очень классный музей, бывали несколько лет назад, но позитивных воспоминаний море, причем вход был бесплатный :-) всем советую как провести выходной день всей семьей
"Буратин" в стране по-более, чем две штуки. Ещё в нулевых такой "Москвич" был качественно восстановлен в музее "Авторевю" плюс частные коллекции.
Лучше бы историю находки пикапа на базе М-400 по-подробней рассказали.
Я бы копейку взял, которая из самых первых- на итальянских технологиях, хорошем железе и ответственном подходе к своему делу :-)
Хорошая машина. Мой дед катался на ней- горя не знал
очень классный музей, бывали несколько лет назад, но позитивных воспоминаний море, причем вход был бесплатный всем советую как провести выходной день всей семьей
Внимание!
В статье не все до конца досказано. Был лично в музее пару
недель назад.
Из автомобильной экспозиции полностью убрали ВСЕ представительские отечественные и зарубежные автомобили (то есть все те классные авто, которые раньше стояли на 1-м этаже крытой части музея)
Нет правительственных ЗИЛ-а, Чайки и остальных классных и роскошных авто.
Оставили только те, которые стояли на 2-м этаже!
Посмотрите на эти классные фото http://live-report.livejournal.com/1920428.html
Так вот. Всех этих автомобилей (которые там видно на первом этаже) вы НЕ УВИДИТЕ ВООБЩЕ !!!
«ЗИМ» ГАЗ-12, Чайки (Газ-13, Газ14), Packard Super Eght, ЗИС-110, ЗИС-101А, ГАЗ М-1, Ford A,
Ford Star F и т.д. - вот неполный перечень того, что приехавший в музей посетитель теперь долго не увидит.
Кроме того, вам теперь надо 2 билета (каждый по 100 руб):
Потому что та экспозиция, которая была раньше - все 3 этажа отданы военной технике, и на это нужно покупать
билет.
А для того, чтобы попасть в автомобильный ангар, вам нужно покупать еще один билет.
Короче, по одному билету вам придется вибирать:
Либо вы смотрите военную технику (мотоциклы, маленькие танки а так же медали-награды, пистолеты-шашки-пулеметы)
Либо вы смотрите
коллекцию автомобилей (из которых полностью исключены классные представительские автомобили)
Либо вы покупаете 2 билета (естественно умножаем на количество посетителей).
C чего ради то? Статью читал? Там же написано : Музей ещё для Ретро и Постсоветских автомобилей не построен - построят - там все и будет.
Причем здесь статья?
Я там был лично пару недель назад! Потому и пишу то, о чем в статье
умолчали.
Перечитай снова.
Если зритель СЕЙЧАС приедет (а не через несколько лет), то он этих автомобилей НЕ УВИДИТ.
Вот когда построят новый (а работник на этот вопрос грустно сообщила, что это года через 3-4) - тогда и будем говорить, что автомобили эти можно БУДЕТ
посмотреть.
А сейчас эти автомобили посмотреть НЕЛЬЗЯ.
Ну и что дальше? Какая разница где ты живешь - в Пышме или на Сахалине? Радиус приближения как-то влияет на авторитетность мнения или на возможность посмотреть те или иные экспонаты?
Или там уже
прописку спрашивать начали?
Раз живешь рядом, и ехат тебе даже не нужно, то сходи ножками Топ-Топ. Сходи и попробуй посмотреть сейчас эти авто. Заодно и сфоткай (с указанием даты снимка). Нихрена не получится.
Убраны они из экспозиции!!!
Вот когда построят (на вопрос,
экскурсовод грустно сообщила что это не раньше чем 3-4 года) - тогда и поговорим.
А сейчас посмотреть на эти авто НЕ ПОЛУЧИТСЯ ВООБЩЕ! Никак!. От слова СОВСЕМ НИКАК не получится.
Деревянный кузов москвича "буратино" это позаимствованное ноухау у Генри Форда, он на первых фордах ставил деревянные двери. Автомобильные узлы различных производителнй поставлялись для его модели форд на сборку на завод в строго стандартных ящиках по размеру. Поставщики мостов, подшипников, валов
недоумевали почему они должны упаковывать свою продукцию в ящики, размеры которых в разы больше их агрегатов. Но хитрый Форд таким образом руками и кошельками поставщиков создавал себе элементы кузова. Крышка ящиков после обработки и покрытия лаком становилась передней, задней дверью, стойками
кузова.