Хорошо, только простолюдинам такие экспонаты не очень понятны.
Купите Bf-109/FW-190 или его реплику, устраивайте запуски старых авиационных ДВС, привезите копанины изрешеченной. Люди на такие вещи гораздо охотнее пойдут.
0/6 |
| Поделиться:
Re: В Музее автомобильной техники в Пышме приземли...
Хорошо, только простолюдинам такие экспонаты не очень понятны.
Купите Bf-109/FW-190 или его реплику, устраивайте запуски старых авиационных ДВС, привезите копанины изрешеченной. Люди на такие вещи гораздо охотнее пойдут
Вы
считаете что "простолюдинам" более понятен Bf- 109 и иже с ним люфтваффе ? 8( Странные у Вас понятия о том что нужно российскому гражданину еще и классифицированному как "простолюдин" .
Козицин принципиально не покупает технику фашисткой Германии, стопитьсот раз уже писали , не Вам еще не
понятно.
5/3 |
| Поделиться:
Re: В Музее автомобильной техники в Пышме приземли...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Со временем словосочетание "самолёт типа Фарман" стало нарицательным, обозначая схожие самолёты – ферменные бесфюзеляжные бипланы с толкающим винтом и дополнительным рулём высоты, вынесенным вперёд коробки крыльев.
Вот на таких и за
бухлом не страшно летать, не то что на Ан-2.
2/0 |
| Поделиться:
Re: В Музее автомобильной техники в Пышме приземли...
с моего последнего посещения, поступило чот много экспонатов так, придется снова позырить сгонять...все озера все равно в гугне и трупах, делать там нечего поэтому в музей! :-D
3/1 |
| Поделиться:
Re: В Музее автомобильной техники в Пышме приземли...
Наверное никогда. Депердюссенов в России вроде бы вообще не было, Если и было то ооочень мало а вот Фарманов 4 было относительно много. Лучше бы не Депердюссен а Вуазен (Voisin LAS) cделали.
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Музее автомобильной техники в Пышме приземли...
Вы считаете что "простолюдинам" более понятен Bf- 109 и иже с ним люфтваффе ? Странные у Вас понятия о том что нужно российскому гражданину еще и классифицированному как "простолюдин" .
Козицин принципиально не покупает технику фашисткой
Германии, стопитьсот раз уже писали , не Вам еще не понятно
Вы меня поняли исключительно по-своему, зато не упустили возможность сделать выводы.
Я говорю о коммерческой привлекательности музея, а не о какой-то пропаганде.
Расскажите-ка кто из простолюдинов
слышал-читал про Форманы, Ньюпорты, Блерио, Спады и прочие "Бе-бе". Кому, кроме особо увлеченных, они будут здесь интересны? Зато про "мессер" знают почти все потенциальные посетители музея, кроме совсем уж детей. И интерес к нему будет в разы больше, чем к проволочному биплану.
И если уж у
Козицына есть какие-то принципы (надо полагать патриотического характера), то с тем же Bf можно сделать диораму оного в сбитом состоянии, типа "Красноармейцы берут в плен сбитого немецкого летчика".
1/1 |
| Поделиться:
Re: В Музее автомобильной техники в Пышме приземли...