Петр Первый приглашал в Россию лучших специалистов из Европы.
Десятки и сотни.
А сейчас в Россию навезли равшанов и джамшудов - продавцов дынь и гранат -
с тремя классами
медресе!
Миллионы! 8(
11/0 |
| Поделиться:
Re: На железнодорожном вокзале Екатеринбурга начал...
От этого ЧМ-2018 проблем больше, чем выгоды. Красивую архитектуру вокзала только испортят эти будки досмотра. Выглядит как ларьки на Вайнера в 90-е :-(
Ладно хоть здание НИИ ОММ не снесли.
16/0 |
| Поделиться:
Re: На железнодорожном вокзале Екатеринбурга начал...
Больше ста лет вокзал стоял почти не меняя внешнего вида (даже достройка второго этажа не испортила).
И на тебе, строят какие-то будки, где даже пиво продавать не собираются.
И из-за чего?Может дикарей лучше отлавливать ещё на границе?
16/1 |
| Поделиться:
Re: На железнодорожном вокзале Екатеринбурга начал...
Каркасник на дорожных плитах, мостки через траншею, уходящую в арку, речка, вытекающая обратно из арки, декоративная оградка из газогнутого после вчерашнего профнастила - "Свердловск-Пассажирский" верен своему стилю! :hi:
2/0 |
| Поделиться:
Re: На железнодорожном вокзале Екатеринбурга начал...
Сейчас не знаю конечно, а раньше лет так 20 назад на жд вокзал и на перроны со стороны завокзальной, , космонавтов, виза и тд ходи-не хачу. Сейчас тоже там все замуровали и рамки?
5/0 |
| Поделиться:
Re: На железнодорожном вокзале Екатеринбурга начал...
Можно построить забор, а потом забор за забором... Но если будет цель, то не поможет никакой забор.... Что например может помкшать зайти злоумышленнику не в Екатеринбурге а в каком нибудь условном Задрищенске...... Там таких глобальных заборов вряд ли настроят. Так что это стройка ради стройки и
освоения...симуляция бурной деятельности...
5/0 |
| Поделиться:
Re: На железнодорожном вокзале Екатеринбурга начал...
можно же сесть на электричку и приехать на вокзал с чемоданом пластита, в чем смысл таких пунктов досмотра только на ЦЕНТРАЛЬНОМ вокзале?
в Израиле попасть на станцию без досмотра в принципе невозможно, ибо пункты досмотра есть на всех станциях, а сами
железнодорожные пути огорожены колючкой, так что пролезть к ним помимо пунктов досмотра невозможно + везде камеры видеонаблюдения натыканы