Автомобиль я покупал за наличку годовалым в 2013 году, я второй владелец, в моих руках машина уже 5 лет.
Комплектация Ambition: круиз-контроль, противотуманки, датчики парковки, кожанный пакет
(руль, рычак КПП, ручник), режим дневного света фар DayLight, датчик дождя.
Пробег небольшой, родной. Машина очень надежная, за 72 тыс. пробега только ТО, регламентные замены масла и фильтров, ни единой поломки или неисправности.
2 комплекта шин на дисках, лето Nokian, зима
Michelin. Зимние шины новые (поставил месяц назад). Без зимних шин сделаю скидку.
Есть вся дилерская документация, сервисная книжка, ПТС оригинал.
Из замечаний по авто: есть трещина на ветровом стекле, вмятина на правом пороге (см. фото), царапина на переднем крыле. Сам
ремонтировать не стал, чтобы не сказали, что авто битый и крашеный.
Они на двойном скотче. Прошлый владелец снял. В заводской краске на багажнике легко убедиться толщиномером. Вчера приезжали перекупы с таким прибором, всю машину замеряли. :-)
Я очень давно не занимался продажей авто. Мне минусов поставили больше, чем плюсов, я что-то делаю неправильно? Фотки плохие? Цену высокую поставил? Подскажите, люди добрые. :hi:
продавай по давно известной схеме - не звонят - снижай цену, стали звонить - заморозь цену на недельку.
С одной стороны дороговато кажется, с другой стороный - за питик норм тачку не купишь.
Я очень давно не занимался продажей авто. Мне минусов поставили больше, чем плюсов, я что-то делаю неправильно? Фотки плохие? Цену высокую поставил? Подскажите, люди добрые.
да нормально у тебя все, в том числе с ценой, недели не
пройдет как уедит
Мотор 1.6 коробка механика. Это самое надежное сочетание.
ВАговские турбомоторы 1.4 и 1.8 сомнительного качества, с ними много проблем. А уж про коробку DSG вообще молчу.
Поэтому когда я ее
покупал, искал именно 1.6 + механика = надежность.
Комплектация Ambition, это не простая.
Есть круиз-контроль, противотуманки, датчики парковки, кожанный пакет (руль, рычак КПП, ручник), режим дневного света фар DayLight, датчик дождя. :ultra:
Мотор 1.6 коробка механика. Это самое надежное сочетание.
ВАговские турбомоторы 1.4 и 1.8 сомнительного качества, с ними много проблем. А уж про коробку DSG вообще молчу.
Поэтому когда я ее покупал, искал именно 1.6 + механика =
надежность.
Вообще-то 1,6 комплектовались не DSG, а обычным автоматом. Весьма надёжным.
Остальные понты пацанам не нужны, главное чтобы цена была сотка ;-)
Цитата: От пользователя: Кеnst
Вообще-то 1,6 комплектовались не DSG, а обычным автоматом. Весьма
надёжным.
Так оно, НО, отчего все так дрочат на автомат на малообъемных атмосферных моторах?
- КПД механики на 10% выше гидрика - значит пропорционально а) ниже расход б) лучше динамика
- стоимость обслуживания и ремонта МТ ниже
- надежность можно в расчет не брать,
но у МТ она всяко выше
- у нас не Москва, пробок таких нет чтобы прям МТ ненавидеть
Да и вообще просто с механикой на таких моторах приятнее. Из явных минусов только то что блондинку за руль не посадишь и ликвидность чуть ниже. Всё?
сорри дружище но из всего перечисленного польза наверное только от туманок .... как то так
К хорошему очень быстро привыкаешь.
Это моя первая машина с датчиками парковки. Охринительно удобно парковаться в узких
местах. У меня есть пара фоток, где я умудрялся залезть в такие щели, куда другие не парковались. Теперь при покупке авто для меня наличие датчиков парковки обязательное условие.
По трассе практически не езжу, но круиз-контролем иногда пользуюсь даже в городе, передвигаясь по длинным
участкам дорог.
После моего кожаного руля и ручки КПП мне очень не понравились пластиковые в более дешевых версиях. Хотя это мелочь наверно, но приятнее.
Автоматический евросвет тоже удобно, поставил на режим Авто и забыл. Днем дневные ходовые огни горят, вечером и ночью сами включаются
фары. Опять мелочь, но приятно.
Датчик дождя сперва бесил с непривычки, потом я привык к нему, нормально. Иногда даже влияет на безопасность, когда резко в потоке окатит машину водой с грязью из-под грузовика какого-нибудь, так щетки мгновенно срабатывают, очищая стекло.
Самая
бесполезная опция лично для меня как раз противотуманки, разве что с ними внешний вид лучше.
Ничего приятного нет там с любой коробкой. Для динамики другой моторчик берут. Тут её нет от слова "совсем". Ну а дёргать мотыгу в городе тот ещё мазохизм. Потому АКПП и востребованнее.
Соответственно дороже и продаются, рынок не обманешь никакими мифами...
Считаете, что ненадежность ФАГовских моторов и DSG - это мифы?
Я полтора года проработал в дилерском центре Ауди на Бебеля, за это время собственноручно оформил целую кучу заказ-нарядов по
этим моторам и коробкам.
А знаете, что говорил тренер компании Ауди на обучении в учебном центре в Москве по проблеме коробок DSG (S-tronic)? "Проблема известна, проявляется только в крупных городах России из-за особенностей нашего дорожного движения. Устранять проблему путем
модернизации узла на конвеере нерентабельно, дешевле производить замену в гарантийный период". А как объяснять клиентам, почему в течении года им в третий раз по гарантии нужно заменить сцепление, но проблема не исчезнет, он не говорил.
Так что нет, турбоВАГмоторы и роботизированные
коробки не для меня, я лучше "совсем" без динамики подергаю мотыгу, зато надежно, чем быстро и с комфортом покатаюсь на турбо и роботах, но недолго.
Считаете, что ненадежность ФАГовских моторов и DSG - это мифы?
Не собираюсь участвовать в этом холиваре. :-)
Речь шла лишь том, что
Цитата: От пользователя: Кеnst
1,6 комплектовались не DSG, а обычным
автоматом. Весьма надёжным.
А мифы ваши о прелестях МКПП, с ними не согласен. И не я один, кто бы стал платить дороже за худший вариант? Да никто.
Но вам - то продать "слона" надо :-) Впрочем до продавщицы вольво в соседней теме вам ещё далеко. :-D
Удачи в продаже, шкоды
у нас любят.
Пробег "родной 72000км", мотор дохлый, а зима уже новая, а не родное лето Nokian уже не первый сезон. Почему?
С конвейера машина сошла на шинах Витти Брина, это редкостное говнище, первый владелец сразу же вместо них поставил
летние шины Нокиан, которые до сих в строю и в идеальном состоянии, не смотря на то, что на них дата производства 2011 год.
Новые зимние шины Мишлен мне по случаю достались очень очень дешево, я не удержался от соблазна купить их по такой низкой цене.
А первоначальные зимние шины Nokian
Hakkapeliitta 7 от первого владельца я продал, на шинах начали появляться трещинки (они тоже были 2011 года), а протектор и шипы были в очень хорошем состоянии и они ушли по отличной цене.
Фото чуть позже скину, если найду.
И ещё, пробег родной без кавычек, проводите любые
проверки и убедитесь сами, уважаемый Шерлок ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)