ужос. мультяшно и перенасыщено.
нужно чтобы цвет был привлекательным, но выглядел реально, а в данном случае перебор по движку насыщенность.
если интересует приятный цвет, то надо ходить либо в плёнку, либо брать цифрокамеру с плотными цветными фильтрами, где цветоделение
хорошее, и только потом заниматься постобработкой по вытаскиванию хорошего цвета. монитор обязательно ИПС ...
для начала читать материалы фирмы КОДАК по цвету. и фотофорумы, где люди больные на цвет, обсуждают данные проблемы на фото.ру темы про фуджи с5 и с3 и кодак слр и кодак 645 и
на http://wowcamera.info/
в если вас интересует только как на примере. то насыщенности добавьте в любой программе. но такая кислота быстро надоест
8/3 |
| Поделиться:
Re: Про чистые и насыщенные цвета. У кого поглядет...
второй паример у вас тоже ужасный. тоже явно перекрутили насыщенность до неестественного состояния.
а вот фото с людьми имеет плёночный характер. помягче смотрится.
если надо под плёнку закосить. то есть утилитки специальные. имитирующие цвет конкретных фотоплёнок. но в исходнике
должны быть тональности из чего это будет вытягиваться. собственно роль данных утилиток технически испортить кадр. подтянуть под цветовые искажения выбранной фотоплёнки
марк2 не худшая камера по цветоделению. но и не лучшая. вытянуть из неё красивые картинки вполне можно . при
нормальном освещении. но вот в первых двух примерах у вас просто яд. который делается двумя движками в фотошопе. такое обычно исполняют свадебные бомбилы. клиентура пищит от счастья...
4/1 |
| Поделиться:
Re: Про чистые и насыщенные цвета. У кого поглядет...
такое обычно исполняют свадебные бомбилы. клиентура пищит от счастья...
ты видимо еще не видел нынешние фотокниги выпускников. вот черепушечники свадебных бомбил просто в тамбур курить отправляют :-D
Цитата: От пользователя: Bordo™
ты уж поределись... то "вырвиглаз" в пример приводишь, то "закосподпленку" явно пресетовский или плагиновский...
первое делается из исходников марковки в ФШ, второе ... ну ты понял... плагины для ФШ или пресеты для ЛР...
что в принципе теже яйца тока в профиль
возьми пленочник, флешметр, пленку... сними и напечатай... и увидишь что хотел.
плагинов и пресетов у меня завались
нужного эффекта так и не могу добиться
видимо мы друг друга слегка не понимаем :-)
зы: но все-таки мож кто поделится хорошими уроками?
0/3 |
| Поделиться:
Re: Про чистые и насыщенные цвета. У кого поглядет...
Тут недавно говорили, что де найкон, да на матрице кодака, да с тамроном юбилейным даёт цвета совершенно не реальные, и они по мнению многих "вырвиглаз", но именно так и должно быть :-) Ну и про то, что один объектив просто прекрасно мягок, а другой - мыльная какашка, тоже было...
Эт я к
чему - все мы люди, все мы субъективны.... но сделать из чмоса средненького цвета (ну и зерно) как у орвохром к сожалению не получится :-( В процессе окажется что не так уж этот орвохром и хорош :-)
3/0 |
| Поделиться:
Re: Про чистые и насыщенные цвета. У кого поглядет...
Не, я про субъективное мнение человека, ко мнению которого вполне можно прислушиваться, писал.... а о мнении тех, кого Вы (зачем?) помянули... о нём не стоит говорить :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Про чистые и насыщенные цвета. У кого поглядет...
Как-то сразу вспомнился Илья Двояковский. В сети есть материалы с его способами обработки... но МК посетить конечно будет интересней - уникальный человек.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Про чистые и насыщенные цвета. У кого поглядет...
ну или что-то такое хочется получить
одной насыщенностью тут не обойдешься
Для Санторини - это обычный цвет. Там солнце идеальное. ББ идеально отрабатывает. Такие цвета и получаются на автомате.
Из программ для кэнана
появилсь DPP 4 с бОльшими возможностями по цветокорректировке. Есть еще просто волшебная программа отечественная 3D Лут Креатор...
Научиться бы только заранее ББ правильно выставлять. А то серая карта только для солнечной погоды и под вспышкаи идеально отрабатывает. Под закатным светом,
например, вообще не знаешь что брать за эталон цвета.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Про чистые и насыщенные цвета. У кого поглядет...
- Сейчас я расскажу как сделать картинку лучше. Только давайте сразу договоримся, что
хотя бы на время лекции вы учитесь на профессионального цветокорректора. Может быть вы и не будете профессиональными цветокорректорами, но так проще давать материал.
Итак. Человек воспринимает образ. Образ формируется у нас в голове и не запоминает детали, но запоминает контраст. Контрасты
бывают хроматический и ахроматический. На сегодняшней лекции разберем хроматический контраст.
Приступим. Добавьте сатюрейшн. Видите как заиграла картинка! Запомните это.
Другие виды контраста разберем на следующей лекции.
:-D
шучу и утрирую, но он реально не жалеет
сатюрейта и 90% времени объясняет почему. И ведь не придерешься.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Про чистые и насыщенные цвета. У кого поглядет...
Угу. Делали как-то выпускные альбомы, отличающиеся от основной массы на рынке стилистикой - обложка аля кинфолк и тд и тп. Показали образцы, родителям понравилось, они заказали, мы отсняли и выслали им
макеты. Вроде всё ок, но хочется чего-то еще и пришли мамочки с уточнениями - давайте добавим паттерн с корабликами, шариками и т.п. мусором, напишем текстики и тд. Они нам предложение - мы им возражение + демонстрация как будет выглядеть макет после их изменений. При каждом изменении становилось
просто очевидным, что стало хуже. По итогу часового разговора, они удивленно сказали - "странно, что мы не предложим, на всё у вас есть аргументированный ответ, не придраться и что удивительно, наши "улучшения" делают хуже... как же так?".
Не придраться потому, что
человек знает, что делает. В отличие от большинства.
Очень порадовала меня шадринская цифровая реставрация Винсента.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)