заметил трещину с такого расстояния А кто готовил самолет к вылету ее не заметили

мну дядьке профессионалу тоже верит

Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
Инженер-диагностик авиационной техники Андрей Смирнягин считает, что ничего страшного в трещине на фото нет:

– Коричневые разводы и полосы – это грязь из-под стыковочных швов обшивки фюзеляжа и на самих швах, – сказал Е1.RU Смирнягин. – Светлая "царапина" на руле направления (синий цвет) – это похоже на специальный металлизированный скотч (highspeed), который используют для временного ремонта лакокрасочного покрытия и обшивки (типа медицинского пластыря). Ничего серьёзного из-за этого произойти не могло. Просто самолёт имеет неухоженный внешний вид.


а то развелось дилетантов, каждый мнит себя экспертом :ultra:
18/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643178  наверх
Автор: Атмосферный  (О пользователе)
Дата:   

бугага, трещина :-D
это у глеба кой где трещина, а там просто дефект лкп
14/5 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643184  наверх
Автор: Black Fluder 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аnnotator

которые давно вредят нашей великой стране.

Они в сговоре с Обамой?
3/3 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643186  наверх
Автор: неожиданный снегопад
Дата:   

Говорят ,что самолет был"битый". Было дело он коснулся хвостом земли,вот видимио со временем хвост и отвалился.
6/3 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643188  наверх
Автор: specx  (О пользователе)
Дата:   

Самолет в воздухе не рассыпается без внешних причин(или внутренних взрывов), были в истории авиации трещины в фюзеляже отрывает часть обшивки и кресел остальные нормально сидят, у нас ищут любой возможности устроить монополию государства во всем. Если бы в России упал самолет виноваты бы ли бы опять мертвые пилоты. Скажи вот сейчас что самолет бахнул кто то из **** кто виноват будет в глазах народа? Дай Бог что бы расследование было объективным только тогда стоит ждать его расследования.

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 18:44]
14/14 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643199  наверх
Автор: Верховный Смотритель
Дата:   

аэрофлот...слишком погряз в долгах...без монополии не выйти...
6/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643202  наверх
Автор: Выхухоль в сандаликах 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

через 23 минуты штатного полёта разрушился в небе

Он утонул! © :ultra: :-(
2/4 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643203  наверх
Автор: Багровый Фантомас  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: specx

Самолет в воздухе не рассыпается

Если сделать петлю Нестерова или аналогичный по перегрузкам маневр, то пассажирский самолет вполне себе развалится.
12/3 |    |  Поделиться:  
Re:   #8643210  наверх
Автор: @utoPilot 
Дата:   

Следствие разберется. Но мы мало, что узнаем.
16/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода