Тоже неприлично громко работает :ultra:
Чтобы не говорили про белорусские автобусы, но они работают очень тихо. Когда он едет по улице, звук его работающего двигателя не раздражает слух, и внутри салона можно спокойно разговаривать. В отличии от Нефазов, которые были закуплены второй партией
- тарахтят как трактора, очень громко работают.
Чтобы не говорили про белорусские автобусы, но они работают очень тихо. Когда он едет по улице, звук его работающего двигателя не раздражает слух, и внутри салона можно спокойно разговаривать. В отличии от Нефазов, которые были закуплены второй
партией - тарахтят как трактора, очень громко работают
Ты, я смотрю, в Икарусе давно не ездил!
4/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбургу передали на испытания новый газо...
В Москве после пары взрывов запретили газовые автобусы. Причем там еще по счастливому стечению обстоятельств без жертв обошлось - только разорвало баллоны. А если газ воспламенится - будет самая настоящая объемно-детонирующая бомба весьма нехилой мощности!
Дизельные намного безопаснее.
Да и вообще, нафига покупать новые КАРБЮРАТОРНЫЕ автобусы???
Лучше бы тогда уж оставили ЛиАЗ-677 и поставили на них метановое ГБО. ЛиАЗ-677 намного приятнее и удобнее этих новых пластмассовых, большую часть площади салона которых занимают дурацкие подиумы. К тому же душегубки эти
новые - малюсенькие форточки (да еще и не в каждом окне!) и люки только чуть-чуть приоткрываются. А кондиционера нет - его место занял горб-гроб с баллонами-бомбами.
3/6 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбургу передали на испытания новый газо...
FanatOf80, перейти обратно на скотовозы предлагаете? По музеям собирать чтоли их? Они и не ехали толком, в горку 10км\ч, без горки 40. И люди в них в обморок падали от жары и выхлопа в салон. Кому это надо?
2/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбургу передали на испытания новый газо...
перейти обратно на скотовозы предлагаете? По музеям собирать чтоли их
Имеющиеся сохранить надо было.
Цитата: От пользователя: shaman-8181
И люди в них в обморок падали от жары
А в
новых что, не будут? Выше описал уже картину. В ЛиАЗ-677 по крайней мере форточки нормального размера, нормально открывались (а не откидывались на мизерный угол, как сейчас модно делать) и в каждом окне были, и люки нормально открывались.
Вы посмотрите на эти МАЗы - на улице еще только 15
градусов, а уже открыты все люки и форточки! Нетрудно представить что будет в +30 и при в мясо забитом салоне. Особенно если водила, опасаясь перегрева двигателя, еще и отопление врубит (в ЛиАЗ-677 просто снимали на лето крышки капота и радиатора, в салон отопление пускать для улучшения охлаждения
там бессмысленно было, ибо отопление от основного радиатора).
Кстати еще, в ЛиАЗ-677 было больше сидячих мест.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбургу передали на испытания новый газо...
двигатели каменс, коробки зф.. из самодельного там только газ.. импортозаместители херовы
Двигатели на МАЗах мерседес (но один фиг импорт). Газ там тоже не самодельный - двигатели изначально газовые (по-сути карбюраторные - с
искровым зажиганием).
Сами баллоны и те корейские.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбургу передали на испытания новый газо...
А кто виноват что кондиционер не включают в салоне? В новых во всех есть, даж в Манах 90х годов он есть, но тоже не включают его. Экономят видимо на топливе
0/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбургу передали на испытания новый газо...
Нет кондиционера в тех, что заказывает Екатеринбург! Такая комплектация. В отличие от Москвы и Сочи, где все новые автобусы закупают в комплектации с кондиционером.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбургу передали на испытания новый газо...
Хотя если это ЛИАЗ то понятно откуда такие старомодные фонари и дизайн общий, это ведь потомок легендарного лунохода 677 но все равно дизайн нельзя назвать удачным