Пишут, что лучший чёрный фон - это чёрный бархат.
заскочил сегодня в два крупных магазина по продааже атканей, благо они рядом. Узрел, что вся синтетика блестит, больше или меньше. Бархат из хб не блестит, но ассортимент маленький и весь он цветной.
У самого дешёвого бархата такая
маленькая плотность, что даже рука просвечивает
Поэтому я в раздумье и хочу спросить у тех, кто занимается предметкой - какой брать, А то настораживает то, что блестит. Он же должен свет не отражать, а поглощать
нашёл я магазинчик с настоящим бархатом, но центы от 8000 за погонный метр
Нашёл беседу на одном фотофоруме. Люди как могут находят выход из положения. Черные флис, гаабардин.
Кто-то применяет бязь, флизелин и вельвет. Но вельвет в рубчик, а бязь с флизелином времянка
то что бархат просвечивает - это больше плюс, чем минус. Кладите его на чёрную подложку и просвечивание будет работать по принципу АЧТ.
Проблема современных тканей в их чрезмерном отражении света. Бликует синтетика сильно. А так как возят из Кореи и Китая, а там только синтетика - то почти
всё такое.
Поищите чёрную джинсовую ткань итальянскую, лет пять назад была в продаже в Атланте. Она плотная и не бликовала, не прозрачная. Довольно дорогая. Фактуру на ней не видно.
Если не найдёте не бликующей ткани, то надо попробовать противоположный подход - использовать
синтетические ткани бликующие, но с крупной фактурой. Это прямая дорога к обивочным мебельным тканям
самый недорогой вариант - купить фланель нашу отечественную и покрасить. но перед съёмкой будет больше времени уходить на подготовку
так же можно поискать Алькантару ,
бывает чёрного цвета и матовая, или нубук.
Искать надо советского производства - бархатные платья у седых бабулек, раньше это был высший шик, мне,правда, удалось добыть только коротенькую юбку (одетую 1-2 раза) чёрную, то, что надо...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)