Меня напрягает:
- когда слишком много новостей про одного депутата за один период времени;
-когда депутат пишет тся ться с ошибкой;
-знаеш че сделать - сделай сам, а не используй сми для пиара. Иди в команду победителей и корректируй работу.
Ну Альшевских оценил реакцию народа, понял, как можно попиариться.
И только сейчас высказал, что он то, оказывается за народ.
А где он был, спрашивается, год назад? Сам же говорит, что им давно эту муть показывали
Цитата: От пользователя: Ли Сицын Я тоже считаю, полезнее отложить наработки "Города.PRO" в долгий ящик.
Деревянный. Закрыть крышкой, надежно заколотить и поглубже закопать.
+1
Добавлю:
...и взыскать потраченные на «разработку» деньги. ;-)
интересно как город про считал всю эту схему
карандашиками чертили?
еще в годы СССР такие задачи ставились перед ЭВМ и они успешно решались за сущие копейки
а тут 8 лямов срубили на туфте - обьем расчет и графики явно меньше дипломного проекта который мог сделать даром
выпускник ВУЗа
напомню - в годы СССР любой проект выпускника ВТУЗа мог быть принят в производство
По сути, правильно говорит. Но это все и без него знают.
А вот что он, как народный избранник, предпринял, чтобы пресечь это безобразие, большой вопрос..
да бог с ним с депутатом...
он не первый логичные мысли озвучил:
- где альтернативные проекты
- кто такие городпро
- как вообще учитывались интересы инвалидов, людей с ограниченными возможностями, которым придется прыгать с пересадками.
- почему так быстро разработан
проект (год это не показатель)
- почему не модернизирована ранее транспортная сеть (остановки, обновление состава и.т.д)
Да че тут базарить впустую опять, очевидные вещи и так понятны.
Еще бы кто его послушал бы, да выкинул бы этот проект (с возвратом уплаченных денег в бюджет), вот тогда и было бы хорошо!А так внедрят как пить дать! И это очень грустно! :-(
я готов за 4 ляма сделать проект, который будет удобен всем, причем с доказательствами необходимости тех или иных изменений, опираясь на замеры пассажиропотока и временных интервалов, в зависимости от интенсивности движения в утренние и вечерние часы пик, и, кроме этого, учесть зависимость движения
транспорта в различных погодных условиях с учетом времени года.
К августу 2017 представлю рабочую версию, если 25% предоплаты поступят в феврале. :beach:
Липовиииич, слышишь? :super:
Цитата: От пользователя: eugenlus Ну Альшевских оценил реакцию народа, понял, как можно попиариться.
И только сейчас высказал, что он то, оказывается за народ.
А где он был, спрашивается, год назад? Сам же говорит, что им давно эту муть показывали
Так надо же было
определиться: на чьей стороне выгоднее выступить. Выгоднее оказалось покритиковать «реформаторов» в самый последний момент. :-)